По экспериментировать можно конечно,но к кулачковой шайбе БДГ ещё нужен приводной вал БДГ+шиберный насос и не факт, что распределительная головка станет без проблем на место.
а теперь попробуй еще подумать, глубже )))) подсказка (на скорости сколько у тебя сгорает топлива за 1 минуту к примеру ?) ты не прав, просто зависит от того когда ты это поймешь ЗЫ И второе, с чего ты взял что термостат все время открыт, он ведь может тупо начать открыватся при 70 гр к примеру )) Чудес не бывает, просто больше ничего кроме термостата там нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и ты хоть сколько сообщений пиши с капслоком, это не поможет
ПОТОК НАБЕГАЮЩЕГО ВОЗДУХА ОХЛАЖДАЛ БЫ ТЕРМОСТАТ Тогда ПОТОК НАБЕГАЮЩЕГО ВОЗДУХА может и двигатель заморозить
чаще всего клинит в полузакрытом или полуоткрытом состоянии - одно и тоже, но все называют по разному определить такую неисправность весьма сложно, т.к. двигатель вроде бы прогревается, но не совсем и при этом дольше обычного
Петь ну он прогревается до с нуля и до 60 градусов примерно за 15 минут, это вполне нормальное время для дизеля ))) Кстати сегодня еду я с работы, начинаю давить на тапку по полной и вдруг как будто удар - БАБАХ !!! И двигатель глохнет ...
Если бы он был в полуоткрытом состоянии, то в минус 25 на скорости в 60 км/ч машина вообще не прогрелась бы !!! А я прошлой зимой катался и горя не знал ;-)
Блин, вы тоже Фомы неверующие! У меня у друга была подобная поломка, так он с бензиновым двигателем не мог прогреться!!! А вы про сам по себе не греющийся дизель рассказываете ...
Потом я не останавливаясь, переключился на третью передачу, отпустил сцепление и мотор завёлся ))) Но тачка совершенно не ехала ... и тут меня осенило: либо разорвалась труба, идующая от турбины к кулеру, либо от кулера к впускному коллектору, либо всё тоже самое, но она не разорвалась , а просто слетела ... И проехав на аварийках и со скоростью 10 км в час ещё километров 7, что бы не словить гидроудар, если вдруг брызги попадут в трубу. Найдя наконец хорошее, светлое и чистое место вышел и услышал как что-то сопит в нижнем левом углу переднего бампера, я снял решётку противотуманки и как и предполагал оказалось что труба от турбины к кулеру слетела прям на входе в кулер ... надеть должным образом её не получилось, но частично я всё же её надел и закрепил хомутом, после чего поехал домой в темпе "никуда не спешащего пенсионера" , что бы от давления турбины не совсем качественно закреплёный патрубок вновь не сорвало. И кстати хочу заметить что в таком вот темпе у меня получился расход по городу 8.3 литра на 100 км =)))
general1985, моск отключен )) (про термостат) когда заменишь его, прокипяти старый в кастрюльке с термоментром, получишь ответы на все свои вопросы.
Вал останется от АФБ, а шиберный- он похоже на всех насосах один, т.к по Изи-тронику идет абсолютно одинаковый номер. И в распредголовке тоже никаких(видимых) изменений, кроме диафрагмы. На АФБ она металлическая, а в ВДГ, судя по форуму, пластмассовая. Надо пробовать.
Диафрагма у всех насосов динаковая.На АФБ вал и шиберный идут в паре,а на остальных насосах шиберны одинаковый.
Это Вы наверняка судите все по тому-же Изи-тронику. Да, на все следующие насосы данная программа дает номер отдельно и на вал и на шиберный. Но я при разборе насосов АФБ и АКЕ разницы в шиберных не увидел. Если Вы знаете эти различия, то скажите, пожалуйста.
Два шиберных АФБ и БДГ вместе не сравнивал так-как разбирал по отдельности,визуально они одинаковые.Скоро будет возможность сравнить их ,вот тогда точно скажу есть отличия или нет.
Друзья-товарищи хочу вернуться к теме о пуске двигателя с форсами AFB+BDG при отрицательных температурах. Тоже заметил что первые секунд 5 после запуска двигатель колбасит, как будто он либо троит, либо впрыскивает топливо не в правильный момент времени... Вопрос: почему это происходит, и чем это грозит для двигателя ?