Со всем согласен, но я не понял в чем заблуждаюсь как установка позднего угла в базе может улучшить тягу и сократить расход, даже на AFB? P.S. При очень тихой работе на ХХ и УВ 7 градусов после ВМТ из трубы не воняет несгоревшей солярой? ЕГР при этом заглушен?
Уважаемый ты не прав! Дополнительный насос не просто НУЖЕН а ОБЯЗАТЕЛЕН при НОВОМ ТНВД! На новых ТНВД слабая диафрагма! через 30тыс (как у меня было) она начнёт трескатся, внутрикорпусное давление падать, будет ПЛОХО заводится и НЕ ТЯНУТЬ до 2000! Тоже было и у меня, пока не поставил доп. насос на 1,5бара!!!
Тогда не пойму этих ухищрений VAG. Если заглушить ЕГР еще сильнее вонять начнет. Себе при заглушеном ЕГР на ХХ сделал УВ 0,2 до ВМТ. Тихо работает и выхлоп нормальный, почти без запаха.
На AFB меняя угол в базовых в пределах допуска, мы попадаем на разную кривизну кулачковой шайбы. Я раньше был твердо уверен, что меняя угол в базовых, мы на динамику никак не можем повлиять. Практика показала обратное (на AFB и полностью рабочем ТНВД, прошедшем через 815 с пропиской новых мозгов насоса). На AKE ситуация, возможно, другая. Рекомендации Кватрасенса по базовому углу оптимальны для AKE. Все дело в разных ЭБУ и ТНВД. На AFB выставив в базовых 2 гр после ВМТ мы не получим показаний реального угла больше 2 после ВМТ. А на BAU запросто! Не просто так вычислительные способности процессора ЭБУ на AKE, BAU на порядок выше способностей проца в старых ЭБУ для AFB. На AFB скорее всего ЭБУ не способен одновременно рассчитывать и управлять углом опережения и крутизной кулачковой шайбы в полном объеме в реальном масштабе времени. Новые ЭБУ двигателей посвежее это все делают без проблем.
В наших ТНВД наиглавнейшим является положение поршня опережения, и вместе с ним двигается кулачковая шайба. Так вот, если поршень опережения становится не таким подвижным как должен быть, он начинает запаздывать подставить в нужный момент нужную кривизну. (а это давление и объем впрыска). Причем угол при этом остается такой какой нужен, сигнал на впрыск электронный ему пофиг на кривизну была лишь бы хоть какаянибудь была. Вот тут то и начинаются танцы с бубном, изменение базового угла позволяет немного сместить запаздывающий поршень. Чем немного находят выйгрыш. Исправный ТНВД с подвижным поршнем при любом базовом угле (в допуске) устанавливает в любой момент необходимую кривизну кулачка, поэтому разницы для динамики в этом случае нет никакой.
Дима, да я после твоих рекомендаций первый поставил себе дополнительный подкачивающий (заказал с Ебея по твоей же ссылке в первый же день), но эксплуатация показала, что нет разницы в тяге у меня на AFB, что с насосом, что без! И диафрагма у меня целая была.
у мну тож самое, эффекта можно сказать ноль, лишь на непрогретом движке незначительное кратковременно улучшение, не более
Сережа, на AFB проблем с диафрагмой нет! Я же пишу про НОВЫЕ ТНВД! У них слабые диафрагмы! Насчёт насоса (у тебя и у Валеры) он работает нормально только с прокачивающим насосом BAU в баке (доведённым до 0,9бар) !
А в какой группе и каком разделе двигателя можно менять угол впрыска , подскажите =) Может сегодня попробую =)))
угол нужно механически ставить, сдвигая шкив, инфы полно в каждой второй теме. в адаптации угол меняется только на +1 гр, не более того, это разные вещи, в дапатации меняется запрашиваемый угол, а при сдвиге базовый.
Здравствуйте, уважаемые одноклубники! Хотел было обратиться чуть-ли не к каждому и вас, но смотрю(вернее читаю) все "гуру" одномоментно находятся здесь. Я к ВАМ за помощью. Карета достала своей тупизной-просто хочется ее побить. Вкратце: 1. Владею 2-м по счету Аллроадом (Уродом назвать-язык не поворачивается); 2. 1-й в пределах моей видимости и является донором запчастей на подмену или испытателем моих; 3. Оба с движками АКЕ, головками BAU, ТНВД с буковками ЕХ на конце, ну и в принципе как братья-близнецы; 4. Мой, якобы с чипом, ни хрена не едет, тот без всякого чипа при 1800 пинается не слабо; 5. Менял практически все, что можно поменять. Из последнего ТНВД. Причем при установке моего ТНВД на 1-й AR, пинок пропал; тяга ровная с 1500 об. и стал тише работать(это же мнение разделяет и владелец 1-ого AR). На моей машине с его ТНВД картина практически та же, как и с моим. При смене ТНВД решил вытащить форсунки. Вытащил. К удивлению увидел,что сделаны они в Турции. На них номер 059 130 201G.Судя по Эксисту, какие-то ЕВРО 4. Под нашу то соляру. На мой двиг. вроде бы другие идут. Заодно стаскал их на качку. Четкой отсечки нет ни на одной из форсунок. Вердикт топливщика-распылители под замену. Вот теперь, прочитав всю эту тему, а так же темы про "не едет до 2000 об", "внешний подкачивающий" и прочие, мозг встал враскорячку и теперь не знаю, какие распылители на этот "бутерброд"(АКЕ и BAU) намазать. Подскажите,пожайлуста Да и еще. Турба новая, но упор уже крутил, шток пока не трогал; вакуум и там и там 0,7 в магистрали 0,5 на клапане. ТНВД вместе с новыми форсунками по словам предыдущего хозяина проехал тыс. 30000. Как я потом узнал, он тоже маялся от тупизны автомобиля. Провел замену топливной-не помогло. Сделал чип(даже обещал мне выслать микросхему)-не помогло. Хотел поставить головки от BAU, но это сделал уже я-тоже не помогло. Куда копать-не знаю. Я вот еще что думаю: у меня мех. была с понижайкой, но видать только во Франции(кватросенс, Вы часом с ней не сталкивались в Париже? Вот WAUZZZ4BZ1N162642). И похоже, что в Белоруссии ее очень грамотно удалили. Причем так, что от понижайки одна кнопка на ручке осталась. Так вот; случайно нет какой либо кодировки на эту коробку? По типу как на автомат. А то может дело выпитой поллитры не стоит? Хотя... Помогите, пожалуйста!