С воздухом проблем нет турбина надует, при 2 барах избытка, т.е. 3000mbar по компу, просто чем больше дырки на форсах тем быстрее наполняем камеру сгорания. Пример надо 60мг или 60cc Родные распылители BAU DSLA142P1025 наполнят за 4,7с (при давлении 500бар), 0,94с при давлении 2000бар Распылители DSLA142P1519 наполнят за 4,0с (при давлении 500бар),0,8с при давлении 2000бар 8-дырочные DSLA143P894 наполнят за всего 2,25с (при давлении 500бар), 0,45с при давлении 2000бар Наша проблема в том что VP44 из-за своей конструкции физически не может дать углы более 15-16°, т.е. если хотим влить 75сс топлива и получить с V6 tdi БОЛЬШЕ МОЩНОСТИ (250л.с.) чем последний (2012г) 3.0tdi нужны эти форсы !!! Т.е. с ними выигрываем на низких оборотах по моменту тяги и на высоких по мощности
Дима, там по длительности впрыска нет линейной зависимости. Вот пример с моей прошивки для 70 мг (распылитель 8 отв.): бар - мкс 119 - 0 120 - 3754 200 - 2921 250 - 2401 300 - 2008 400 - 1642 500 - 1387 600 - 1222 700 - 1115 800 - 1071 900 - 1036 1000 - 995 1200 - 819 1400 - 725 1600 - 696
А вот например для 35 мг: 119 - 0 120 - 1811 200 - 1525 250 - 1328 300 - 1175 400 - 990 500 - 876 600 - 791 700 - 718 800 - 662 900 - 617 1000 - 572 1200 - 509 1400 - 483 1600 - 426
Т.е. это означает, что с механикой насоса 2,5 ТДИ при установке распылителя 7-8 отв. получится так: на низких оборотах например недолив топлива, на средних оборотах нормальный впрыск, на высоких оборотах перелив топлива.
В том то и дело, что на ваших моторах нельзя в прошивке изменить давление впрыска. А длительность впрыска на прямую завязана на угол впрыска. П.С. На Коммон Рейле можно на х/х сделать хоть 1000 бар. Длительность впрыска менять как захочешь, угол впрыска также.
Петр, это наверное предельная пропускная способность, при максимальном давлении. Дима, формат этих распылителей какой ? Такойже как у БАУ, БДГ, т.е. они заменяемые ? Цены на них уже есть ?
Действительно, давление мы менять не можем, это прерогатива прошивки в ТНВД ! Но нам это не очень то и нужно, можно оперировать с объемом топлива в прошивке, и сдвигом датчика. Главная фишка этих распылитей, способность дать больше топлива длиже к ВМТ, даже при неизменном кол-ве топлива (и воздуха тоже), а это большая мощность !
Пётр, Насчёт впрыска у нас на гибридных форсах предвпрыск 240 впрыск 500бар, ТНВД почти линейно поднимает давление с 500бар/х.х. до 1850бар с х.х. до 4500тыс об! Прошивкой ведь можно просто изменить длительность впрыска, уменьшить в 2,25 раза ???
http://www.starsdiesel.net/nozzle-dsla142p1519_p11651.html тут продают эти распылители всего по 16.90 баксов (оплата пейпалом!), но минимальная партия 10 штук Они че, китайские ?
Можно, просто косвенно менять цикловую подачу, длительность сама менятся будет. Блин тока придется перелопачивать все карты нехило, и угол тоже ЗЫ люди, дайте добро на ту ссылку что я выше дал, готов поэксперементировать на себе
Это один распылитель столько стоит или комплект из 6-ти штук ? Если мин. партия 10 штук, то берешь 30 штук на 5 моторов.
или 12 штук на два мотора, правда цена подозрительно низкая а так можно было бы попробовать почитал в инете, народ уже начал такие устанавливать, один чувак даже 8-ми дырые на АКN воткнул, но у него на ХХ проблемы появились, думаю малую дозу сложно впрыскивать стало ))