Расколбас на отрицательных температурах воздуха возникает из-за неравномерного накала свечей и проходит по мере прогрева двигателя !
Я в этом убедился как только обломал свечу 4-го цилиндра. И стал всегда расколбас. но более явно он почему-то проявлялся на распылителях БДГ. На БАУ - меньше, но все равно есть. Объясняется это очень просто. не буду даже время тратить.
вполне ! и даже очень ! только почему промывка топливной почти устранила его ? надобы свои свечи проверить, по возможности, весной работали как часики.
Стала более точная и качественная дозировка. Кстати и "Плавающий" эффект - то теплее, то хлоднее. Кстати - можно попробовать запустить мотор с двойным нагревом. - если все свечи живые, но всего лишь греют по-разному, то мотор должен после запуска работать ровно, поскольку снивелируются плохие свечи. Мне, к сожалению, не поможет. Свеча обломана и потом доломана под корень при попытке выкрутить. Забил. На 5 свечах с полоборота заводится. Но колбасит и стуки неприятные. Но снимать бошку вполне исправную из-за этого обломка ну совсем не в кайф.
Друзья-товарищи ! ))) Вот наконец проехал первую тысячу километров после почти окончательного завершения эпопеи с переустановкой форсов на свой АКN, доработкой топливной системы и перепрограммированием впрыска у Петра. В очередной раз рассказывать что машина ЕДЕТ и т.д. не буду, а скажу лишь вот что: эту тысячу я почти всю проехал в ужасных пробках по Москве и ближайшему Подмосковью, плюс я по 2 раза в день заводил машину с автозапуска за 15-20 минут до того как садился в неё и ехал, плюс я - постоянно топчу педальку газа... , так вот: по моим подсчётам расход топлива на 100 км составил около 10,4 литра !!! Это фантастический показатель для тяжеленной машины, т.к. у жены на лёгенькой шкоде октавии двигателем 1.8Т расход при примерно тех же условиях не опускается ниже 14,5 литров на 100км ... )))
Во тебя "прёт"!Ещё один чел. с клуба на "Уродике" с БАУ не давно "чипанулся" у Петра!Позвони,рассказал что полетела!)))
А вот у меня новая "проблема",акпп,точнее гидротрансформатор,не может переварить оооочень большой крутящий момент!Проскальзывает заблокированный транс((((
А Я не мерил!Но больше чем может выдержать!транс у меня после переборки!Конечно если ехать не нажимая в пол, то не проскакивает!А вот если нажать в "пике" где то после 3500 начинает проскакивать!Чувствуются толчки!Но это происходит на ДМРВ фирмы HUCO,если на ОРИГ. то всё в порядке!Этот чудо датчик показывает много воздуха и соответственно топлива льётся 60мг!
Юр, я тебя предупреждал про АКПП , думаю проскальзывание гидры это "начало конца" ))) Надо либо срочно что-то делать, либо гидре хана, и как следствие придётся тебе кататься не на Аudi A6, а на "11"
Но закончится скорее всего заменой "бублика"!Если конечно буду так ездить!Скорее всего поставлю ориг. дмрв!
А что именно за вебасто - какие оно функции может выполнять помимо предпускового прогрева двигателя ?