Я знаю ответ как загнать его туда, но не могу дать гарантию, что турбина выживет и как отреагирует всё остальное. П.С. Надо просто сделать 2 бара избытка при оборотах 4000-4500 об/мин. Коммон рейл это выдерживает, а вот как мотор БАУ отреагирует - не знаю.
Меня больше всего порадовало 2.7 (163 л.с.), это полностью мой мотор по железу, только с ограничением мощности 163 л.с. вместо 180 л.с. А по факту легко снимается до 250 л.с. и 500 Нм П.С. Я уже промолчу про мои извращения.
Как твоя Авоська катает с чипом от Петра и форсами от Юры ? Не замерял время 0-100 км/ч ? Или расход по городу или трассе ?
Петр, а при чем тут 2 бара избытка и коммоноейл ??? Я думал что то, сколько может надуть и при этом выжить турбина, зависит только от собственно турбины, а не от типа впрыска. Может я чего-то не знаю ? И кстати почему турбина может не выдержать ?
Короче говоря машина зверь.Я не ожидал токого.Сейчас гонялся с Q5 3.0TDI,пасажир там оказался гонщик, Я от нее не отставал ваще))))))Кто видел как ездил до етого момента могу сейчас покатать Тяга обалденная.Я доволен.
Флудисты =))) Юр, ну ведь у BDG-шных форсов КПД выше, поэтому и мощности больше получается при том же кол-ве впрыска ))) Ты ведь сам эту теорию и продвигал , но потом почему-то как-то усомнился в ней , но слава богу истина всё же восторжествовала
И следуя этой теории ты даже пытался помнится не так давно установить распылители от коммонрейла , дабы ещё повысив КПД снять при тех же топливозатратах большую мощность ;-)
Кстати я тоже гонял ща по МКАДу, конечно не специально, а по делу надо было в Москву съездить ))) Хочу сказать, что я впервые за вот уже почти три месяца получил кайф от вождения своей аудюхи, потому как она стала нормально переть и отзываться на педаль газа без сверхдолгих задержек)))
Я не знаю по чему так!Но на Бдг едет лучше!И дыма ваще нет!Тюнеры!???Так Я же на себе обкатываю то или иное!Пробую что лучше!Потом говорю!А выбирает сам человек что ему хочется!
Петь, ну ты пойми, что они это пишут с учётом того, что двиган стоит на вариаторе, и что если ты разгонишь его до допустим 250 кобыл и 500нм, в то время как коробас держит лишь 340 (или 350 не помню точно), то буквально через пару дней, а может и раньше можно будет ехать к ним ещё и за новым коробасом и за новой прошивкой, не убивающей коробас так быстро =)))
Кстати сейчас утром доехав до работы ещё раз убедился, что тягой стало управлять куда удобней, чем раньше! Отклики на педаль стали куда быстрей))) Моя ауди для пенсионеров превратилась в почти драйверс-кар =)))
Я просто так обозвал конструкцию наших моторов в общем. Другими словами 2.7 и 3.0 ТДИ выдерживают давление наддува более 3000 мбар в диапазоне 2000-4000 об/мин. При этом турбина Garrett более живучая, чем Borg Warner. Какая именно стоит у вас турбина я не знаю. При этом не только в турбине проблема. Какое избыточное давление выдержит само железо мотора на таких оборотах? У Димы Кватросенса максимальное пиковое давление как раз чуть более 3000 мбар, но оно кратковременно в диапазоне 2000-3000 об/мин. Если у кого-то есть желание рискнуть и расширить диапазон такого давления наддува на моторе БАУ до 4000 об/мин и получить 250 л.с. Я без проблем могу всё настроить, но без гарантии.