Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    зачем тебе адаптация, в режим измерений иди, там все смотри :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Со всем согласен, но я не понял в чем заблуждаюсь:shock: как установка позднего угла в базе может улучшить тягу и сократить расход, даже на AFB?
    P.S. При очень тихой работе на ХХ и УВ 7 градусов после ВМТ из трубы не воняет несгоревшей солярой? ЕГР при этом заглушен?
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я хотел изменить цикловую ...=)
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да к сожалению воняет!ЕГР не заглушен!
     
  5. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    К сожалению у нас что бы увеличить цикловую очень маленький диапазон,а вот что бы уменьшить большой!
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Уважаемый ты не прав! Дополнительный насос не просто НУЖЕН а ОБЯЗАТЕЛЕН при НОВОМ ТНВД!
    На новых ТНВД слабая диафрагма! через 30тыс (как у меня было) она начнёт трескатся, внутрикорпусное давление падать, будет ПЛОХО заводится и НЕ ТЯНУТЬ до 2000!
    Тоже было и у меня, пока не поставил доп. насос на 1,5бара!!!:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Тогда не пойму этих ухищрений VAG. Если заглушить ЕГР еще сильнее вонять начнет.
    Себе при заглушеном ЕГР на ХХ сделал УВ 0,2 до ВМТ. Тихо работает и выхлоп нормальный, почти без запаха.
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Так тебе надо поменять диафрагму или уже поменял?
    И внутрикорпусное давление так и не померил...
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Видимо каждый двигатель индивидуален!
     
  10. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    На AFB меняя угол в базовых в пределах допуска, мы попадаем на разную кривизну кулачковой шайбы. Я раньше был твердо уверен, что меняя угол в базовых, мы на динамику никак не можем повлиять. Практика показала обратное (на AFB и полностью рабочем ТНВД, прошедшем через 815 с пропиской новых мозгов насоса). На AKE ситуация, возможно, другая. Рекомендации Кватрасенса по базовому углу оптимальны для AKE. Все дело в разных ЭБУ и ТНВД. На AFB выставив в базовых 2 гр после ВМТ мы не получим показаний реального угла больше 2 после ВМТ. А на BAU запросто! Не просто так вычислительные способности процессора ЭБУ на AKE, BAU на порядок выше способностей проца в старых ЭБУ для AFB. На AFB скорее всего ЭБУ не способен одновременно рассчитывать и управлять углом опережения и крутизной кулачковой шайбы в полном объеме в реальном масштабе времени. Новые ЭБУ двигателей посвежее это все делают без проблем.
     
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1411 UTUG, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    В наших ТНВД наиглавнейшим является положение поршня опережения, и вместе с ним двигается кулачковая шайба. Так вот, если поршень опережения становится не таким подвижным как должен быть, он начинает запаздывать подставить в нужный момент нужную кривизну. (а это давление и объем впрыска). Причем угол при этом остается такой какой нужен, сигнал на впрыск электронный ему пофиг на кривизну была лишь бы хоть какаянибудь была. Вот тут то и начинаются танцы с бубном, изменение базового угла позволяет немного сместить запаздывающий поршень. Чем немного находят выйгрыш.

    Исправный ТНВД с подвижным поршнем при любом базовом угле (в допуске) устанавливает в любой момент необходимую кривизну кулачка, поэтому разницы для динамики в этом случае нет никакой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. serg_94

    serg_94 Завсегдатай

    9 фев 2011
    764
    Московская обл.
    Allroad 2.5 AKE 02
    Дима, да я после твоих рекомендаций первый поставил себе дополнительный подкачивающий (заказал с Ебея по твоей же ссылке в первый же день), но эксплуатация показала, что нет разницы в тяге у меня на AFB, что с насосом, что без! И диафрагма у меня целая была.
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    у мну тож самое, эффекта можно сказать ноль, лишь на непрогретом движке незначительное кратковременно улучшение, не более
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сережа, на AFB проблем с диафрагмой нет!

    Я же пишу про НОВЫЕ ТНВД! У них слабые диафрагмы!

    Насчёт насоса (у тебя и у Валеры) он работает нормально только с прокачивающим насосом BAU в баке (доведённым до 0,9бар) !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А в какой группе и каком разделе двигателя можно менять угол впрыска , подскажите =) Может сегодня попробую =)))
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    угол нужно механически ставить, сдвигая шкив, инфы полно в каждой второй теме.

    в адаптации угол меняется только на +1 гр, не более того, это разные вещи, в дапатации меняется запрашиваемый угол, а при сдвиге базовый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Блин, как всё сложно-то по сравнению с бензинкой жены 1.8T
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Всё только механически ... Цикловая = механически, угол = механически ...
     
  19. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.256
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Хотел было обратиться чуть-ли не к каждому и вас, но смотрю(вернее читаю) все "гуру" одномоментно находятся здесь. Я к ВАМ за помощью. Карета достала своей тупизной-просто хочется ее побить.:evil_wife: Вкратце:
    1. Владею 2-м по счету Аллроадом (Уродом назвать-язык не поворачивается);
    2. 1-й в пределах моей видимости и является донором запчастей на подмену или испытателем моих;
    3. Оба с движками АКЕ, головками BAU, ТНВД с буковками ЕХ на конце, ну и в принципе как братья-близнецы;
    4. Мой, якобы с чипом, ни хрена не едет, тот без всякого чипа при 1800 пинается не слабо;
    5. Менял практически все, что можно поменять. Из последнего ТНВД. Причем при установке моего ТНВД на 1-й AR, пинок пропал; тяга ровная с 1500 об. и стал тише работать(это же мнение разделяет и владелец 1-ого AR). На моей машине с его ТНВД картина практически та же, как и с моим. При смене ТНВД решил вытащить форсунки. Вытащил. К удивлению увидел,что сделаны они в Турции. На них номер 059 130 201G.Судя по Эксисту, какие-то ЕВРО 4. Под нашу то соляру. На мой двиг. вроде бы другие идут. Заодно стаскал их на качку. Четкой отсечки нет ни на одной из форсунок. Вердикт топливщика-распылители под замену. Вот теперь, прочитав всю эту тему, а так же темы про "не едет до 2000 об", "внешний подкачивающий" и прочие, мозг встал враскорячку и теперь не знаю, какие распылители на этот "бутерброд"(АКЕ и BAU) намазать. Подскажите,пожайлуста:shuffle:
    Да и еще. Турба новая, но упор уже крутил, шток пока не трогал; вакуум и там и там 0,7 в магистрали 0,5 на клапане. ТНВД вместе с новыми форсунками по словам предыдущего хозяина проехал тыс. 30000. Как я потом узнал, он тоже маялся от тупизны автомобиля. Провел замену топливной-не помогло. Сделал чип(даже обещал мне выслать микросхему)-не помогло. Хотел поставить головки от BAU, но это сделал уже я-тоже не помогло. Куда копать-не знаю. Я вот еще что думаю: у меня мех. была с понижайкой, но видать только во Франции(кватросенс, Вы часом с ней не сталкивались в Париже? Вот WAUZZZ4BZ1N162642). И похоже, что в Белоруссии ее очень грамотно удалили. Причем так, что от понижайки одна кнопка на ручке осталась. Так вот; случайно нет какой либо кодировки на эту коробку? По типу как на автомат. А то может дело выпитой поллитры не стоит?:laugh: Хотя...:shock: Помогите, пожалуйста!
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    а теперь все перенеси в отдельную тему !!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...