Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    МОжет, не притерлись распылители к форсункам? Дима говорит, что нужна хорошая 1000 км для приработки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Уже прошло больше, чем хороших 2000 км =) Поэтому разговор о том, что они не по случались - не катит )))
    Кстати Петр вчера еще подчипанул меня ))) Тачка стала ехать ровней и однозначно лучше ))) Правда пока не удалось впрыснуть больше 46.7 мг, но Петр обещал разобраться и добиться показателя в 50 мг )))
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ничем не грозит, чуть-чуть топлива добавь в 1-й группе, и проверь угол ТНВД
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Поподробней пожалуйста ))) Какие именно цифры я должен выставить ))
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #1865 UTUG, 3 дек 2012
    Последнее редактирование: 3 дек 2012
    хммм, и у тебя такая фигня ? :shock:
    не ужто тенденция ? :spy:
    Если так, ответ один, причина в задратом давлении поднятия иглы, насколько я помню Юра говорил, что сделал 1 ст - 280 бар, 2 ст - 500 бар.

    Сделай лог холодного запуска, группы 1,13,14.

    Да, и покажи что Дима сказал, на прогретом моторе 1-ю группу, поглядим твою подачу.
    Возможно поможет небольшой сдвиг датчика (на более крутой участок кулачка), давление будет достигатся, колбасить не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Логируешься в 1-ю групу с логином 26262, пробуешь увеличить или уменьшить немного значение по умолчанию 32378 (по моему ?) проверяешь!
    Тем самым ты изменяешь AFR Air-Fuel-Ratio правда во всём диапазоне...

    Дело в том что поведение значений в этой группе зависит от версии прошивки, некот. дают возможность увеличивать, некот только уменьшать, некот. и то и другое...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я когда с Юрой разговаривал на тему смещения датчика, то он сказал, что попасть в нужное положение очень тяжело... Будет либо колбасить на ХХ, от большой цикловой, либо тупить от мизерной )))
     
  8. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Я кстати там уже лазил и менял значения )) На сколько помню, там немного другие цыфры, что то типо 42768 )) Я вроде уменьшил это число, что бы увеличить цикловую, правда на понты...
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да от куда 280??255-260!После того как приработаются будет 240!Я проверял!
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    уфф, эт хорошо ! :))

    а то ты много чего говорил, запутал
    помню ты говорил про 270-280 бар, только не помню ты сделал или хотел сделать :))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    пол часа отсилы, на всё про фсё.... это очень сложно ? :spy:
    а если попадешь сразу, то вообще 10 минут.

    данные покажи для сначала, может и двигать не нужно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Да это Я мысли вслух высказывал!У меня такая же ерунда присутствует!Но вот что странно,что не всегда!????
     
  13. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И у меня не всегда. Бывает то сильно колбасит, вот как сегодня, то по легоньку, как на прошлой неделе...
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Мне на самом деле пофигу, главное, что бы этот расколбас не убивал двигатель !
     
  15. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Надо в этот момент посмотреть "компом" что там происходит!
     
  16. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ага ))) кто из нас этим займется ? =D
     
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    А что у тебя разве нет Ваг-ком????
     
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    За последний год я это понял. Только от этого не легче, не понятно, когда ты просто мысли пишешь, а когда быль :)))))
    Поэтому то у тебя все переспрашиваю... :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    еси че, у меня расколбас по утрам уменьшился в несколько раз после промывки винсом :cool:

    подключай комп ! :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я когда писал про повышение давления на форсунках!Я спрашивал что и как кто думает!Я и 300 бар хотел ставить,но не стал!Вы меня отговорили!