Возможно для пружинки (CommonRail), Для нас это пофиг, а вот замедлителей на игле я не вижу...это ж..а (((( BOSCH : 0 433 175 463
Заводской кетай. Ктонить пользовал чтото подобное ? За такую цену можно и рискнуть попробовать Еси что выкинуть не жалко.
Дима! Это супер! Надо срочно найти такие! Аксиома для Increase Power - более производительные форсы. На S6 2.2Т ставят для этого грин бош. Иначе есть предел, выше которого программно никак не прыгнуть. Кроме того, мы говорим о производительности за единицу времени, а у нас в силу механических особенностей очень узкий диапазон, за который никак не выпрыгнуть, а если мы пытаемся за него выйти, то мотор правильно работать на прежних форсах не будет. Только надо не китай нарыть, а что-нить получше. Я первый готов на эксперимент. Если Юра поможет, естественно. В положительном результате убежден.
800сс - многовато будет, на малых подачах будут проблемы, и они уже есть (в инете), вот если 500-600 сс, было бы супер !
ну смотри, в распылитедях БАУ (1025) пропускная способность 380сс, в новых (1519) - 440сс, не плохо, значит на средних и высоких оборотах будет еще шустрее. С пропускной способностью 800сс, ваще ураган на верхах будет, с увеличением расхода конечно, но что будет на низах ? Тупняк и неустойчивая работа на сверхмалых оборотах. Для сравнения замечал же как преображаются низы и падает цикловая на распылителях с малой пропускной БДГ (1191), но проваливаются высокие обороты. Против физики не попрешь ) Кстати мы так и не выяснили пропускную способность распылителей БДГ, и АФБ тоже, ведь на АФБ она должна быть куда больше чем даже на БАУ, наверняка гдето под 500сс.... Ты не сравнивал тягу на АФБшных распылителях, они не бодрее чем БАУ на верху ?? Я сейчас когда ТНВД работает как часики (после промывки), чувствую как движек зарывается на высоких оборотах (он может больше), не хватает БДГшных дырок на верху, да, ровная динамика, никаких провалов, но нет такого улёта на верху, как например было на еще живом старом АФБшном движке....
+1 Дело только в проге! Разница в ТНВД только в Максимальном давлении 059130106D-АFB - 1650bar 059130106B-АКN - 1650bar 059130106C-АКN - 1650bar 059130106E-АКЕ - 1850bar 059130106J-AYM,BFC,BCZ -1850bar 059130106K-BDH - 2000bar 059130106L-AKE,BAU -1 850bar 059130106M-BDG - 2000bar
http://www.myturbodiesel.com/1000q/multi/TDI-nozzle-FAQ.htm про разные распылители, не про наши, но всеже, да и вообще там много интересного правда я не все понимаю (язык)
Валера, не согласен. Объясню: наши ТНВД уже пожилые и заряд уходит в неплотности. Мы уже вроде выяснили, что фактическое количество впрыскиваемого топлива особенно на низких оборотах не адекватно, отсюда тупняк с низов. Но понимаем, что можем программно увеличить подачу. Но в случае наших моторов это что значит? Это значит, что увеличиваем угловое время открытия иглы. Плунжера при этом двигаются по кривизне кулачковой шайбы, отдавая топливо в цилиндр. Но при этом получается, что по мере истечения топлива поршень уходит уже вниз и наш заряд менее эффективен. Форсы с большей пропускной способностью (при условии качественного распыла, естественно) будут отдавать бОльший заряд за меньшее время, компенсируя таким образом износные потери в плунжерной паре и дозаторе именно на малых оборотах. А вот с высокими оборотами - вопрос, поскольку мы теряем на высоких оборотах меньше топлива через неплотности (оно не успевает вытечь) и вполне может случиться переобогащение. Но его можно компенсировать прошивкой. Кстати, когда я ставил распылители БДГ, у меня как раз и были большие проблемы с низами. Щас на БАУ момент сдвинулся ниже - до 1700. А было на 2300. Из этого делаю вывод, что пропускная способность БДГ меньше, чем БАУ. Однако это компенсируется Большим давлением штатного БДГ ТНВД. Однако, 800 мг/30 сек - многовато. Адекват, думаю, был бы 500.
чет я вас не пойму господа, БДГ - лучше (самые мелкие дырки), но вы все равно хотите дырки даже больше чем на БАУ ? ))) противоречие посмотрите вокруг, весь мир ставит дырки побольше чтобы динамику поднять, и не иначе Арчи, про теорию утечек через плунжер на низах не согласен ! Про неуспевает вытечь, не нужно путать гидравлику и газы... На высоких оборотах наибольшее давление вот там и утечка больше.
Валер!Я на форсунке с 3.0TDI 2008г.8 отв. ,на распылителе не нашёл их!без увел.стекла!так где же БОЛЬШИЕ ОТВЕРСТИЯ!?А даже на БДГ их видно!
Юра, видимость сопел - не показатель пропускной способности. Однозначности нет. И во вторых от насоса тоже многое зависит, на КР насос видимо может продавить больше, за счет того, что давление в рампе ПОСТОЯННОЕ, а у нас оно скачкообразное (кулачки на шайбе). Что больше продавит топлива, КР 2000 атм в течении 4 мс, или ВП-44 горб (возрастающее) давление от нуля до 2000 за теже 4 мс ? ;-) ЗЫ На своем БДГ я тож с трудом сопла нашел, после того как нагар счистил )
Ну да, нам как раз нехватает постоянного давления . Вот интеграл (площадь трапеции) и будет больше под кривой давления CR.
Я уже запутался!(((Так что же лучше то!Большие отверстия!??Или маленькие!ща опять покупаю распылители БДГ!!!Опять с ними хочу по пробывать!После последней проверки тяга на низах была лучше чем на БАУ!