Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я в деревне все замеры делаю там вообще машин нету и дорога прмая, мне хватает участка 1 км, чтобы разогнаться до 200 и остановиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я с 0 до 100 еду с каждого светофора. И это мне точно вот нужно и важно. А вот со 100 до 200 еду не с каждого светофора :)
    Совсем не с каждого и в общем, совсем редко, если не сказать - НИКОГДА :):):)
    И нахрен мне эта цифра не нужна !!! :):):)
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я понимаю.
    Просто у меня более половниы пробега - трасса, МКАД и т.д.
    П.С.
    А в городе я обычно тошню 60-80 км/ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну ведь они зависимы между собой. Просто с 100-200 км/ч замерить проще в плане погрешности (сложнее найти участок), 0-100 погрешность выше (но величина более наглядна)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Ну Петр, не спеши. реальные замеры только мы с тобой выложили.
    Юра и Виталий ничего так и не сказали. Это вроде твои вычисления.
     
  6. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Нет. Это не так. То есть замерить. может, и проще, но связь не та же.
    Если я коробас поставлю в спорт, то рабочие обороты не упадут ниже 2000. Соответственно, сто 100 до 200 разгон будет происходить в зоне оптимума.
    А при старте с места - с 760 об. Э то 1200 оборотов, не учтенных выше и не учтенное поведение мотора при этих оборотах.
     
  7. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    +/- 0,5 сек допускаю погрешность :)
    П.С.
    Все равно мы крайние в списке, поэтому они между нами. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я себе сделал х/х 800 об/мин, давление топлива 500 бар, выпрыгивает с места намного резвей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Это так, а вот то, что они между нами - не уверен.:)
    Если мне кто-то прогарантирует, что сделает устойчивый разгон на моем корыте до 100 за 8 и меньше - готов исполнить все приседания и траты. чтобы этого достичь (в разумных, естественно, пределах).
    Только условие - чтоб о не был чудовищно шумным на холостых.
     
  10. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Озвучивать можно что угодно,но реальные замеры считаю только запись лога в VAG-COMe:
    Метрическая система мер
    0 до 100 км/ч 11.6 +- 0.70s
    400м: 18.1 +- 0.66s, @126 km/h
    90-120 км/ч: 6.5 +- 0.63s
    200 метры: 11.8 +- 0.66s, @100 km/h

    Английская система мер
    0 до 60 м/ч 11.0 +- 0.69s
    1/4 мили: 18.2 +- 0.66s, @78 mph
    60-90 м/ч:
    660 футы: 11.9 +- 0.66s, @62 mph

    Время(s) km/h m
    0.00 0.0 0.0
    0.35 2.4 0.2
    0.66 4.7 0.6
    1.01 9.4 1.5
    1.32 13.0 2.7
    1.67 18.9 4.5
    1.97 23.6 6.5
    2.32 27.1 9.1
    2.63 31.9 11.9
    2.97 35.4 15.2
    3.29 38.9 18.7
    3.62 42.5 22.6
    3.94 46.0 26.7
    4.28 48.4 31.2
    4.61 50.7 35.8
    4.94 54.3 40.8
    5.27 56.6 46.0
    5.59 59.0 51.3
    5.93 62.5 57.1
    6.26 64.9 63.2
    6.59 67.3 69.4
    6.91 69.6 75.5
    7.26 72.0 82.4
    7.58 75.5 89.3
    7.93 77.9 96.8
    8.25 80.2 103.9
    8.59 81.4 111.5
    8.91 83.8 119.1
    9.26 86.1 127.5
    9.58 88.5 135.2
    9.92 89.7 143.8
    10.23 92.0 151.6
    10.57 93.2 160.6
    10.88 95.6 168.7
    11.22 96.8 178.0
    11.54 99.1 186.8
    11.90 100.3 196.6
    12.21 101.5 205.4
    12.55 103.8 215.3
    12.87 105.0 224.6
    13.22 106.2 234.9
    13.54 107.4 244.5
    13.89 109.7 255.1
    14.21 110.9 265.1
    14.56 112.1 275.7
    14.89 113.3 286.2
    15.22 114.5 296.8
    15.55 116.8 307.3
    15.87 118.0 318.1
    16.21 119.2 329.2
    16.54 120.4 340.2
    16.88 121.5 351.8
    17.21 122.7 362.9
    17.56 123.9 374.9
    17.88 125.1 386.3
    18.23 126.3 398.3
    18.54 127.4 409.4
     
  11. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    8 век до 100 это ураган )) Я ездил с мужем сестры жены на его 540 бумаге 99 года с 288 лс, так вот по нашим замерам она разгонялась до 100 за 7.2-7.4 и скажу что уж на что я люблю быстрые машины, но когда он нажимал педаль в пол у меня дух захватывало !!! После этого моя Ауди, которая как я думал была зверским пулятором показалась мне машиной для пенсионеров!
     
  12. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    Ураган это меньше 5,5 сек до 100 ,остальное не очень......:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Я свои 10.1 айфоном мерил.
    Адекватной прогой. Соответственно, скорость 100- по ГПС, то есть реальная, а не приборная.
    Причем по ощущениям, кажется, что машина на самом деле быстрее разгоняется, но цифирь есть цифирь. Ее и выкладываю.
    Но если ваг-ком тоже может мерить - научи, как.
     
  14. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Я в "экселе" таких логов нарисую, что мне все завидовать будут:laugh:
     
  15. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В понедельник чипанусь у Петра, посмотрим что получится и как на этот раз моя аудюшка выступит в дуэли со шкодой жены ))) Муж сестры, который опять будет за рулём шкоды уже кстати тоже ждёт-недождётся =)))
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати почитав ваши рассказы про замеры и про прирост уменьшения времени в зависимости от увеличения мощности хочу немного не согласиться с Петром. А именно судить по кол-ву прибавившихся лошадей о уменьшившихся секундах - немного некорректно по той причине, что эти вещи связаны достаточно сложной формулой ... Куда проще судить по процентному отношению прибавившейся мощности (это конечно если принимать одинаковый процентный прирост мощности во всём диапазоне оборотов двигателя, а не просто максималку). Даже простейший пример это очень легко объясняет: когда бугатти вейрон с его 1001 лс прибавили 200лс, то разгон сократился всего на пару десятых долей секунды, но если 200лс прибавить допустим той же Юриной аудюхе, то разгон думаю сократиться как минимум секунды на 3-4 ... ;-)
     
  17. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    например ?
    очень интересно какие еще карты бывают !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП

    Поддерживаю всецело, нет ничего реальнее разгона 0 - 100 кмч, что может быть реальнее ?? И для честности нужно замерять его в вагкоме.
    Для примера летом замерял свой разгон телефоном, получилось 8.5 сек, а когда запустил ваг-ком вышло на 1 секунду больше :)))

    Все никак не зачипуюсь :cry: итит меня за ногу..
    предполагаю с чипом и БАУ распылителями уйти из 8-ми сек, машинка то у меня легенькая :)

    Разгон до 200 кмч - показатель серъезный, но он нафик не нужен в 99% случаях. Даже мне, живу за городом, 50 км, и все равно толком негде разогнатся более 140 кмч, даже при 140 кмч уже становится опасно. Хотя гонять люблю и гоняю, педаль в пол, на любом прямом участке более 80 кмч, там где все 40-50 едут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Причем здесь эксель , я же говорю о вагкоме, выкладываю полный лог для неверующих.
     

    Вложения:

    • Accel.txt
      Размер файла:
      10,8 КБ
      Просмотров:
      54
  20. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    #1580 serg72, 23 ноя 2012
    Последнее редактирование: 23 ноя 2012
    Запускаешь ВАГ-КОМ :1) Двигатель 01 - Круиз-контроль 06 - в нижнем правом углу активируется кнопочка ускорение(accel) жмешь и записываешь лог.
    2) комбинация приборов 17 - канал не помню но суть таже.