Вот и чипанул Пётр мой AKN+AFB+BDG )) Правда ещё есть над чем поработать, но пару слов о своих ощущениях всё же хочу сказать: машинка стала порезвей, причём прирост тяги чувствуется с самых низов и что самое интересное тачка едет вплоть до 4500, а может и больше, просто больше пока не крутил))), хотя со старыми штатными форсами и мозгом после 4000 она резко теряла тягу. В принципе теперь что бы ехать наровне с потоком, можно крутить даже не до 2000, а до 1700-1800 ))) А после 2000 она стала вообще бешенной, может даже ещё позлей чем была с родными форсами. Для адекватности оценки прироста мощности и разгонной динамики надо сделать пару-тройку заездов, поглядеть сколько времени убавилось при разгоне 0-100, а ещё надо пульнуть с мужем сестрицы на шкоде октавии))) В прошлый раз он меня разорвал как тузик трпяпку =) Думаю в этот раз моё отставание должно былть не столь катастрофичным )))
ipman если ты мне расскажешь как их показать, то я в ближайшее время обязательно это сделаю ;-) Возможно даже через пару-тройку часиков )))
Ну ведь у тебя сейчас вся система заточена под BAU... Поэтому думаю что твоя ласточка потеряет около 20% мощности, но расход станет меньше ))) Вот что должно случиться ))) По крайней мере у меня было именно так.
Сильно не торопись, по возможности. Заходишь в блок мотора, режим измерений. Выбираешь 1-ую, 10-ую, 11-ую группу, жмешь Лог, указываешь файл. Выезжаешь на ровный безопасный участок трассы, и с 1000 об/мин нажимаешь Старт и сразу ТАПКУ В ПОЛ на третьей передаче. Тогда в 10-ой группе нажатие тапки будет на 100%. Держишься за задницу и доводишь разгон до 4500 об/мин. Можно повторить логи на 2-ой и 4-ой передачах. А также залогировать 8-ую группу вместо 1-ой.
Пока не торопись. После окончательной настройки я сам всё выложу. В данный момент могу сказать, что на 4-ой передаче (МКПП-6), каждую секунду набирает 200 об, в сравнении с моей - 250 об.
Ты расходомер оригинал оставил или супер-спорт поставил? Я сегодня был ошарашен очередным расходомером Хуко, который на х/х показывал 530 мг, а при полной нагрузке всегда 1000 мг.
Пётр привет!Пока старый!Сейчас В Люблино поеду вот и посмотрю как едет!Поеду по мкад.Вроде бы пустой!
Юр, кстати возвращаясь к нашему спору с MSK про то что BDG-гавно не способное развить нормальной мощности, а BAU-супермегатема, поставив которую тачка превращается в ракету: судя по твоей практике я оказался прав ...
Я точно не знаю - дымит или нет, но пока я ехал домой, то много раз нажимая на тапку до полной смотрел в зеркала и ни намёка на дымность не заметил ;-)
Я пока ещё мало прокатился!Но двигатель ещё тише стал работать,точно!А вот с динамикой пока рано говорить!Распылители новые!Мля денег вбухал туда!А вот сколько может стоить мой аппарат,если Я надумаю его продавать!Может кто нибудь подскажет!
ДА я тоже думаю что Пётр молодец ! А как он свою ласточку зачиповал ... Я конечно ожидал что она будет переть здорово, но она прёт вообще супер! Я даже усомнился в том: смог бы я на пуляторой шкоде жены составить ему достойную конкуренцию =)))