Юр, это та беха, про которую я тебе рассказывал ))) Прикинь как Пётр смог бы ЧИПАНУТЬ трёхлитровый дизель, выдающий в стоке 381 лс ...
Дело в том, что так дотошно, кроме самих хозяев, чинить не станет никто. В противном случае денег жалко будет.
ДА, забей на это. Я уже поставил в прошивке ограничитель 4500 об/мин. А также поднял на 2% мощность во всем диапазоне.
Ну +3% это пусть и не много, но как говорится: "С миру по нитке..." ;-) Машинка значит поедет ещё интересней! Сколько же теперь будет вливаться топлива за цикл ??? НУ а ограничитель в 4500 это гуманно, но ниже прошу не ставь, потому как даже в стоке мотор можно было раскрутить до таких значений, правда мощности он выдавал при 4500 думаю не больше 50 лошадей =)))
ОК ))) Кстати сцепление буксовать думаю не будет, даже если вольёшь 60, потому как что бы оно буксовало надо увеличить момент думаю как минимум до 500 Н*м, а это на моёй машинке не реал ))) Кстати я тут помозговал наш разговор на счёт того почему твоя машина на колёсах большего размера разгоняется медленней и нашёл ответы )))
Поверь, твое сцепление начнет буксовать уже при 450Нм, будь оно даже новое. П.С. По поводу больших колес я же тебе всё расказал. Если не веришь могу даже в формулах всё расписать
Основной смысл в том, что установка колёс большего радиуса это фактически удлиннение передач. Т.е. конечно сами передачи не удлинняются, передаточное число идущее на точку колеса, соприкасающуюся с асфальтом - увеличивается. Поэтому при одинаковых оборотах двигателя и одинаковой передаче, на колёсах большего радиуса ты едешь быстрей ))) И скорей всего реальный разгон 0-100 на колёсах большего радиуса почти такой же как и на колёсах меньшего, или разница не столь существенна как ты написал - в 1 сек., просто на оригинальном размере при скорости 100 на спидометре, ты допустим так и едешь, а на больших колёсах при 100 на спидометре, реальная будет допустим 110, вот отсюда и берётся эта секунда
Это все логично и верно. Только я замерял разгон по GPS, которому пофиг на показания спидометра. Точно также проверял максимальную скорость по нему.
И самое главное тут это закон сохранения энергии: работа которую совершит твой двигатель не зависит от размера колёс, ну за исключением потерь энергии уходящих на саму раскрутку колеса большего радиуса))) Поэтому какие бы колёса не были, пусть хоть двухметрового радиуса, но если не брать потерь энергии на их раскрутку, то разгон будет одинаков что на таких, что на штатных! Главное это найти новые передаточные числа в коробасе, а то с таким радиусом получится, что ты уже на первой передаче будешь ехать под 100 км/ч, а это как ты понимаешь равняется примерно третьей, которой располагаем мы. И если ты попробуешь начать разгоняться не с первой, а с третьей, то как раз получится примерно такой же эффект, как будто тебе поставили 2 метровые колёса ))
Это я 10 лет назад в институте проходил. Но ты смотришь на это глазами математика, а я глазами механика. П.С. Это всё можно сказать 2-3 словами. Именно так как я сказал тебе о силе приложеной к плечу = Мкр Мкр двигателя Х передаточное число трансмиссии = Мкр на колесе Мкр на колесе / плечо (радиус колеса) = сила
Согласен, но наверно всё же надо упомянуть, что эти формулы применимы в сравнении с меньшими колёсами лишь при одинаковых оборотах двигателя))) Но ты согласишься со мной, что если поставить коробку передач с более короткими передачами, причём ровно настолько, что бы в обоих случаях реальная скорость была равной при равных оборотах, то разгон будет отличаться ровно на столько , на сколько будет разница энергия затрачиваемая двигателем на раскрутку колёс большего радиуса )))
Всё верно, только это те дебри - куда не надо лезть. Бери реальные условия из жизни. Что мы чаще меняем? Размерность колес или ПЧ в коробке? П.С. Это всё долго можно обсуждать. Только тема про форсунки.