Всё правильно. Не трогай лишний раз машину - она у тебя итак нормально едет. Тьфу три раза. П.С. Если с расходомером Хуко дымить не будет, то на распылителях БДГ с 60 мг на стенде покажет 225 л.с. и 450 Нм, а это показатели штатного 3.0 Коммон Рейл первых годов выпуска.
Я весной снова поеду на стенд. После удаления сажевого и установки фронтальника. Добавлю немного топлива. П.С. Хочу добиться показателей 300 л.с. и 600 Нм на своем 2.7 для наглядности, а потом после стенда откачу топливо назад на 270 л.с. и 540 Нм.
Юр, что бы повысить мощность 2.5 Тди до 250 лс, метод просто увеличения подачи топлива не подойдёт, потому что при некоторой величине крутящего момента, допустим в 450 нм для АФБ(акн) и 500 НМ для АКЕ, БАУ, ... - треснут кольца, погнётся коленвал, может с клапанами что произойдёт ... в общем последствия не предсказуемы! НО, думаю что не всё потеряно, потому что есть другой способ повышения мощности, а именно: МОЩНОСТЬ=КРУТЯЩИЙ МОМЕНТхОБОРОТЫ. Следовательно надо отойти от привычной схемы просто повышения крутящего момента и постараться в дополнение к этому повысить рабочий диапазон оборотов двигателя, допустим до 5 тысяч. И если на 5 тысячах удастся сохранить момент хотя бы 360-370 Нм, то максималка как раз будет около 250 лс ;-)
Так не пойдет. Дизельный двигатель на оборотах 5000 об/мин быстрее развалится при 350 Нм = 250 л.с., чем например на оборотах 2500 об/мин при 500 Нм, но вероятность облома коленвала от 500 Нм тоже высока. П.С. Я бы вообще не советовал крутить дизельный двигатель больше 4500 об/мин, т.к. для него это очень губительно. Обычно всем в прошивке ставлю ограничитель по оборотам, который не позволяет раскручивать более 4600 об/мин. Особенно на МКПП и у тебя тоже так сделано.
Кстати коль тюнеры повышают крутящий момент АКN до 415 Нм, то думаю что то что ты сегодня выжал из моего моторчика - далеко не предел )))
А у себя вообще специально сделал после 4600 плавное закрытие ДЗ, а также ограничение по наддуву и топливу. АКПП у меня переключает ровно на 4600 об/мин.
Они на стенде меряли после чиповки? А то на 3.0 ТДИ они вообще обещают 600 Нм на штатном железе. Но когда загоняешь такую машину на Стенд - в лучшем случае 550 Нм. П.С. Чтобы получить 415 Нм надо сжигать 56 мг топлива при 2000-2500 об/мин. В другом диапазоне не получится к сожалению - воздуха не хватит.
Привет MSK, глянь что Юра написал про то как у него тачка поехала после установки BDG-распылителей, вместо BAU ...
У Юры практически всё уже в прошивке на это настроено, вопрос только в том - как загнать не менее 900 мг реального воздуха при оборотах 4000-4500 об/мин П.С. Для сравнения у меня 1100 мг при 4000 об/мин и 1000 мг при 4500 об/мин. Подача топлива 75 мг при 4000 об/мин и 70 мг при 4500 об/мин.
Я думаю что надо провести "мозговой штурм" по данной проблеме и наши умы, полюбас что-нибудь дельного да выдадут ! )))
Если бы ты мне рассказал о том как происходит реальная подача воздуха и почему нельзя загнать больше чем 1000, то может я бы что-нибудь да придумал, ну или по крайней мере погенерировал бы идейки, а ты бы их поотбрасывал по тем или иным причинам, но может всё-таки что-нибудь дельного пришло бы в голову )))
Если дело лишь в датчике воздуха, который не может показать больше 1000, то думаю что это решаемый вопрос )))