Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    т.е. у нас с тобой одинаковые:
    - мозги двигателя (АФБ)
    - мозги ТНВД (АФБ)
    - механика ТНВД (БДГ)
    - распылители (БДГ)

    и разные у тебя/меня:
    - движки БАУ/БДГ
    - форсунки АФБ/БДГ

    Думаю нужно адаптировать мозги ТНВД АФБ к механике ТНВД БДГ , но возможно ли это ??? Мне не с кем это обсудить, знакомых специалистов со стенда у меня нет.

    Дымность на холодном движке есть ?
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Есть!Но не сильная!
     
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Понятно :beer::nod:!

    Пропускная способность не сколько отдельно форсунки, сколько распылителя ничтожна, а плунжер немалый объем топлива выталкивает. А тем более приоткрытая на первой ступени форсунка не дает разом всему топливу пройти, создается давление.

    Смотри, картинка называется "Раздельный впрыск". Значит, если AFB-шный насос просто перепрошить на AKE-шный, то раздельный впрыск появится?

    Клапан подачи работает только как калитка, в создании давления разве не участвует вместе с форсункой? На картинке ведь кривизна кулачка непрерывно возрастает, даже в промежутке, пока клапан закрыт. Плунжеру достаточно дотронутся до несжимаемой жидкости и давление уже должно быть колоссальным. Топливо же еще не пошло в форсунку - калитка закрыта :).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно.

    Теоритически да. Но вопрос, возможно ли это физически и программно ?
    И еще вопрос, справится ли АФБшный клапан подачи ? Не факт что на АКЕ он такойже "быстрый/медленный".

    Эх ты.... а книжки кто за тебя читать будет ???
    Хоть раз бы заглянул, там про клапан подачи не более двух страниц.

    Плунжеры двигаются в холостую, а клапан подачи всего лишь ПЕРЕКРЫВАЕТ ОБРАТКУ т.е. он не открывает канал подачи а закрывает второй канал, канал подачи всегда открыт, и давление в нем создается если закрыть второй канал (обратку).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Вот, смотри.
     

    Вложения:

    • shema_TNVD.PNG
      shema_TNVD.PNG
      Размер файла:
      211,1 КБ
      Просмотров:
      383
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    У тебя и у Юры мозги BDG стоят (они раздельный впрыск не реализуют). А не было ли таких случаев, чтобы ставились мозги AKE/BAU/BDH на механику AFB/AKN/AYM/BGD насосов? Как-то сам не припомню, чтобы такие случаи описывались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Да видел я эту картинку :uhoh:, видать не отложилось окончательно :shuffle:. Спасибо :nod:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Ты хотел сказать мозги "АФБ".

    Не знаю, я вообще кроме нас с Юрой никого и нигде не видел чтобы делали бутерброд с ТНВД :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тфу блин :laugh: - AFB мозги, конечно же. Вот обратного бутерброда, видимо, никто не делал. Под новые мозги старое железо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    У меня тут мысль одна возникла насчет 2000 бар в ТНВД БДГ.
    Я вот чего думаю, что ТНВД этот механически ничем не отличается от предыдущих трехплунжерных типа АКЕ или БАУ.
    А все дело в распылителях !! Они имеют меньшую пропускную способность, поэтому то давление возрастает.
    И совершенно логичное уместное объяснение что у БДГ с такими распылителями мощность поменьше чем у АКЕ или БАУ. Вот так то :nod:
    Топлива в итоге подается чуть меньше, но распыл лучще, БДГ (163 лс) - движки менее мощные но экономичные с более размазанным крутящим моментом.

    А значит, мне нужно заказать не BDG распылители, а BDH !!! Эврика !!! :hi:

    Истина вот она:
    распылители, которые имеют большую пропускную способность способны впрыснуть большее количество топлива ближе к ВМТ,
    распылители с меньшей пропускной способностью винуждены более долгое время продолжать впрыск вплоть до 60-70 гр поворота коленвала, т.е. в догонку, что не позволяет развивать крутящий момент такой как на распылителях с большими дырками.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Люди с 180 лошадинными моторами, нука киньте в меня разгонными логами 1-ой группы, хочу увидеть доказательства очередной своей теории :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Теперь все сходится !!!!!!! :rock:
    Именно поэтому 150, 155, 163 кобыльные моторы при своей топливоподаче 41-42 мг не способны достичь 180 кобыл если им банально увеличить подачу до 46-47 мг как у 180-кобыльных !!!! :thumbup:
    Ну не маладец я , а... :shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Не я ли своими случайными вопросиками Почемучки тебя натолкнул :wink::D?


    Уточни, пожалуйста. BDG ТНВД двух- или трех- плунжерный?



    Еще в декабре, если правильно помню, Дима советовал ставить распылители BDG на форсунку AFB, "а лучше BDH". Аргументировал, что BDH стандарта Евро4, а BDG только Евро3 (надеюсь, нумерацию не напутал, но то, что стандарту разные - точно). Тогда контекстом была только подгонка под стандарт, но не под давление и пропускную способность распылителей.

    Интересное обоснованное умозаключение :nod:. Можно ли тогда BDH распылитель прицепить к модифицированной AFB форсунке? Тогда и давление высокое будет создаваться и топлива пойдет больше через крупные дырки..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Даже если дырки станут крупнее, как на BDH, то необходимо все равно программно подачу до 46 мг добавить, чтобы было чему проходить в достаточном количестве через эти дырки.

    Если же дырки будет мелкими, а топлива много (ЭБУ будет просить 46 мг, клапан ТНВД дольше отсекать обратку), то на самом деле впрыск в догонку повалит, а топливо тупо в трубу. В таком случае, кроме запроса топлива, необходимо запросить и более ранний угол впрыска. Это возможно чипом? Хотя логичней и проще подготовить дырки в распылителях покрупнее, чтобы не париться с углом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    Номера форсов одинаковые!
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    А ктож, в большинстве ты конечно. Пока тебе чтото рассказываю начинаю додумывать дальше.... :flirty:
    Сам бы в холостую далеко не ушел в размылениях.

    Честно, не знаю.
    Я почемуто уверен что два плунжера было только на АФБ и АКН.
    Три плунжера способны более безболезненно подать больше топлива ближе к ВМТ, ну и давление создать конечноже. И также сократить время впрыска, что очень важно !

    Главное не факт сказаной фразы, а наличие понимания процессов при этом. Я вижу логичным что распылители BDG и BDH - одного поколения, т.е. технология одна. НО ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ РАЗНАЯ !!!!!!! Я просто уверен в этом теоритически !! Это объясняет многое. особенно про 42 и 47 мг топлива, странные 5 мг которые в итоге дают прирост 30 лошадей ??!!
    НЕСПРОСТА !!! А вот теперь ясно почему. :))

    Наверное можно. Для этого как раз и нужны три плунжера вместо двух.
    Т.к. ТНВД АФБ при таких распылитялях не сможет создать даже заданых 1500 бар.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Факты давай.
    У кого есть таблица распылителей ?
    Желательно с величиной дырдочек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. edyk nn

    edyk nn Участник форума

    3 апр 2010
    426
    A6 C5
    ЕТКУ открой! После 2002 гв есть только 2 вида евро 3 и евро 4. без указания принадлежности к двигателю.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Верно говоришь, походу у нас с Юрой это самое сейчас происходит.
    У меня то уж точно, постоянный сизый дымок, топливо в трубу.

    Ранний впрыск - не выход, это смерть поршневой, и ДЫН ДЫН ДЫН.....

    В этом то главный прикол что впрыснуть в нужное мгновение больше топлива, т.е. ближе к ВМТ. А у меня на АФБ, это даже с чипом не возможно, получается толпива больше, но впрыскивается оно в догонку !!
    :cry:
     
    к098 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Неа, етка не годится. Бош каталог нужно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...