Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    откуда такая цифра?
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Полазил по инету и выудил инфу сколько выдерживают автоматические коробасы, устанавливаемые на наши старушки-аудюшки )))
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Сергей, ну я думаю что у вас не больше 420 Н*м, поэтому беспокоиться особо не о чем )))
     
  4. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    У меня проскакивало и больше,вот и спрашиваю откуда цифра.Я где-то в инете встречал цифру 470 Н*м
     
  5. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Не, таких цифр я не видал ... Зайди на офсайт компании ZF и там всё будет подробно написано )))
     
  6. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Юра все ждут твои логи,не томи душу:flirty:
     
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    А то будем думать, что голова закружилась от гонок :rollingeyes::eek::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    понятненько :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Рыбяты, помимо того что авто-коробас на полном приводе рассчитан на 420 Н*м, меня интересует куда больше другой факт: Юра пишет, что его машина хавает по городу меньше 10... Это просто фантастический показатель, поскольку даже у Петра машина ест при езде в городе около 12, а там стоит двигатель с более совершенной системой впрыска!
    Обычно автопроизводитель указывает в технических характеристиках машины расходы, которые можно получить в практически идеальных условиях, при езде даже не в пол педали, а в 1 /10, т.к. по Европейской методике, разгон 0-50 км/ч осуществляется за 20 секунд ... Т.е. они там мерят расходы, не раскручивая двигатель больше 1000 оборотов в минуту!!! А Юра даёт ему просраться мама не горюй как, плюс он у него зачипован в хламингу и при этом он выезжает из десятки литров по городу ...
    Вот данные производителя на его машину: http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/884.html
    Там чёрным по белому указана цифра 12.9 л на 100 км. Считай это все 13 и это при езде "никуда не спешащего пенсионера". А тут на почти спорт-каре с почти спорт-ездой - 9.5 ...
    Вопрос: как такое может быть ???
     
  10. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Может может!сС этими форсами КПД выше!
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Как основателю ТДИ-Гараж ему необходимо деражть марку, чтобы были реальные доказательства его разработки.
    Тоже самое касается и меня.
    Мне очень жалко свой авто, но мне кровь из носа надо весной получить цифры на стенде 300 л.с. и 600 Нм,
    чтобы я мог предоставить доказательства своей работы.
    Вы только предсавьте - 2.7 ТДИ с такими показателями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Но почему его машина при большей массе, большей мощности, большем кол-ве крутящихся шестерёнок, съедающих больше мощность за счёт трения и энергии требуемой на их раскрутку, автомате, который сам по себе съедает прилично мощи и при этом не является эталоном экономичности - всё равно уплетает на пол литра меньше моей переднеприводной и лёгкой машины ???
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    В чём тут секрет ??? Может Юра льёт масло вместо соляры ? У него больше удельная теплоёмкость, а значит его надо меньше вливать ... =))) Или может у него какой-то супермотор ??? В принципе моторы у нас хоть и разнятся, но это не такая уж принципиальная разница. У меня вопрос: Юр, а сколько твоя машина кушала, пока на ней стоял родной AFB двигатель с родным AFBшным ТНВД и форсами ?
     
  14. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Семён Семёныч!И Ты не веришь!Предлагаю тест!Садишься рядом и катаем 100 км!Потом на заправку!И сам всё увидешь!_))))))))
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    На родных форсах АФБ с мотором АФБ 13-14,потом поменял на "свои" форсы и стало 10!
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Пётр, кстати хотел поделиться своими наблюдениями за эти пару дней езды после чиповки: помимо возросшей мощности, двигатель стал потише тарахтеть, расход топлива при этом не изменился, что очень меня радует, потому как я боялся что он может сильно увеличиться после увеличения мощности и ещё один ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: машина после 1500 оборотов и до 4300 разгоняется ровно, ни каких "пинков под зад" или "провалов" не наблюдаю, НО: после 4300 и до 4600 двиган вдруг, судя по ощущениям берёт откуда-то ещё лошадей думаю около 40, потому что чувствуется ощутимый пинок под жопу ! Это очень странно, потому что раньше в этом диапазоне тачка вообще переставала ехать и ещё потому что до 4300 она так не едет )))
    Вопрос, в дополнение к "топливному вопросу": что происходит при 4300, что она вдруг начинает так качегарить ???
     
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Юр я конечно же верю тебе ! Просто мне интересен сам факт ... А он так уменьшился именно после переустановки форсов, или может после переустановки форсов и ТНВД от BDH ? Может всё дело в "волшебном" ТНВД ... =)))
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Просто у меня при таком раскладе должен быть расход по городу вообще не превышающий 8 литров )))
     
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    #1719 ipman, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    По-моему, Петр упоминал, что после 4000 об/мин естъ плавное снижение скважности N75.
    Вот http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7121157&postcount=1633
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Что такое СКВАЖНОСТЬ ??? И как она связана с "ПИНКОМ ПОД ЖОПУ" ???