Эдуард. Только не забывай, что эти цифры 8 и 9 сек на штатной размерности колес. Если стоят колеса большего размера - можно смело прибавить 1 сек, т.е. будут цифры 9 и 10 сек соответственно.
Сток на автомате должен ехать до 100 за 9.5. Это если 180 сил. Практика показывает, что на самом деле заводские показатели недостижимы. На любых автомобилях как минимум на 0,5-1 сек получается медленнее..
Тогда будет 9 сек. Опять же только с расходомером супер-спорт. У меня колеса тоже больше намного, поэтому всего 8 сек.
Я тут вообще открывая в своей прошивке всё новые и новые карты, выяснив их алгоритм - все больше и больше разочаровываюсь в немцах. ДА - многое грамотно продумано, но есть вещи которые просто неадекватны.
Петр, ну поддержи ты меня! Согласись, что разгон до 100 с места - один из самых объективных показателей здоровья и мощи автомобиля! Легко измеряется. Всего-то надо несколько раз с места стартануть и взять потом среднее от полученных результатов, отбросив два крайних. Делов на 10 минут. Зато и самому потом станет понятно - здорова машина или надо ковырять!
Может, нет болььшого смысла вам всем разгонами до 100 км/ч меряться. Достаточно логи красивые посмотреть.
Других, не немцем, ты бы вообще не копнул. Мало ли, зашифрованы карты могут быть. Или тотатльный уклон в экологию. Тут хоть есть возможность сделать адекватные карты.
Эдуард, для меня честно говоря важнее разгон от 100 до 200. Потому что получив 180+90 л.с. я сократил до 100 всего 2-3 сек, а от 100 до 200 ровно в два раза, поэтому с 0 до 200 разгон на 20-25 секунд быстрее.
Я не стал бы так категорично утверждать. Думаю, что они не пишут сами прошивки. Стопудово есть прога, где можно играть параметрами, моделируя баланс 3-х китов - экономичности, мощности и экологичности. А потом компилятор все это превращает в то, что мы видим в прошивке и расковыриваем в обратном порядке. Походу мы занимаемся дебаггированием. Сама прога не должна быть сложной. Просто уравнения, функции, на выходе из которых 4 значения.- Момент закрытия иглы, длительность закрытия иглы, управление N75 и управление аппаратом опережения.
Экология и экономия топлива понятны, а вот остальное ужас. Например проблемы с запуском прошлой зимой. Алгоритм работы сажевого фильтра. И т.д. П.С. Я например многим оптимизирую работу сажевого на програмном уровне, т.е. под реальные Российские условия.
А у меня - наоборот. На трассе я обычно жму на все деньги ( осторожность включается после 180) и машина абсолютно адекватно набирает, позволяя никому не мешая совершать мгновенные обгоны. А вот в городе страдаю - с места не все могу себе позволить.
Вот это убедительней звучит! И не требует такой точности до десятый долей секунд, которые толком не зафиксируешь, особенно на МКПП. А так, как бы разрешающая способность повышается.
Фига се! и с чем сравнить? И где замер исполнить? До 200-то? Давай тогда в студию заводские параметры разгона АКЕ до 200 с места или со 100 до 200! Не говоря уж о том, что это тупо опасно для жизни.
Уже давно все цифры выложили. 7 - Петр 8 - Юра 9 - Виталий 10 - Эдуард П.С. Естественно на штатной размерности колес.