Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А где взять воздуха под такое кол-во топлива???
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    С воздухом проблем нет турбина надует, при 2 барах избытка, т.е. 3000mbar по компу, просто чем больше дырки на форсах тем быстрее наполняем камеру сгорания.

    Пример надо 60мг или 60cc
    Родные распылители BAU DSLA142P1025 наполнят за 4,7с (при давлении 500бар), 0,94с при давлении 2000бар
    Распылители DSLA142P1519 наполнят за 4,0с (при давлении 500бар),0,8с при давлении 2000бар

    8-дырочные DSLA143P894 наполнят за всего 2,25с (при давлении 500бар), 0,45с при давлении 2000бар

    Наша проблема в том что VP44 из-за своей конструкции физически не может дать углы более 15-16°, т.е. если хотим влить 75сс топлива и получить с V6 tdi БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ (250л.с.) чем последний (2012г) 3.0tdi нужны эти форсы !!!

    Т.е. с ними выигрываем на низких оборотах по моменту тяги и на высоких по мощности
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так это ж запредельные обороты турбины, да и патрубки не выдержат - Петр ведь проверял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Выдержат у меня так!:cool:

    Не выдержат они давление более 2бар, т.е. более 3000mbar по компу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Дима, там по длительности впрыска нет линейной зависимости.
    Вот пример с моей прошивки для 70 мг (распылитель 8 отв.):
    бар - мкс
    119 - 0
    120 - 3754
    200 - 2921
    250 - 2401
    300 - 2008
    400 - 1642
    500 - 1387
    600 - 1222
    700 - 1115
    800 - 1071
    900 - 1036
    1000 - 995
    1200 - 819
    1400 - 725
    1600 - 696
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    А вот например для 35 мг:
    119 - 0
    120 - 1811
    200 - 1525
    250 - 1328
    300 - 1175
    400 - 990
    500 - 876
    600 - 791
    700 - 718
    800 - 662
    900 - 617
    1000 - 572
    1200 - 509
    1400 - 483
    1600 - 426
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Т.е. это означает, что с механикой насоса 2,5 ТДИ
    при установке распылителя 7-8 отв. получится так:
    на низких оборотах например недолив топлива,
    на средних оборотах нормальный впрыск,
    на высоких оборотах перелив топлива.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi

    Спасибо Пётр за наглядное обьяснение, я так понимаю адекватной прошивкой всё это скоректируется ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    В том то и дело, что на ваших моторах нельзя в прошивке изменить давление впрыска.
    А длительность впрыска на прямую завязана на угол впрыска.
    П.С.
    На Коммон Рейле можно на х/х сделать хоть 1000 бар.
    Длительность впрыска менять как захочешь, угол впрыска также.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Петр, это наверное предельная пропускная способность, при максимальном давлении.

    Дима, формат этих распылителей какой ? Такойже как у БАУ, БДГ, т.е. они заменяемые ?
    Цены на них уже есть ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Действительно, давление мы менять не можем, это прерогатива прошивки в ТНВД ! Но нам это не очень то и нужно, можно оперировать с объемом топлива в прошивке, и сдвигом датчика.
    Главная фишка этих распылитей, способность дать больше топлива длиже к ВМТ, даже при неизменном кол-ве топлива (и воздуха тоже), а это большая мощность !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера, формат этих распылителей такой же как у БАУ, БДГ, т.е. они заменяемые:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Пётр, Насчёт впрыска у нас на гибридных форсах предвпрыск 240 впрыск 500бар, ТНВД почти линейно поднимает давление с 500бар/х.х. до 1850бар с х.х. до 4500тыс об!

    Прошивкой ведь можно просто изменить длительность впрыска, уменьшить в 2,25 раза ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Можно, просто косвенно менять цикловую подачу, длительность сама менятся будет.

    Блин тока придется перелопачивать все карты нехило, и угол тоже

    ЗЫ
    люди, дайте добро на ту ссылку что я выше дал, готов поэксперементировать на себе :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    есть и BOSCH и Китай...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это один распылитель столько стоит или комплект из 6-ти штук :D? Если мин. партия 10 штук, то берешь 30 штук на 5 моторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    или 12 штук на два мотора,
    правда цена подозрительно низкая :(
    а так можно было бы попробовать

    почитал в инете, народ уже начал такие устанавливать, один чувак даже 8-ми дырые на АКN воткнул, но у него на ХХ проблемы появились, думаю малую дозу сложно впрыскивать стало :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Дима, а есть данные по АФБ и BDG, для сравнения ? ! :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и чивойто задница на игле странная такая :shock:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...