Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А ты почему после того как понял что это турбина не правильно собрана не воткнул обратно BDG ?
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я тебе при встречи объясню!Хватит флудить!)))
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я чес говоря тож так и не понял :shock: :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1345 UTUG, 10 ноя 2012
    Последнее редактирование: 10 ноя 2012
    на холодную первые минуту-две коррекция 2-3 мг, это скорее норма для НЕ нового движка, я на это даже внимания наобращаю, главное что на теплом и горячем моторе коррекция стремится к нулю, это гуд.
    А вот клин, это у меня впервые, прям удары в движке, первые несколько секунд (а то и 10-20 сек) при утреннем запуске на морозе. Т.е. распылитель не закрыт, и топливо попадает в цилиндр в такте сжатия. Это доказывает еще один факт, что удары начинаются не сразу, а гдето спустя 2-3 секунды после запуска, когда стенки цилиндров хоть немного нагреются от вспышек. Что и позволяет воспламениться пролитому топливу раньше времени.

    Верно, они изначально не айс были, коррекция то нулевая, а вот на качке распыл кривоватый, один распылитель вообще мне не понравился, еще парочка кисловаты, и три отличных. Похоже тот глючный самый распылитель и подклинивает на замершем движке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Знаешь, физику ведь не обманешь.
    Мощность от чего зависит ? От того сколько топлива вспыхнет ближе к ВМТ ! Отчего все гольфисты тюнеры ставят лейки с большими дырками ? Все для этого.
    А мы тут умные блин, наоборот делаем. Да эффект есть от БДГ, лучший распыл, экономичность, но после 3000 об они захлебываются (проигрывают), в догонку прыскать в цилиндр можно, но не эффективно, поздний впрыск перевешивает чашу весов хорошего распыла, а значит на верхах динамика тухнет, и никакой чип не поможет. Да, можно сделать угол пораньше, но нужно понимать что это всеголишь НАЧАЛО впрыска, а что происходит дальше я уже описал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да Я их продал!Приехал человек Я и продал!Они были новые он и купил!
     
  8. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Поэтому и надо править "прогу"!Особенно с распылителями BDG!
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юр, ты не понял моя главную мысль. Начало впрыска и сам впрыск не одно и тоже.
    сколько топлива вспыхнет ближе к ВМТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Но у Димы то всё хорошо!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    что одному хорошо, другому может быть не очень
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну как бы да!Ни кто из нас не встречался и не сравнивал наши машины!
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А я немного другого мнения по поводу того что форсы с BDG распылителями не выдадут столько мощности, сколько можно получить с BAU распылителей. А всё потому что: максимальное кол-во топлива впрыскивается в цилиндр не при максимальных оборотах, а скорее при оборотах близких или соответсвующих оборотам максимального крутящего момента, а это далеко не 3000-4000, а скорей 1500-2500 ))) А при больших оборотах подача, как я тут читал в какой-то теме за цикл даже уменьшается (что бы топливо успевало сгорать за малое время и из трубы у вас не валил густющий чёрный дымяра), о чём в принципе свидетельствует и уменьшение крутящего момента! И тут распылители BDG пусть и не будут пулять столько топлива, сколько могли бы впрыснуть BAU, но в это время от них такой производительности и не требуется, зато в это время требуется, что бы смесь за короткий временной промежуток успела максимально сгореть, и тут как раз более качественный и совершенный распыл BDG как раз должен дать лучшие показатели, нежели менее качественный, пусть и в большем количестве распыл BAU! Распылители BAU скорей всего даже будут впрыскивать меньше топлива на высоких оборотах чем BDG, по той простой причине что если его будет много или даже столько же сколько максимально, с учётом полной сгораемости впрыскивают BDG, то оно будет работать не на увеличение мощности, а на прогар выпускной системы из за неполного сгорания в цилиндре. Поэтому думается мне реально с BDG распылителями можно получить большую мощность, нежели с BAU )))
    Конечно это всё теория, но исходя из того что к примеру BDH двигатель с мизерными дырочками в распылителях куда мощней и экономичней нежели какой-нибудь AFB, а совсем новые форсы от новых двигателей имею дырки вообще видимые только под увеличением (как написал Юра) думается мне что всё, что написано мной выше играет большую роль в отдаче двигателя, нежели то, что написано UTUGом))
     
  14. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    UTUG прав ,а у тебя general1985 теория основанная ни на чём :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Она основана на том, что если ты оставишь свою выпускную систему прежней, а не как у тюнеров - без катализатора, и способную выдерживать большУУУУУУУУщие температуры, а распылители поставишь вместо BDG - BAU, то скорей всего и сможешь получить больше лошадей, но это будет возможно на пару дней, часов или даже минут ... :accordion:
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И пример про тюнеров - гльфистов тут немного не кстати, потому что им не нужен ни ресурс двигателя (имеется ввиду ресурс пригодный не для 5-километровых гонок, а для несколько большего расстояния ... ))) ) плюс экономичность, им похеру что машина хавает 50 л на 10 км ... , а мощность , мощность и ещё раз мощность !!! И ещё как я выше писал у них дело не обходится одними форсунками с большими дырками , да и двигло у них на бензе , который горит в разы быстрей чем соляра! Поэтому повторюсь: это плохой пример.
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А если попытаться снять максимум лошадей и при этом оставить хороший ресурс, то я ни капли не сомневаюсь, что двигатель с BDG форсами выдаст больше лошадей чем с BAUшными ))) :for_driving:
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А на чём основан ответ "ДОКТОРА ХАУСА" ??? А ??? :mamba:
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Лично меня распылители BDG на форсунках AFB и двигателем AFB+АКПП и небольшим чиптюнингом от UTUGa вполне устраивают по экономичности и тяге, в любом случае это лучше чем старые родные распылители. Да, разгон после 165км/ч становится вяловат, но это не гоночная машина, цели переделки совсем другие.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Генерал, ты забыл про механизм который подает топливо к распылителям. Производительность ТНВД в паре с распылителем дают эффект, один распылитель ничего не решает. Для распылителей БДГ чтобы догнать БАУ на верху потребуется не чип тюнинг движка, а изменение прошивки в ТНВД , плюс другая кулачковая шайба. (Что впринципе и реализовано в двигателе BDH)

    Еще раз повторю, что на высоких оборотах, эффективность лучшего распыла БДГ съедается большей пропуской способностью БАУ !!!
    Для тех кто гонять не любит, однозначный выбор - БДГ.
    Для "шила в жопе" нужны лейки покрупнее :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...