Дим, не понимаю одной вещи: порошок в моторном масле из масляной системы никуда не девается, все время в масле. То же самое в коробке, в подшипниках раз уж и до них добраться собираетесь. Как порошок может действовать в топливной системе, если топливо - жидкость, которая сгорает и заливается снова? Порошок намертво к металлу прилипает и не двигается вместе с жидкостью?
я полагаю что это то, что называют "победителем трения", у разных производиетелей присадок он по разному зовется
Наконец блин вы дошли до того что от ТНВД расход тоже может зависеть ! Я ведь, если ВЫ ВНИМАТЕЛЬНО читали предыдущие сообщения уже задавал Юре этот вопрос: после какой именно доработки у тебя упал расход: после просто установки ФИРМЕННЫХ форсов, или после того как к этим форсам добавился ещё и BDHный ТНВД !!! Потому что никакой иной причины в том что у него при полном приводе и АКПП расход ниже моего переднего привода и МКПП, акромя другого ТНВД я не могу найти!!!
И если дело реально в ТНВД, то было бы интересно обсудить и найти причину почему ТНВД так сильно может влиять на расход.
Петь вместо Юриного порошка, можно купить того, чем я лечил двигатель и ТНВД))) И ещё недавно двигатель 1.8Т на тачке жены, который почему-то стал дымить сильно в последнее время ... =)
еще не надо забывать что у Юры все новое, ТНВД, Распылители, Турбина, ну и сам движек БАУ, контрактный свежий
Вот только до сих пор не как не померию компрессию!Что бы узнать какой он новый!Но если верить "приборке" которую Я так же купил и "вкарячил" то пробег составлял 183000км!Машина была 2005г!
НУ одной бутылки хватает на минимум 4 обработки , думаю что 500р за одну обработку, восстанавливающую трущиеся поверхности до состояния лучшего новых и полного исчезновения трения это не плохой показатель
Кстати возможо у меня двигетль греется очень слабо как раз из за того, что обработан этой темой, потому как она практически полностью убирает трение, а нет трения - нет дополнительного нагрева )))
Да может конечно и термостат накрылся, но тогда температура бы сильно падала при быстрой езде в холод (у моего друга были как-то раз проблемы с термостатом), а этого однако не происходит ;-)
ДА Я ТЕБЕ ГОВОРЮ: ЕСЛИ БЫ ТЕРМОСТАТ БЫЛ НЕИСПРАВЕН, А ИМЕННО КОСЯЧИЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БОЛЬШОГО И МАЛОГО КРУГОВ ОХЛАЖДЕНИЙ, ТО ПРИ БОЛЬШИХ СКОРОСТЯХ И НИЗКОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ, ПОТОК НАБЕГАЮЩЕГО ВОЗДУХА ОХЛАЖДАЛ БЫ ТЕРМОСТАТ ВМЕСТЕ С ОХЛАЖДАЙКОЙ ПРОХОДЯЩЕЙ ЧЕРЕЗ НЕГО ТАК СИЛЬНО, ЧТО ТЕМПЕРАТУРА ДВИГАТЕЛЯ ПАДАЛА БЫ ДО СМЕШНЫХ ЗНАЧЕНИЙ - 15-20 ГРАДУСОВ !!! У ДРУГА БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА И ПРИ ТЕМПЕРАТУРЕ НА УЛИЦЕ -10 В САЛОНЕ БЫЛО +5 !!!