Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    По экспериментировать можно конечно,но к кулачковой шайбе БДГ ещё нужен приводной вал БДГ+шиберный насос и не факт, что распределительная головка станет без проблем на место.
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1842 UTUG, 30 ноя 2012
    Последнее редактирование: 30 ноя 2012
    а теперь попробуй еще подумать, глубже :)))))
    подсказка (на скорости сколько у тебя сгорает топлива за 1 минуту к примеру ?) :nod:

    ты не прав, просто зависит от того когда ты это поймешь :nod:

    ЗЫ
    И второе, с чего ты взял что термостат все время открыт, он ведь может тупо начать открыватся при 70 гр к примеру :)))
    Чудес не бывает, просто больше ничего кроме термостата там нет !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    и ты хоть сколько сообщений пиши с капслоком, это не поможет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    ПОТОК НАБЕГАЮЩЕГО ВОЗДУХА ОХЛАЖДАЛ БЫ ТЕРМОСТАТ:rock:
    Тогда ПОТОК НАБЕГАЮЩЕГО ВОЗДУХА может и двигатель заморозить:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    Бывает клинит в открытом состоянии
    но чаще либо не открывается либо открывается раньше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    чаще всего клинит в полузакрытом или полуоткрытом состоянии - одно и тоже, но все называют по разному :)
    определить такую неисправность весьма сложно, т.к. двигатель вроде бы прогревается, но не совсем и при этом дольше обычного
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Петь ну он прогревается до с нуля и до 60 градусов примерно за 15 минут, это вполне нормальное время для дизеля )))
    Кстати сегодня еду я с работы, начинаю давить на тапку по полной и вдруг как будто удар - БАБАХ !!! И двигатель глохнет ...
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Если бы он был в полуоткрытом состоянии, то в минус 25 на скорости в 60 км/ч машина вообще не прогрелась бы !!! А я прошлой зимой катался и горя не знал ;-)
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Блин, вы тоже Фомы неверующие! У меня у друга была подобная поломка, так он с бензиновым двигателем не мог прогреться!!! А вы про сам по себе не греющийся дизель рассказываете ...
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так а мотор завелся потом?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Потом я не останавливаясь, переключился на третью передачу, отпустил сцепление и мотор завёлся ))) Но тачка совершенно не ехала ... и тут меня осенило: либо разорвалась труба, идующая от турбины к кулеру, либо от кулера к впускному коллектору, либо всё тоже самое, но она не разорвалась , а просто слетела ... И проехав на аварийках и со скоростью 10 км в час ещё километров 7, что бы не словить гидроудар, если вдруг брызги попадут в трубу. Найдя наконец хорошее, светлое и чистое место вышел и услышал как что-то сопит в нижнем левом углу переднего бампера, я снял решётку противотуманки и как и предполагал оказалось что труба от турбины к кулеру слетела прям на входе в кулер ... надеть должным образом её не получилось, но частично я всё же её надел и закрепил хомутом, после чего поехал домой в темпе "никуда не спешащего пенсионера" , что бы от давления турбины не совсем качественно закреплёный патрубок вновь не сорвало. И кстати хочу заметить что в таком вот темпе у меня получился расход по городу 8.3 литра на 100 км =)))
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Ну во, страсти..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да ладно, завтра придётся ехать на работу на шкоде жены, а вечер опять провести в гараже ... :bayan:
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    :do_not_bully: general1985, моск отключен :)))

    (про термостат)

    когда заменишь его, прокипяти старый в кастрюльке с термоментром, получишь ответы на все свои вопросы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Порошок намертво к металлу прилипает и не двигается вместе с жидкостью:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Фирштейн :nod:!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Вал останется от АФБ, а шиберный- он похоже на всех насосах один, т.к по Изи-тронику идет абсолютно одинаковый номер. И в распредголовке тоже никаких(видимых) изменений, кроме диафрагмы. На АФБ она металлическая, а в ВДГ, судя по форуму, пластмассовая. Надо пробовать.
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Диафрагма у всех насосов динаковая.На АФБ вал и шиберный идут в паре,а на остальных насосах шиберны одинаковый.
     
  18. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    Это Вы наверняка судите все по тому-же Изи-тронику. Да, на все следующие насосы данная программа дает номер отдельно и на вал и на шиберный. Но я при разборе насосов АФБ и АКЕ разницы в шиберных не увидел. Если Вы знаете эти различия, то скажите, пожалуйста.:nod:
     
  19. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Два шиберных АФБ и БДГ вместе не сравнивал так-как разбирал по отдельности,визуально они одинаковые.Скоро будет возможность сравнить их ,вот тогда точно скажу есть отличия или нет.
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Друзья-товарищи хочу вернуться к теме о пуске двигателя с форсами AFB+BDG при отрицательных температурах. Тоже заметил что первые секунд 5 после запуска двигатель колбасит, как будто он либо троит, либо впрыскивает топливо не в правильный момент времени... Вопрос: почему это происходит, и чем это грозит для двигателя ?