Так если BAU распылители встают на AKE (тут же были подобные установки с описанием всех радостей от случившегося) без правки мозга, то на AKN они тоже встанут, т.к. корпуса форсов у них одинаковые и принцип действия тоже должен быть одинаков )))
А на счёт распылителей BDG - вот тут точно надо править мозг, т.к. сечение дырочек распылителя меньше и топлива они впрыскивают при тех же настройках ТНВД тоже меньше... И даже несмотря на то что распыл у них получается лучше и КПД следовательно тоже, но то ли из за сильного уменьшения кол-ва впрыскиваемого топлива, то ли из за того что впрыск должен осуществляться немного по другому (что собственно и правят, когда правят прошивку) - мощность в целом падает процентов на даже не берусь сказать сколько =)))
Разабрал Я форсунку CR!Мля......там "тёмный лес"!Ни чего не получится вкорячить!Зря только форсунку покупал!Но надежда умирает последней!
Я насобирал денежки на "улучшение" топливоподающеохлаждающей системы ))) Что мне нужно прикупить ?))) Можешь в личку отписать, что бы тему не захламлять )))
Вообще ни как!!!Жаль!Я не распылителе без увеличительного стекла не увидел отверстий!Во распыл был бы!!!
Да, распыл был бы чудесный ! Только смо-бы ТНВД за цикл впрыснуть нужное кол-во топлива через такие отверстия, пусть их даже и 8 ... ))
Ведь в common rail топливо впрыскивается не одним большим махом как у нас, а порциями ... и за такт может впрыскиваться до 9 порций !
Да и впрыск на максимальном давлении может осуществляться хоть на холостом ходу! Поэтому у нас насосы хоть и развивают хорошее и по современным меркам давление, но в остальном это примитив ...
A...B... серии CR 1650бар макс но очёнь надежные железные ТНВД C... CASA, ... 1850 ненадёжные алюминевые ТНВД...
Поставил Юра бау на мои afb форсы , завели , сильно стучит , уплыл угол ТНВД ,поправили стало тише ( в дальнейшем через 1000 км звук стал тихим) , машина побежала веселее (стоял чип Парадокса) + пропал дым не сгоревшего топлива ( до этого поддымливала) ,тяга стала лучше во всём диапазоне ,покатался и доехал до Петра на чиповку Настраивали достаточно тщательно , машина становилась то споркаром то не ехала как казалось ,то дочиповали до того что перестал держать гидротрансформатор при блокировке ( чувствовались качки чуствительные при разгоне) ,поехал к коробочникам ,разобрали посмотрели ,поменяли регулятор давления ,масло фильтр ,сказали всё в идеале 2 раза взрывался патрубок наддува который гофрой ( без гофры я укрепил обмотав его 5 раз армированным скотчем , с гофрой разобрался -выкинул и переделал ) В данный момент баланс по чиповке практически найден ,машина едит и не жрёт топливо ,затраченных денег на это проект не жалко Респек Юре и Петру
Эх, чиповка-чиповочка ... Её-то мне пока и не хватает))) Но думаю что как Пётр найдёт время и вправит мозги моей машинке, то о впечатлениях о езде и о времени 0-100км, обязательно расскажу )))
general1985 Укрепляй пока резиновые патрубки идущие к кулеру Та что гормошкой раздувалась у меня как шарик в конце концов протерла защиту ремня на гуре и естественно сама протёрлась
ТЫ хочешь сказать что родные патрубки по какой-то причине могут не выдержать увеличевшегося давления после чиповки ???
Спасибо что предупредили ! ))) А откуда если не секрет там берётся такое избыточное давление , что патрубки, рассчитанные на базовое давление с большим как правило запасом не выдерживают ... ?