Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Эдуард.
    Только не забывай, что эти цифры 8 и 9 сек на штатной размерности колес.
    Если стоят колеса большего размера - можно смело прибавить 1 сек,
    т.е. будут цифры 9 и 10 сек соответственно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Кто врет??
     
  3. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    У меня далеко не ориг. размер колёс!
     
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я!Вру!
     
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Сток на автомате должен ехать до 100 за 9.5. Это если 180 сил.
    Практика показывает, что на самом деле заводские показатели недостижимы. На любых автомобилях как минимум на 0,5-1 сек получается медленнее..
     
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Тогда будет 9 сек.
    Опять же только с расходомером супер-спорт. :)
    У меня колеса тоже больше намного,
    поэтому всего 8 сек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня тоже в стоке написано 9 сек, а ехала почти 10 наверное.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я тут вообще открывая в своей прошивке всё новые и новые карты, выяснив их алгоритм - все больше и больше разочаровываюсь в немцах.
    ДА - многое грамотно продумано, но есть вещи которые просто неадекватны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Петр, ну поддержи ты меня! Согласись, что разгон до 100 с места - один из самых объективных показателей здоровья и мощи автомобиля!
    Легко измеряется. Всего-то надо несколько раз с места стартануть и взять потом среднее от полученных результатов, отбросив два крайних.
    Делов на 10 минут. Зато и самому потом станет понятно - здорова машина или надо ковырять!
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может, нет болььшого смысла вам всем разгонами до 100 км/ч меряться. Достаточно логи красивые посмотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Две страницы сотрясение воздуха и ни одного подверженного цифрами замера разгона.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Других, не немцем, ты бы вообще не копнул. Мало ли, зашифрованы карты могут быть. Или тотатльный уклон в экологию. Тут хоть есть возможность сделать адекватные карты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Эдуард, для меня честно говоря важнее разгон от 100 до 200.
    Потому что получив 180+90 л.с. я сократил до 100 всего 2-3 сек,
    а от 100 до 200 ровно в два раза, поэтому с 0 до 200 разгон на 20-25 секунд быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я не стал бы так категорично утверждать.
    Думаю, что они не пишут сами прошивки. Стопудово есть прога, где можно играть параметрами, моделируя баланс 3-х китов - экономичности, мощности и экологичности.
    А потом компилятор все это превращает в то, что мы видим в прошивке и расковыриваем в обратном порядке. Походу мы занимаемся дебаггированием.
    Сама прога не должна быть сложной. Просто уравнения, функции, на выходе из которых 4 значения.- Момент закрытия иглы, длительность закрытия иглы, управление N75 и управление аппаратом опережения.
     
  15. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Экология и экономия топлива понятны, а вот остальное ужас.
    Например проблемы с запуском прошлой зимой.
    Алгоритм работы сажевого фильтра.
    И т.д.
    П.С.
    Я например многим оптимизирую работу сажевого на програмном уровне, т.е. под реальные Российские условия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А у меня - наоборот. На трассе я обычно жму на все деньги ( осторожность включается после 180) и машина абсолютно адекватно набирает, позволяя никому не мешая совершать мгновенные обгоны.
    А вот в городе страдаю - с места не все могу себе позволить.
     
  17. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Вот это убедительней звучит! И не требует такой точности до десятый долей секунд, которые толком не зафиксируешь, особенно на МКПП.

    А так, как бы разрешающая способность повышается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    А сам?
    Свой я 3-й раз озвучу - 10.1 до 100
     
  19. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Фига се! и с чем сравнить? И где замер исполнить? До 200-то?
    Давай тогда в студию заводские параметры разгона АКЕ до 200 с места или со 100 до 200!
    Не говоря уж о том, что это тупо опасно для жизни.
     
  20. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Уже давно все цифры выложили. :)
    7 - Петр
    8 - Юра
    9 - Виталий
    10 - Эдуард
    П.С.
    Естественно на штатной размерности колес.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...