Да я хоть завтра - приезжайте в гости. П.С. Кстати я у себя получается сократил всего 2 сек, а мощность аж +50%. Так что каждая последующая секунда дается ой как не легко.
на таких колесах 9 сек в лучшем случае. П.С. Юра, когда будешь делать замер - поставь расходомер Хуко. Пусть полноценно нальет 60 мг.
Да лана тебе ! Мы ж до 100 всего ! Не до 200 же! Просто мне в субботу надо будет выпить, а тогда воскресенье пропадает. Поэтому и промолчал на предложение general
Есть мнение, что он сам уберется + 4-8 обещают. Ок. Тогда на связи. Если получится, то в воскресенье!
Всё верно, это написано в любом учебнике по ДВС. Оперируя этими двумя величинами можно изменять характеристики крутящего момента и оборотистости любого движка, будь то дизель или бензинка Ключевая фраза. Гдето в инете встречал отличную статью по этому поводу, найти не могу щас.
Тебе остался последний шаг !! Я серъезно, засунуть в ТНВД механику БДГ, тут уже пол десятка человек так ездят, я с Юрой из их числа ;-) Называется Бутерброд ТНВД ! Слоган Распылителям БДГ нужен насос БДГ ! Возможно в этом кроется экономичность машинки Юры ;-) ЗЫ у мну кстати расход ваще не подымается выше 8-ми литров, езжу педаль в пол. ) у мну топливная как у Юры один в один. -БДГ распылители -БДГ механика ТНВД -АФБ мозги ТНВД
Валер, т.е. у тебя сейчас в насосе 2 плунжера с ходом 4 мм? А если я себе на АКЕ поставлю кулачковую шайбу от БДГ, что будет? С точки зрения математика Распылители сейчас стоят БДГ, но думаю поменять на ВАУ. А может просто установка шайбы прокатит? И машина обретет должную резвость...
теоритически можно ! НО... - если у тебя трех-плунжерный то точно нельзя - если двухплунжерный, то есть шанс никто так еще не извращался если че, знаю где можно взять б\у БДГшный насос 2006 г.в. за 600 уе. ЗЫ ход и диаметр плунжеров не знаю, не разбирал, в какойто теме указывались эти документальные данные
У меня есть АФВ-ый насос. Я его разобрал. Так вот у него 2 плунжера по 7 мм и ходом в 3,5 мм. Получается, если я подкину туда шайбу от БДГ ( с высотой кулачка 4 мм), то по механике получится БДГ -ый насос, а вот мозги от АКЕ. Во будет бутерброд... Но я уже готов на любые эксперименты, только чтобы тачан не тупил. АКЕ -ый насос тоже разбирал и не раз, но замеры сделать-не дошло. Где-то на форуме была инфа, что там 3 плунжера по 6 мм и ход 3,5. За инфу по насосу-спасибо. Намотал на ус.
У меня стоит насос BAU тот-же что и на поздних AKE с распылителями BDG проблем нет 220л.с. 450nM,7,3л./100км Юра белый порошок ВЕЗДЕ засунул: мотор,акпп,мосты,тнвд,гур, механических потерь у него на порядок меньше, посему и расход лучше!
Юра, дай мне порошка немного. П.С. Реально заметил, что засыпав порошок в двигатель, расход упал на 0.5 литра. Летом буду менять масло в коробке - наверное надо и туда насыпать.