Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    MSK, слушай, какой у тебя расход сейчас получился на AFB+BAU ???
     
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    На клапан N75 подаётся импульсы, иногда редкие, иногда частые, по ситуации. Меняется промежуток между импульсами, в зависимости от него клапан N75 открывается и пускает вакуум на актуатор турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Т.е. ты хочешь сказать что в этот момент турбина начинает дуть сильней (или слабей) и от этого тачила вдруг впуливает ?
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ipman, а у тебя тоже стоят Юрины мегафорсы с чипом от Петра ?
     
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Тачила впуливает, когда появляется запрос от педали газа, затем учащаются импульсы на N75, геометрия фокусирует поток газов на большую скорость крыльчатки, тогдавозрастает наддув и потребление воздуха. ТНВД повышает цикловую и выставляет начанло впрыска раньше. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Не должно быть такого - должно ровно тянуть до 4600 об/мин,
    при этом подача топлива плавно снижается согласно снижению расхода воздуха.
    Если у тебя в кулерах большое кол-во масла - такое возможно,
    т.е. двигатель пытается уйти в разнос, но ему немного не хватает.
    Опасное это дело - давай сделаю ограничение на 4400 об/мин.
    Больше не будет раскручивать двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Нет еще.. Разбираюсь потихоньку с машиной, что не трону - ломается. Вот и не доходят руки до крутых форсунок пока. :flirty:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Много масла в интеркулере ты имеешь ввиду ??? Но, когда я снимал патрубки ведущие от него и к нему я не видел в них почти ни капли масла ... была конечно немного маслянистая поверхность, но ничего подобного тому, что ты описываешь не было )))
     
  9. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    НЕ, лучше сделать так, что бы тачка тянула так как тянет после 4300 в диапазоне 1500-4600 :rock:
     
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Кстати у меня тоже так часто бывает: как куда-нибудь полезу, то потом так блин жалею что решил "сэкономить" и сделать типо сам ))) Потому как правило всё дело растягивается ... и вместо пары-тройки часов, планируемых на ремонт или доработку, у меня уходит часов 15-20 возни с тачкой в гараже ))) И каждый раз после такого вот ПРИКЛЮЧЕНИЯ я говорю себе что мол больше никогда не полезу сам что-то делать, но потом опять появляется желание что-то починить или усовершенствовать, и опять начинает давить жаба и вместо того что бы везти тачку в сервис я закатываю её в гараж и опять начинаются ПРИКЛЮЧЕНИЯ :engineer::hippy:
     
  11. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    #1731 Ratkov, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    Ты пойми, что для дизельного двигателя губительны большие обороты.
    В прошивке всё сделано для того, чтобы тянула ровно до 4600,
    но видимо у тебя в двигателе есть какие-то проблемы, из-за которых он пытается уйти в разнос.
    Компрессия в норме?
    Масло не тянет из картера через кольца?
    П.С.
    Я всё таки поставлю ограничитель на 4500 об/мин, иначе так угробишь двигатель быстро.
    Короче я поднял чуть мощность с 4000 до 4400, а далее ограничитель 4500 об/мин.
    Больше 4550 об/мин не будет раскручиваться вообще никогда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да не надо, я почти никогда не кручу его больше 4000, просто было интересно как она будет ехать в самом верху ))
    По двигателю: всё должно быть в полном порядке и даже лучше ))) В прошлый раз я отъездил 15 тысяч и по уровню ни ушло вообще ни капли!!! Я даже сам был приятно этим удвилён )))
     
  13. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да это Ты можешь!
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха ))) ДА - я такой =))) Но хочу заметить что каждое такое ПРИКЛЮЧЕНИЕ даёт мне новые знания и умения, и в следующий раз, если что-то вдруг накроется или я решу что-то АПГРЕЙДИТЬ, то мне не придётся вновь ехать в сервис, а я сам за разумное время смогу всё сделать. К тому же незнающего человека в сервисах частенько наё...т, разводя на такие бабосы, за которые можно было бы самому отремонтировать три реальных поломки!

    Кстати Юр ты так и не сказал: у тебя расход упал только после установки авторских форсов, или же установка BDH ТНВД тоже как-то отразилась на данном параметре ? )))
     
  15. MSK

    MSK Живу я здесь

    12 окт 2008
    1.143
    Audi A8 2.5 TDI 99
    Три турбины ,три литра , 381 лс и 740 момента ,судя по видео крутится до 5300-5400 об /м

    Есть над чем подумать :D




     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я же ездил на форсах и до установки нового тнвд!
     
  17. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Я всё понял - у тебя расходомер Хуко,
    который видимо в этот момент показывает максимум (1000 мг) вместо реальных 800 мг.
    А это +5 мг к положенным 45 мг при таких оборотах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Вау!Вот это да!
     
  19. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Прям как у меня!:lol::lol::lol::lol:
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Так в этот момент из за вранья расходомера начинает литься больше топлива ??? Или что ? )))