У Юры с его расходомером суперспорт 200+ л.с. и 400+ Нм Поэтому примерно +1 сек к моим показателям. У Кроко ровно 200 л.с. и 400 Нм поэтому +2 сек к моим показателям. У тебя хороший сток 180 л.с. и 370 Нм можешь прибавить +3 сек к моим показателям.
Да, это к сожалению возможно но я все равно готов рискнуть, ищу второго рискового парня, куплю 12 штук, 6 штук оставлю себе, 6 штук перешлю второму
Ну у меня 150 лс и то не известно есть ли они т.к. на AKN установлены Юрины форсы AFB+BDG и я бы не сказал что он уезжал от меня как от стоячего. Думаю секунда, максимум полторы в разгоне 0-100 (дальше конечно больше будет разрыв). Мне кажется что ты несколько завысил его цифры =) Кстати вчера провёл эксперимент, который давно хотел замутить: посадил мужа сестры на шкоду октавию тур жены, которая по паспорту разгоняется 0-100 за 8.4, так вот он уезжал от меня на ауди как от стоячего ... Поэтому всё очень сомнительно и относительно ))) Нужны реальные замеры мощности и динамики )))
Не не насос-форсуночная. Обычная 1.8Т 2006 года ))) Кстати едет реально ОООООООООООООООООООООЧЕНЬ ВЕСЕЛО ))) Я себе изначально такую и хотел купить, но не купил потому что побоялся разбиться, уж слишком провоцирует к активной езде ))) А мой сарай - как раз наоборот - к спокойной =)
Эдуард у меня ручка а не АКПП эти данные разгона от 0 до 100 просто не информативные, рвать коробку не люблю, значит при разгоне до 100 3сек уйдёт только на переключение передач!
Ты знаешь, что такое разница в 1 сек разгона до 100 км/ч? Если сравнивать твой авто и Юрин, учитывая вес и размерность колес, то разница по мощности может достигать 50 л.с. П.С. Я от Юры уезжаю точно также как он от тебя. А у меня на стенде почти 270 л.с.
Если у тебя железо полностью всё АКН, тогда максимум, что можно делать 200 л.с. и 400 Нм Это как раз около 1,0 сек до 100 км/ч по сравнению со стоком.
Пётр!У него пер. привод на "мешалке"!Он и так шлифует со старта!Представь что там будет при 200 "кабылках"!)))Колеса надо будет по шире ставить!
Вот и мне этот принцип замера разгона не ндравится. Во-первых, не переключишь передачи так шустро. Во-вторых, рвать мотор до 100 км/ч можно и на 2-ой, и на 3-ей до отсечки. Но логи неверные получаться: разгон и момент ведь разные в разных диапазонах оборотов. Необъективно..
У меня у друга была а4 8Е с 1.8Т.так вот когда начинал ездить как на зажигалке бак на глазах пустел!А вот у меня 10 литров.Если погоняешь в течении дня то 11-11.5!Да и в "пробках" 1.8т жрёт не мерено!
На счет зверского аппетита 1.8т я частично соглашусь: если по трассе при 100 км/ч машина ест 6-6.5 л на 100 км, то при спокойной езде по городу это уже 10-11 литров на сотню, а если топтать педаль что есть мочи, то из 17-18 не выезжаешь ! На дизелюке сейчас больше 11 не хавает )) Правда и не пуляет так как шкода жены ))
Вот ИМЕННО! Реальные замеры!!!! А в чем проблема-то? Трудно чтоль по таймеру в мобиле замерить разгон? И тогда никаких домыслов! Вот конкретная цифра будет- и все понятно - стоит ли она затраченных усилий! Петр свою цифру выложил. Прошу остальных тоже участвовать! Кроко, АУ!!! Петр заявляет, что по его расчетам у тебя 200 сил и 9 сек до 100. Проверишь? Юра! Петр заявляет, что у тебя 8 сек до 100! Проверь, плиз !!!! max_r! Тоже не отставай!