Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    #1381 MSK, 12 ноя 2012
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
    Он ни чего не колхозил и не менял ( всё заводское ) сравнение идеальное а не афигенное ,если кто то не понимает о чём речь то это его проблеммы
    сравнение бау и бдх
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Дак МSK я же говорил про сравнение BAU с BDH, а не с BDG ))) Потому как BDG это можно сказать кастрированный BDH, приспособленый под коробку, которая не может переварить больше 350 (или 340 уже точно не помню) Ньютон на метр крутящего момента.
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И ещё одно: если проследить историю мотора 2.5 tdi v6 и просто следуя логике здравого смысла то станет очевидно, что каждая последующая его модификация совершенней, надёжней и лучше предыдущей по большинству показателей. И двигатель BDH является вершиной всех его модификаций. Думаю кто бы что ни говорил, а инженеры-дизелисты AUDI далеко не дураки, раз создают либо лучшие либо одни из лучших двигателей на время их существования и значит двигатель BDH должен быть лучшим из лучших среди всех V6 2,5 tdi.
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    UTUG ты шаришь не только в прошивках, но и в устройстве ТНВД, так вот возвращаясь ко вчерашней теме про двигатель BDH и про то что там ТНВД имеет другие настройки (оно и понятно) и большую крутизну кулачка давящего на плунжер, так вот человеку шарящему в прошивках и чип-тюнинге поправить прошивку более старого ТНВД на BDH думаю не составит большого труда, а вот что делать с большей крутизной ??? Мысля у меня вот какая: в теме о регулировки цикловой подаче при смещении датчика (в нужную сторону конечно) как ты сам же писал мы попадаем на более крутой участок кулачка давящего на плунжер... так может нам - владельцам старых ТНВД, что бы добиться схожих показателей с ТНВД от BDH (ну за исключением давления в 2000 бар) просто попробовать сместить датчик в нужную сторону ??? И возможно значение равное 3.0 , а допустим не 4.2-4.7 будет как раз оптимальным для наших форсов с BDG-распылителями ?)))
     
  5. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    general1985 Это я ошибся ,сорри речь шла о бдх ( исправил в первом посте)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НУ что ж, всё может быть ))) Так у тебя самого какой двигатель AKN или AFB ??? И какие на нём форсы стоят ? Тюненый он или нет ?
     
  7. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    Двигатель afb :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Предлагаю через две-три недели, как Пётр мне тоже чип замутит пульнуть со светофора, у меня AFB+BDG на двигателе AKN, а у тебя AFB+BAU на AFB ))) По паспорту машины весят примерно одинаково и разгон до 100 у них по паспорту тоже один. И тут как раз и станет ясно какие распылители дадут лучший результат.
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Как тебе идейка ? :f1:
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    ну Вы-горячие финские парни!))У Василия АКПП!А у тебя МКПП!Не совсем правильно!
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :))) вотоб этом я и толкую тебе с самого начала ! :flirty:

    Понимаешь, все не так просто. Сдвинуть датчик можно, но тогда мотор будет очень жестко работать на низах да и на ХХ тоже. Его вообще может даже колбасить.
    Мозг ТНВД должен сам уметь подставлять нужную кривизну в разных режимах работы, для этого нужно две вещи, о которых я уже писал. Кулачковая шайба должна иметь нужную крутизну кулачков, и мозг ТНВД должен уметь ее подставлять в нужный момент. Всё это НИКАК не делается в прошивке движка !! К сожалению.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Имеет смысл поиграть базовым углом в пределах допуска. То, что оптимальный для работы угол 1.2-1.5 после ВМТ в базовых - одно из основных заблуждений данного форума. Для каждого двигателя, а точнее ТНВД - это индивидуально. С углом 2.4-2.8 и более получаются лучшие результаты по тяге двигателя и по расходу веселее. А кулачковая шайба у многих уже именно та, что надо - гибрид насосов AKE, BAU с мозгами от AFB. Так что о тупике в этом направлении говорить еще рано.
     
  13. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    :D И двигатели разные , и коробки , и настройки будут разные , с механикой можно намного сильнее дунуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Базовый угол тут не причем, это другая тема, там я с тобой согласен.

    По теме разговора, я считаю что у насоса мотора BDH, как минимум другая кривизна кулачков, чем у БАУ и БДГ, и как пить дать другая прошивка ТНВД для управления насосом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Если базовый угол влияет на тягу и расход - это показание к ремонту шиберного насоса или к установке дополнительного, т.к. изменяя базовый угол меняется скважность работы клапана опережения и изменяется (не держит) давление подкачки.
    При исправном ТНВД никакой разницы от базового угла нет.
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    дадада :beer:

    тока исправных у нас мало в природе :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ребята, а подскажите пожалуйста вот что: я зашёл через ваг-ком в раздел двигатель, дальше ввёл код для входа, дальше зашёл в адаптацию и в первом канале, который вроде как отвечает за цикловую подачу я увидел не цифры 2.5-9, а 42768 ))) И как бы я её не менял (она меняется в пределах от 41768-42770) никакой разницы нет ...
     
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Это Ты изменяешь кол-во топлива!На один цикл!
     
  19. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    #1399 serg_94, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    Это заблуждение. У меня насос после ремонта у официалов с заменой практически всего, включая корпус насоса. Пользы от дополнительного подкачивающего насоса практически никакой, на динамику и тягу не влияет, проверено лично на своем авто. Один плюс - прокачать, развоздушить систему проще простого! И еще один момент - логика управления ЭБУ, ТНВД на двигателях AFB 99-00 годов и AKE, BAU 03-04 годов действительно сильно отличается. Если на AFB выставить в базовых 2 градуса после ВМТ, то это будет максимально поздний угол, который может выставить ЭБУ в работе. На BAU это не так, при 2 гр в базовых, ЭБУ выставляет на холостом ходу до 7 градусов после ВМТ, очень тихая работа на ХХ. Предполагаю переход на участок с меньшей крутизной кулачковой шайбы - на ХХ то, что надо. В динамике угол опережения при этом строго соответствует запрашиваемому. Юрий может подтвердить, он с этим столкнулся на практике. Так что нельзя валить в одну кучу все 2,5TDI V6, отличий в работе и управлении гораздо больше, чем мы думаем. Есть повод задуматься всем поменявшим двигатель на более свежую модификацию об установке новых ЭБУ с проводкой и ТНВД в соответствии с установленным двигателем для получения всех преимуществ нового двигателя.
     
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Ну как бы да,столкнулся на днях.Действительно ЭБУ на х.х устанавливает 7 АТДС, в базовых 1.2 АТДС! Ошибок нет!