Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
  2. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я знаю ответ как загнать его туда, но не могу дать гарантию, что турбина выживет и как отреагирует всё остальное.
    П.С.
    Надо просто сделать 2 бара избытка при оборотах 4000-4500 об/мин.
    Коммон рейл это выдерживает, а вот как мотор БАУ отреагирует - не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1643 Ratkov, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    Меня больше всего порадовало 2.7 (163 л.с.),
    это полностью мой мотор по железу, только с ограничением мощности 163 л.с. вместо 180 л.с.
    А по факту легко снимается до 250 л.с. и 500 Нм
    П.С.
    Я уже промолчу про мои извращения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    Я рад за него , он всегда в экспериментах, то так хорошо так так :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Как твоя Авоська катает с чипом от Петра и форсами от Юры ? Не замерял время 0-100 км/ч ? Или расход по городу или трассе ?
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Петр, а при чем тут 2 бара избытка и коммоноейл ??? Я думал что то, сколько может надуть и при этом выжить турбина, зависит только от собственно турбины, а не от типа впрыска. Может я чего-то не знаю ? И кстати почему турбина может не выдержать ?
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Короче говоря машина зверь.Я не ожидал токого.Сейчас гонялся с Q5 3.0TDI,пасажир там оказался гонщик, Я от нее не отставал ваще))))))Кто видел как ездил до етого момента могу сейчас покатать Тяга обалденная.Я доволен.
     
  8. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так что, BAU не нужны? BDG достаточно оказалось.
    4 страницы нафлудили, тюнеры.. :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Флудисты =))) Юр, ну ведь у BDG-шных форсов КПД выше, поэтому и мощности больше получается при том же кол-ве впрыска ))) Ты ведь сам эту теорию и продвигал , но потом почему-то как-то усомнился в ней , но слава богу истина всё же восторжествовала :ded:
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И следуя этой теории ты даже пытался помнится не так давно установить распылители от коммонрейла , дабы ещё повысив КПД снять при тех же топливозатратах большую мощность ;-)
     
  11. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    Юр сколько сейчас на первой ступени отжал 230 - 260 или 290?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати я тоже гонял ща по МКАДу, конечно не специально, а по делу надо было в Москву съездить ))) Хочу сказать, что я впервые за вот уже почти три месяца получил кайф от вождения своей аудюхи, потому как она стала нормально переть и отзываться на педаль газа без сверхдолгих задержек)))
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вот только приехал!Конечно класс!Останавливаюсь пока на BDG/BDH!
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я не знаю по чему так!Но на Бдг едет лучше!И дыма ваще нет!Тюнеры!???Так Я же на себе обкатываю то или иное!Пробую что лучше!Потом говорю!А выбирает сам человек что ему хочется!
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.449
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    270бар!
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    270 бар ... Не ровен час так и до 300 скоро поднимешь =)))
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Петь, ну ты пойми, что они это пишут с учётом того, что двиган стоит на вариаторе, и что если ты разгонишь его до допустим 250 кобыл и 500нм, в то время как коробас держит лишь 340 (или 350 не помню точно), то буквально через пару дней, а может и раньше можно будет ехать к ним ещё и за новым коробасом и за новой прошивкой, не убивающей коробас так быстро =)))
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати сейчас утром доехав до работы ещё раз убедился, что тягой стало управлять куда удобней, чем раньше! Отклики на педаль стали куда быстрей))) Моя ауди для пенсионеров превратилась в почти драйверс-кар =)))
     
  19. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я просто так обозвал конструкцию наших моторов в общем.
    Другими словами 2.7 и 3.0 ТДИ выдерживают давление наддува
    более 3000 мбар в диапазоне 2000-4000 об/мин.
    При этом турбина Garrett более живучая, чем Borg Warner.
    Какая именно стоит у вас турбина я не знаю.
    При этом не только в турбине проблема.
    Какое избыточное давление выдержит само железо мотора на таких оборотах?
    У Димы Кватросенса максимальное пиковое давление как раз чуть более 3000 мбар, но оно кратковременно в диапазоне 2000-3000 об/мин.
    Если у кого-то есть желание рискнуть и расширить диапазон такого давления наддува на моторе БАУ до 4000 об/мин и получить 250 л.с.
    Я без проблем могу всё настроить, но без гарантии.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Archigoodwin

    Archigoodwin Завсегдатай

    30 май 2011
    881
    A6/C6 3.0 ASB Q Av
    Теперь над заехать с шкодой чтобы доказать, что это не виртуальные ощущения, а реальный прирост.