Полазил по инету и выудил инфу сколько выдерживают автоматические коробасы, устанавливаемые на наши старушки-аудюшки )))
Рыбяты, помимо того что авто-коробас на полном приводе рассчитан на 420 Н*м, меня интересует куда больше другой факт: Юра пишет, что его машина хавает по городу меньше 10... Это просто фантастический показатель, поскольку даже у Петра машина ест при езде в городе около 12, а там стоит двигатель с более совершенной системой впрыска! Обычно автопроизводитель указывает в технических характеристиках машины расходы, которые можно получить в практически идеальных условиях, при езде даже не в пол педали, а в 1 /10, т.к. по Европейской методике, разгон 0-50 км/ч осуществляется за 20 секунд ... Т.е. они там мерят расходы, не раскручивая двигатель больше 1000 оборотов в минуту!!! А Юра даёт ему просраться мама не горюй как, плюс он у него зачипован в хламингу и при этом он выезжает из десятки литров по городу ... Вот данные производителя на его машину: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/884.html Там чёрным по белому указана цифра 12.9 л на 100 км. Считай это все 13 и это при езде "никуда не спешащего пенсионера". А тут на почти спорт-каре с почти спорт-ездой - 9.5 ... Вопрос: как такое может быть ???
Как основателю ТДИ-Гараж ему необходимо деражть марку, чтобы были реальные доказательства его разработки. Тоже самое касается и меня. Мне очень жалко свой авто, но мне кровь из носа надо весной получить цифры на стенде 300 л.с. и 600 Нм, чтобы я мог предоставить доказательства своей работы. Вы только предсавьте - 2.7 ТДИ с такими показателями.
Но почему его машина при большей массе, большей мощности, большем кол-ве крутящихся шестерёнок, съедающих больше мощность за счёт трения и энергии требуемой на их раскрутку, автомате, который сам по себе съедает прилично мощи и при этом не является эталоном экономичности - всё равно уплетает на пол литра меньше моей переднеприводной и лёгкой машины ???
В чём тут секрет ??? Может Юра льёт масло вместо соляры ? У него больше удельная теплоёмкость, а значит его надо меньше вливать ... =))) Или может у него какой-то супермотор ??? В принципе моторы у нас хоть и разнятся, но это не такая уж принципиальная разница. У меня вопрос: Юр, а сколько твоя машина кушала, пока на ней стоял родной AFB двигатель с родным AFBшным ТНВД и форсами ?
Семён Семёныч!И Ты не веришь!Предлагаю тест!Садишься рядом и катаем 100 км!Потом на заправку!И сам всё увидешь!_))))))))
Пётр, кстати хотел поделиться своими наблюдениями за эти пару дней езды после чиповки: помимо возросшей мощности, двигатель стал потише тарахтеть, расход топлива при этом не изменился, что очень меня радует, потому как я боялся что он может сильно увеличиться после увеличения мощности и ещё один ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: машина после 1500 оборотов и до 4300 разгоняется ровно, ни каких "пинков под зад" или "провалов" не наблюдаю, НО: после 4300 и до 4600 двиган вдруг, судя по ощущениям берёт откуда-то ещё лошадей думаю около 40, потому что чувствуется ощутимый пинок под жопу ! Это очень странно, потому что раньше в этом диапазоне тачка вообще переставала ехать и ещё потому что до 4300 она так не едет ))) Вопрос, в дополнение к "топливному вопросу": что происходит при 4300, что она вдруг начинает так качегарить ???
Юр я конечно же верю тебе ! Просто мне интересен сам факт ... А он так уменьшился именно после переустановки форсов, или может после переустановки форсов и ТНВД от BDH ? Может всё дело в "волшебном" ТНВД ... =)))
По-моему, Петр упоминал, что после 4000 об/мин естъ плавное снижение скважности N75. Вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7121157&postcount=1633