т.е. у нас с тобой одинаковые: - мозги двигателя (АФБ) - мозги ТНВД (АФБ) - механика ТНВД (БДГ) - распылители (БДГ) и разные у тебя/меня: - движки БАУ/БДГ - форсунки АФБ/БДГ Думаю нужно адаптировать мозги ТНВД АФБ к механике ТНВД БДГ , но возможно ли это ??? Мне не с кем это обсудить, знакомых специалистов со стенда у меня нет. Дымность на холодном движке есть ?
Понятно ! Пропускная способность не сколько отдельно форсунки, сколько распылителя ничтожна, а плунжер немалый объем топлива выталкивает. А тем более приоткрытая на первой ступени форсунка не дает разом всему топливу пройти, создается давление. Смотри, картинка называется "Раздельный впрыск". Значит, если AFB-шный насос просто перепрошить на AKE-шный, то раздельный впрыск появится? Клапан подачи работает только как калитка, в создании давления разве не участвует вместе с форсункой? На картинке ведь кривизна кулачка непрерывно возрастает, даже в промежутке, пока клапан закрыт. Плунжеру достаточно дотронутся до несжимаемой жидкости и давление уже должно быть колоссальным. Топливо же еще не пошло в форсунку - калитка закрыта .
Верно. Теоритически да. Но вопрос, возможно ли это физически и программно ? И еще вопрос, справится ли АФБшный клапан подачи ? Не факт что на АКЕ он такойже "быстрый/медленный". Эх ты.... а книжки кто за тебя читать будет ??? Хоть раз бы заглянул, там про клапан подачи не более двух страниц. Плунжеры двигаются в холостую, а клапан подачи всего лишь ПЕРЕКРЫВАЕТ ОБРАТКУ т.е. он не открывает канал подачи а закрывает второй канал, канал подачи всегда открыт, и давление в нем создается если закрыть второй канал (обратку).
У тебя и у Юры мозги BDG стоят (они раздельный впрыск не реализуют). А не было ли таких случаев, чтобы ставились мозги AKE/BAU/BDH на механику AFB/AKN/AYM/BGD насосов? Как-то сам не припомню, чтобы такие случаи описывались.
Ты хотел сказать мозги "АФБ". Не знаю, я вообще кроме нас с Юрой никого и нигде не видел чтобы делали бутерброд с ТНВД )
Тфу блин - AFB мозги, конечно же. Вот обратного бутерброда, видимо, никто не делал. Под новые мозги старое железо.
У меня тут мысль одна возникла насчет 2000 бар в ТНВД БДГ. Я вот чего думаю, что ТНВД этот механически ничем не отличается от предыдущих трехплунжерных типа АКЕ или БАУ. А все дело в распылителях !! Они имеют меньшую пропускную способность, поэтому то давление возрастает. И совершенно логичное уместное объяснение что у БДГ с такими распылителями мощность поменьше чем у АКЕ или БАУ. Вот так то Топлива в итоге подается чуть меньше, но распыл лучще, БДГ (163 лс) - движки менее мощные но экономичные с более размазанным крутящим моментом. А значит, мне нужно заказать не BDG распылители, а BDH !!! Эврика !!! Истина вот она: распылители, которые имеют большую пропускную способность способны впрыснуть большее количество топлива ближе к ВМТ, распылители с меньшей пропускной способностью винуждены более долгое время продолжать впрыск вплоть до 60-70 гр поворота коленвала, т.е. в догонку, что не позволяет развивать крутящий момент такой как на распылителях с большими дырками.
Люди с 180 лошадинными моторами, нука киньте в меня разгонными логами 1-ой группы, хочу увидеть доказательства очередной своей теории )))
Теперь все сходится !!!!!!! Именно поэтому 150, 155, 163 кобыльные моторы при своей топливоподаче 41-42 мг не способны достичь 180 кобыл если им банально увеличить подачу до 46-47 мг как у 180-кобыльных !!!! Ну не маладец я , а...
Не я ли своими случайными вопросиками Почемучки тебя натолкнул ? Уточни, пожалуйста. BDG ТНВД двух- или трех- плунжерный? Еще в декабре, если правильно помню, Дима советовал ставить распылители BDG на форсунку AFB, "а лучше BDH". Аргументировал, что BDH стандарта Евро4, а BDG только Евро3 (надеюсь, нумерацию не напутал, но то, что стандарту разные - точно). Тогда контекстом была только подгонка под стандарт, но не под давление и пропускную способность распылителей. Интересное обоснованное умозаключение . Можно ли тогда BDH распылитель прицепить к модифицированной AFB форсунке? Тогда и давление высокое будет создаваться и топлива пойдет больше через крупные дырки..
Даже если дырки станут крупнее, как на BDH, то необходимо все равно программно подачу до 46 мг добавить, чтобы было чему проходить в достаточном количестве через эти дырки. Если же дырки будет мелкими, а топлива много (ЭБУ будет просить 46 мг, клапан ТНВД дольше отсекать обратку), то на самом деле впрыск в догонку повалит, а топливо тупо в трубу. В таком случае, кроме запроса топлива, необходимо запросить и более ранний угол впрыска. Это возможно чипом? Хотя логичней и проще подготовить дырки в распылителях покрупнее, чтобы не париться с углом.
А ктож, в большинстве ты конечно. Пока тебе чтото рассказываю начинаю додумывать дальше.... Сам бы в холостую далеко не ушел в размылениях. Честно, не знаю. Я почемуто уверен что два плунжера было только на АФБ и АКН. Три плунжера способны более безболезненно подать больше топлива ближе к ВМТ, ну и давление создать конечноже. И также сократить время впрыска, что очень важно ! Главное не факт сказаной фразы, а наличие понимания процессов при этом. Я вижу логичным что распылители BDG и BDH - одного поколения, т.е. технология одна. НО ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ РАЗНАЯ !!!!!!! Я просто уверен в этом теоритически !! Это объясняет многое. особенно про 42 и 47 мг топлива, странные 5 мг которые в итоге дают прирост 30 лошадей ??!! НЕСПРОСТА !!! А вот теперь ясно почему. ) Наверное можно. Для этого как раз и нужны три плунжера вместо двух. Т.к. ТНВД АФБ при таких распылитялях не сможет создать даже заданых 1500 бар.
ЕТКУ открой! После 2002 гв есть только 2 вида евро 3 и евро 4. без указания принадлежности к двигателю.
Верно говоришь, походу у нас с Юрой это самое сейчас происходит. У меня то уж точно, постоянный сизый дымок, топливо в трубу. Ранний впрыск - не выход, это смерть поршневой, и ДЫН ДЫН ДЫН..... В этом то главный прикол что впрыснуть в нужное мгновение больше топлива, т.е. ближе к ВМТ. А у меня на АФБ, это даже с чипом не возможно, получается толпива больше, но впрыскивается оно в догонку !!