Я в деревне все замеры делаю там вообще машин нету и дорога прмая, мне хватает участка 1 км, чтобы разогнаться до 200 и остановиться.
Я с 0 до 100 еду с каждого светофора. И это мне точно вот нужно и важно. А вот со 100 до 200 еду не с каждого светофора Совсем не с каждого и в общем, совсем редко, если не сказать - НИКОГДА И нахрен мне эта цифра не нужна !!!
Я понимаю. Просто у меня более половниы пробега - трасса, МКАД и т.д. П.С. А в городе я обычно тошню 60-80 км/ч.
Ну ведь они зависимы между собой. Просто с 100-200 км/ч замерить проще в плане погрешности (сложнее найти участок), 0-100 погрешность выше (но величина более наглядна)
Ну Петр, не спеши. реальные замеры только мы с тобой выложили. Юра и Виталий ничего так и не сказали. Это вроде твои вычисления.
Нет. Это не так. То есть замерить. может, и проще, но связь не та же. Если я коробас поставлю в спорт, то рабочие обороты не упадут ниже 2000. Соответственно, сто 100 до 200 разгон будет происходить в зоне оптимума. А при старте с места - с 760 об. Э то 1200 оборотов, не учтенных выше и не учтенное поведение мотора при этих оборотах.
Это так, а вот то, что они между нами - не уверен. Если мне кто-то прогарантирует, что сделает устойчивый разгон на моем корыте до 100 за 8 и меньше - готов исполнить все приседания и траты. чтобы этого достичь (в разумных, естественно, пределах). Только условие - чтоб о не был чудовищно шумным на холостых.
Озвучивать можно что угодно,но реальные замеры считаю только запись лога в VAG-COMe: Метрическая система мер 0 до 100 км/ч 11.6 +- 0.70s 400м: 18.1 +- 0.66s, @126 km/h 90-120 км/ч: 6.5 +- 0.63s 200 метры: 11.8 +- 0.66s, @100 km/h Английская система мер 0 до 60 м/ч 11.0 +- 0.69s 1/4 мили: 18.2 +- 0.66s, @78 mph 60-90 м/ч: 660 футы: 11.9 +- 0.66s, @62 mph Время(s) km/h m 0.00 0.0 0.0 0.35 2.4 0.2 0.66 4.7 0.6 1.01 9.4 1.5 1.32 13.0 2.7 1.67 18.9 4.5 1.97 23.6 6.5 2.32 27.1 9.1 2.63 31.9 11.9 2.97 35.4 15.2 3.29 38.9 18.7 3.62 42.5 22.6 3.94 46.0 26.7 4.28 48.4 31.2 4.61 50.7 35.8 4.94 54.3 40.8 5.27 56.6 46.0 5.59 59.0 51.3 5.93 62.5 57.1 6.26 64.9 63.2 6.59 67.3 69.4 6.91 69.6 75.5 7.26 72.0 82.4 7.58 75.5 89.3 7.93 77.9 96.8 8.25 80.2 103.9 8.59 81.4 111.5 8.91 83.8 119.1 9.26 86.1 127.5 9.58 88.5 135.2 9.92 89.7 143.8 10.23 92.0 151.6 10.57 93.2 160.6 10.88 95.6 168.7 11.22 96.8 178.0 11.54 99.1 186.8 11.90 100.3 196.6 12.21 101.5 205.4 12.55 103.8 215.3 12.87 105.0 224.6 13.22 106.2 234.9 13.54 107.4 244.5 13.89 109.7 255.1 14.21 110.9 265.1 14.56 112.1 275.7 14.89 113.3 286.2 15.22 114.5 296.8 15.55 116.8 307.3 15.87 118.0 318.1 16.21 119.2 329.2 16.54 120.4 340.2 16.88 121.5 351.8 17.21 122.7 362.9 17.56 123.9 374.9 17.88 125.1 386.3 18.23 126.3 398.3 18.54 127.4 409.4
8 век до 100 это ураган )) Я ездил с мужем сестры жены на его 540 бумаге 99 года с 288 лс, так вот по нашим замерам она разгонялась до 100 за 7.2-7.4 и скажу что уж на что я люблю быстрые машины, но когда он нажимал педаль в пол у меня дух захватывало !!! После этого моя Ауди, которая как я думал была зверским пулятором показалась мне машиной для пенсионеров!
Я свои 10.1 айфоном мерил. Адекватной прогой. Соответственно, скорость 100- по ГПС, то есть реальная, а не приборная. Причем по ощущениям, кажется, что машина на самом деле быстрее разгоняется, но цифирь есть цифирь. Ее и выкладываю. Но если ваг-ком тоже может мерить - научи, как.
В понедельник чипанусь у Петра, посмотрим что получится и как на этот раз моя аудюшка выступит в дуэли со шкодой жены ))) Муж сестры, который опять будет за рулём шкоды уже кстати тоже ждёт-недождётся =)))
Кстати почитав ваши рассказы про замеры и про прирост уменьшения времени в зависимости от увеличения мощности хочу немного не согласиться с Петром. А именно судить по кол-ву прибавившихся лошадей о уменьшившихся секундах - немного некорректно по той причине, что эти вещи связаны достаточно сложной формулой ... Куда проще судить по процентному отношению прибавившейся мощности (это конечно если принимать одинаковый процентный прирост мощности во всём диапазоне оборотов двигателя, а не просто максималку). Даже простейший пример это очень легко объясняет: когда бугатти вейрон с его 1001 лс прибавили 200лс, то разгон сократился всего на пару десятых долей секунды, но если 200лс прибавить допустим той же Юриной аудюхе, то разгон думаю сократиться как минимум секунды на 3-4 ... ;-)
Поддерживаю всецело, нет ничего реальнее разгона 0 - 100 кмч, что может быть реальнее ?? И для честности нужно замерять его в вагкоме. Для примера летом замерял свой разгон телефоном, получилось 8.5 сек, а когда запустил ваг-ком вышло на 1 секунду больше )) Все никак не зачипуюсь итит меня за ногу.. предполагаю с чипом и БАУ распылителями уйти из 8-ми сек, машинка то у меня легенькая Разгон до 200 кмч - показатель серъезный, но он нафик не нужен в 99% случаях. Даже мне, живу за городом, 50 км, и все равно толком негде разогнатся более 140 кмч, даже при 140 кмч уже становится опасно. Хотя гонять люблю и гоняю, педаль в пол, на любом прямом участке более 80 кмч, там где все 40-50 едут
Запускаешь ВАГ-КОМ :1) Двигатель 01 - Круиз-контроль 06 - в нижнем правом углу активируется кнопочка ускорение(accel) жмешь и записываешь лог. 2) комбинация приборов 17 - канал не помню но суть таже.