Он ни чего не колхозил и не менял ( всё заводское ) сравнение идеальное а не афигенное ,если кто то не понимает о чём речь то это его проблеммы сравнение бау и бдх
Дак МSK я же говорил про сравнение BAU с BDH, а не с BDG ))) Потому как BDG это можно сказать кастрированный BDH, приспособленый под коробку, которая не может переварить больше 350 (или 340 уже точно не помню) Ньютон на метр крутящего момента.
И ещё одно: если проследить историю мотора 2.5 tdi v6 и просто следуя логике здравого смысла то станет очевидно, что каждая последующая его модификация совершенней, надёжней и лучше предыдущей по большинству показателей. И двигатель BDH является вершиной всех его модификаций. Думаю кто бы что ни говорил, а инженеры-дизелисты AUDI далеко не дураки, раз создают либо лучшие либо одни из лучших двигателей на время их существования и значит двигатель BDH должен быть лучшим из лучших среди всех V6 2,5 tdi.
UTUG ты шаришь не только в прошивках, но и в устройстве ТНВД, так вот возвращаясь ко вчерашней теме про двигатель BDH и про то что там ТНВД имеет другие настройки (оно и понятно) и большую крутизну кулачка давящего на плунжер, так вот человеку шарящему в прошивках и чип-тюнинге поправить прошивку более старого ТНВД на BDH думаю не составит большого труда, а вот что делать с большей крутизной ??? Мысля у меня вот какая: в теме о регулировки цикловой подаче при смещении датчика (в нужную сторону конечно) как ты сам же писал мы попадаем на более крутой участок кулачка давящего на плунжер... так может нам - владельцам старых ТНВД, что бы добиться схожих показателей с ТНВД от BDH (ну за исключением давления в 2000 бар) просто попробовать сместить датчик в нужную сторону ??? И возможно значение равное 3.0 , а допустим не 4.2-4.7 будет как раз оптимальным для наших форсов с BDG-распылителями ?)))
НУ что ж, всё может быть ))) Так у тебя самого какой двигатель AKN или AFB ??? И какие на нём форсы стоят ? Тюненый он или нет ?
Предлагаю через две-три недели, как Пётр мне тоже чип замутит пульнуть со светофора, у меня AFB+BDG на двигателе AKN, а у тебя AFB+BAU на AFB ))) По паспорту машины весят примерно одинаково и разгон до 100 у них по паспорту тоже один. И тут как раз и станет ясно какие распылители дадут лучший результат.
)) вотоб этом я и толкую тебе с самого начала ! Понимаешь, все не так просто. Сдвинуть датчик можно, но тогда мотор будет очень жестко работать на низах да и на ХХ тоже. Его вообще может даже колбасить. Мозг ТНВД должен сам уметь подставлять нужную кривизну в разных режимах работы, для этого нужно две вещи, о которых я уже писал. Кулачковая шайба должна иметь нужную крутизну кулачков, и мозг ТНВД должен уметь ее подставлять в нужный момент. Всё это НИКАК не делается в прошивке движка !! К сожалению.
Имеет смысл поиграть базовым углом в пределах допуска. То, что оптимальный для работы угол 1.2-1.5 после ВМТ в базовых - одно из основных заблуждений данного форума. Для каждого двигателя, а точнее ТНВД - это индивидуально. С углом 2.4-2.8 и более получаются лучшие результаты по тяге двигателя и по расходу веселее. А кулачковая шайба у многих уже именно та, что надо - гибрид насосов AKE, BAU с мозгами от AFB. Так что о тупике в этом направлении говорить еще рано.
Базовый угол тут не причем, это другая тема, там я с тобой согласен. По теме разговора, я считаю что у насоса мотора BDH, как минимум другая кривизна кулачков, чем у БАУ и БДГ, и как пить дать другая прошивка ТНВД для управления насосом.
Если базовый угол влияет на тягу и расход - это показание к ремонту шиберного насоса или к установке дополнительного, т.к. изменяя базовый угол меняется скважность работы клапана опережения и изменяется (не держит) давление подкачки. При исправном ТНВД никакой разницы от базового угла нет.
Ребята, а подскажите пожалуйста вот что: я зашёл через ваг-ком в раздел двигатель, дальше ввёл код для входа, дальше зашёл в адаптацию и в первом канале, который вроде как отвечает за цикловую подачу я увидел не цифры 2.5-9, а 42768 ))) И как бы я её не менял (она меняется в пределах от 41768-42770) никакой разницы нет ...
Это заблуждение. У меня насос после ремонта у официалов с заменой практически всего, включая корпус насоса. Пользы от дополнительного подкачивающего насоса практически никакой, на динамику и тягу не влияет, проверено лично на своем авто. Один плюс - прокачать, развоздушить систему проще простого! И еще один момент - логика управления ЭБУ, ТНВД на двигателях AFB 99-00 годов и AKE, BAU 03-04 годов действительно сильно отличается. Если на AFB выставить в базовых 2 градуса после ВМТ, то это будет максимально поздний угол, который может выставить ЭБУ в работе. На BAU это не так, при 2 гр в базовых, ЭБУ выставляет на холостом ходу до 7 градусов после ВМТ, очень тихая работа на ХХ. Предполагаю переход на участок с меньшей крутизной кулачковой шайбы - на ХХ то, что надо. В динамике угол опережения при этом строго соответствует запрашиваемому. Юрий может подтвердить, он с этим столкнулся на практике. Так что нельзя валить в одну кучу все 2,5TDI V6, отличий в работе и управлении гораздо больше, чем мы думаем. Есть повод задуматься всем поменявшим двигатель на более свежую модификацию об установке новых ЭБУ с проводкой и ТНВД в соответствии с установленным двигателем для получения всех преимуществ нового двигателя.
Ну как бы да,столкнулся на днях.Действительно ЭБУ на х.х устанавливает 7 АТДС, в базовых 1.2 АТДС! Ошибок нет!