На клапан N75 подаётся импульсы, иногда редкие, иногда частые, по ситуации. Меняется промежуток между импульсами, в зависимости от него клапан N75 открывается и пускает вакуум на актуатор турбины.
Т.е. ты хочешь сказать что в этот момент турбина начинает дуть сильней (или слабей) и от этого тачила вдруг впуливает ?
Тачила впуливает, когда появляется запрос от педали газа, затем учащаются импульсы на N75, геометрия фокусирует поток газов на большую скорость крыльчатки, тогдавозрастает наддув и потребление воздуха. ТНВД повышает цикловую и выставляет начанло впрыска раньше.
Не должно быть такого - должно ровно тянуть до 4600 об/мин, при этом подача топлива плавно снижается согласно снижению расхода воздуха. Если у тебя в кулерах большое кол-во масла - такое возможно, т.е. двигатель пытается уйти в разнос, но ему немного не хватает. Опасное это дело - давай сделаю ограничение на 4400 об/мин. Больше не будет раскручивать двигатель.
Нет еще.. Разбираюсь потихоньку с машиной, что не трону - ломается. Вот и не доходят руки до крутых форсунок пока.
Много масла в интеркулере ты имеешь ввиду ??? Но, когда я снимал патрубки ведущие от него и к нему я не видел в них почти ни капли масла ... была конечно немного маслянистая поверхность, но ничего подобного тому, что ты описываешь не было )))
Кстати у меня тоже так часто бывает: как куда-нибудь полезу, то потом так блин жалею что решил "сэкономить" и сделать типо сам ))) Потому как правило всё дело растягивается ... и вместо пары-тройки часов, планируемых на ремонт или доработку, у меня уходит часов 15-20 возни с тачкой в гараже ))) И каждый раз после такого вот ПРИКЛЮЧЕНИЯ я говорю себе что мол больше никогда не полезу сам что-то делать, но потом опять появляется желание что-то починить или усовершенствовать, и опять начинает давить жаба и вместо того что бы везти тачку в сервис я закатываю её в гараж и опять начинаются ПРИКЛЮЧЕНИЯ
Ты пойми, что для дизельного двигателя губительны большие обороты. В прошивке всё сделано для того, чтобы тянула ровно до 4600, но видимо у тебя в двигателе есть какие-то проблемы, из-за которых он пытается уйти в разнос. Компрессия в норме? Масло не тянет из картера через кольца? П.С. Я всё таки поставлю ограничитель на 4500 об/мин, иначе так угробишь двигатель быстро. Короче я поднял чуть мощность с 4000 до 4400, а далее ограничитель 4500 об/мин. Больше 4550 об/мин не будет раскручиваться вообще никогда.
Да не надо, я почти никогда не кручу его больше 4000, просто было интересно как она будет ехать в самом верху )) По двигателю: всё должно быть в полном порядке и даже лучше ))) В прошлый раз я отъездил 15 тысяч и по уровню ни ушло вообще ни капли!!! Я даже сам был приятно этим удвилён )))
Ахаха ))) ДА - я такой =))) Но хочу заметить что каждое такое ПРИКЛЮЧЕНИЕ даёт мне новые знания и умения, и в следующий раз, если что-то вдруг накроется или я решу что-то АПГРЕЙДИТЬ, то мне не придётся вновь ехать в сервис, а я сам за разумное время смогу всё сделать. К тому же незнающего человека в сервисах частенько наё...т, разводя на такие бабосы, за которые можно было бы самому отремонтировать три реальных поломки! Кстати Юр ты так и не сказал: у тебя расход упал только после установки авторских форсов, или же установка BDH ТНВД тоже как-то отразилась на данном параметре ? )))
Три турбины ,три литра , 381 лс и 740 момента ,судя по видео крутится до 5300-5400 об /м Есть над чем подумать
Я всё понял - у тебя расходомер Хуко, который видимо в этот момент показывает максимум (1000 мг) вместо реальных 800 мг. А это +5 мг к положенным 45 мг при таких оборотах.