Понимаешь, Дима говорит, что его мотор едет с самых низов, почти с холостых. Не забываем - у него мотор BAU, камеру сгорания поршней расчитаны на большее количество топлива. Большинство тут на форуме имеют AKE и другие B.. моторы. У тебя AKN - ему должно хватить распылителей BDG. Больше, чем разрешают наши поршни, лить не стоит.
Кто-нибудь из сидящих и обсуждающих эту тему имеет родной двигатель BDH и чип-тюнинг ??? Или хоть кто-нибудь ездил на машине с таким тюненым двигателем ? Только не рашн-продакшн, собранный из BAU+AKE+BDH+... - с миру по нитке, а реальным родным двигателем, установленым на реальную рестайлинговую А6 2004 года выпуска допустим ? Если НЕТ, то как можно утверждать со 100% уверенностью, что BAU выдаст больше кобыл ? Я конечно понимаю что у тех, кто ставил себе BAU-запчасти на более старые двигатели машина возможно и стала ехать лучше, но это если сравнивать с тем, что было! А если хоть раз попробовать найти как я писал выше машинку с BDH тюненым двиглом, вы уверены что обгоните её ???
ipman, если взглянуть на твоё последнее утверждение что лить больше чем разрешают поршни нельзя и ЧУТЬ-ЧУТЬ задуматься, то станет очевидно что влив одинаковый максимум через BDH и BAU (ведь в них можно влить как я понимаю одинаковое максимальное кол-во топлива за цикл) с последнего вы получите меньше лошадей, т.к. топливо хуже сгорит из за худшего распыла !!! Поэтому я продолжу стоять на своём: с BDH-двигателя можно получить больше лошадей, чем с BAU, сохранив при этом длительность жизни двигателя! Это конечно написано при том, что правиться будет лишь прошивка, а железо сохраниться родным)))
Да всё равно какие поршни, главное что бы они были одинаковыми. Речь идёт о распылителях))) И о том что при правильных настройках впрыска BDG распылители дадут больше мощности чем BAU )))
general1985 Хоре флудить , Ваша теория это только теория , воплощайте в жизнь её и показывайте графики и тд , вот и посмотрим что даёт больше мощности (однокамерный карбюратор или двухкамерный )
МSK у тебя у самого какой двиган и какие форсы ? И причём тут флуд, если тема собственно и посвящена форсункам с BDG-распылителями ?!
мне самого немного ставит в тупик движек BDH с его 180 кобылами, ни у кого из наших нет такого, и прошивку его я тоже не видел пока остаюсь при своем мнении
MSK кстати я думаю что это ты флудишь в теме о дизельных форсунках и двигателях своими примерами про карбюратор , не имеющий ни какого отношения ни к первому ни ко второму
НУ по крайней мере BDH распылители работают на наших более старых двигунах со старыми ТНВД и прочими отличиями и при том вполне сносно ))) А какой там ТНВД можно поглядеть в экзисте или ещё где )))
А вообще весь этот спор про мощность, разрешится как только Пётр поправит мне прошивку ))) Всё станет сразу ясно - можно ли с такими распылителями получить хорошую мощность или нельзя =) Рыбяты вы согласны ?
Валера, Размер дырок не всё решает! Распылители BDG имеют меньшие дырки чем BAU, это факт, но BDG имеют лучшие замедлители потока IRH4, (фрезеровние на игле)! вот они и дают более эфективное распыление и сгорaние при высоких скоростях и отсуствие дыма! Т.е. позволяют грубо влить больше топлива не дымя (у меня сейчас 55г) !
таки я разве написал что все дело только в дырках ? для "продавливания" БДГ шных распылителей (попадания значительной части топлива ближе к ВМТ) на высоких оборотах, требуется более крутая кривизна кулачка давящего на плунжер, т.е. механика и мозги ТНВД должны уметь это делать.
У меня есть одна идейка как приспособить наши старые ТНВД для выполнения данной задачи ;-) Правда у меня немного не хватает знаний что бы утверждать что это прокатит, но по крайней мере хоть что-то =)
Пообщался с человеком он имеет в собственности А6 03 и 04 года с двигателями BAU и BDха Так вот с его слов - BAU работает по мягче и он тяговитее BDха громче стучит ,работает жестче Две стоковых по 180 кобыл По расходу можно сказать одинаковы - по городу 13-14, по трассе 7-9 (топчу на них хорошо)
Речь шла о Бдха Смысл не в том сколько там лошадей ( человек ошибся ,не знал и или ему всё равно) Главное сравнение в прямую долгой эксплуатацией пс Когда кажется крестится надо (с)
НУ да, мотор со 180 кобылками наверно и впрямь будет тянуть получше чем со 163 ... А если сравнить 180 кобыльный BAU с каким-нибудь четырёхцилиндровым 110-кобыльным дизельком, то разница будет просто фантастической !!! АФИГЕННОЕ СРАВНЕНИЕ ;-) А громкость работы мотора зависит наверно от многих параметров, в т.ч. от угла впрыска, кол-ва впрыскиваемого топлива на хх, от давления открытия первой ступени, ... По крайней мере прочитав кучу тем, когда люди меняли именно эти показатели, то звук двигателя менялся)))