Правда у всех таких сигналок есть минус: если тачка уже остыла до температуры "незавода" , то о прогреве можно забыть ))) Но если голова есть на плечах, то всегда можно поставить "запуск двигателя по температуре" и если тачка остыла допустим до -20, то сигналка её заводит, работает допустим минут 10, а потом вырубает, а потом опять ждёт, пока тачка остынет до -20... По моим замерам, при -25 на улице это случается обычно через 7-10 часов, в зависимости от ветра ))) Но всё равно это конечно хоть и не вебасто, но для бедного россиянина - выход )))
А у меня такая стоит!Зачем ещё 5шт!)))Но эта штука лучше!Я так решил!Тем более как говорят,что запуск мотора при сильно отрицательных температурах плохо сказывается на двигателе!почитал ответы людей у которых есть такая приблуда штатно или установленная так все оооочень довольны!Вот и Я решил что должна быть!Да Я и так трачу кучу денег не во что!А тут будет ВЕЩЬ!
НУ не могу не согласиться =))) Я бы тоже скорей предпочёл вебасто обычному автозапуску, но уж цена слишком кусачая ! Кстати кто-нибудь выяснил из за чего происходит расколбас двигателя при холодном пуске ??? У меня так оно всё и продолжается ... причём с усилением морозов расколбас стал пропадать не через пару-тройку секунд после запуска, а секунд через 7-8 ... что будет при -25 я боюсь даже подумать =)))
ДА что бы это могло быть интересно ... И если по чесноку, то мне было бы пофигу на эту колбасню при пуске, если бы я был уверен, что она не вредит двигателю !!!
Мне думается, не все цилиндры схватывают одновременно. Некоторые начинают сжигать, а не месить, топливо позже остальных.
У меня такое началось при 55 мг ,съездил к коробочникам поменяли регулятор давления ,всё промыли проверили ,сменили масло и фильтр ,сказали коробок в идеале пришлось Петру снизить до 50 мг Теперь держит ,не качает
Интересно сколько выдержит механика ? До сколько можно увеличить подачу, что бы сцепление не буксовало ?
Как я предполагал сегодня утром, в -18, когда завёл машину двигатель КОЛБАСИЛО не подетски !!! А потом, когда уже проехал километров 10 я обнаружил что при резком нажатии на газ, после его сброса в районе 3-3.5 тысяч оборотов машина начинала дёргаться ..., и звук работающего двигателя был каким-то странным и громче обычного !!! Уж не помирают-ли там - в цилиндрах, поршневые кольца или ещё что ??? Что-то после сегодняшней поездки мне реально стало страшно за двигатель!!!
КЛУБНИ отзовитесь ! Потому что если при заводе двигателя на холодную в цилиндрах происходят вспышки в неправильные моменты времени, то это может ОЧЕНЬ БЫСТРО убить двигатель !!! Как минимум развалятся кольца !!! А это грозит , ну вы понимаете...
Где то 2 года назад тоже зимой колбасило двигатель при холодном пуске.Была мысля что в один прекрассный день мотор выскочит из под капота и побежит по улице . Как оказалось при просмотре ваг-комом угол был очень поздний (не помню уже какой) и 4 свечи перегорели. Свечи поменял угол выставил и стало всё нормально. Ну и когда двиг так колбасит то можно приготовиться к замене подушек мотора.
Ну вообще то форсы конечно разбирать!И вытаскивать из под пружин шайбы!Да может у него не в форсах дело!Сегодня будем смотреть!У других то всё хорошо!
Cвечи накала новые надо поставить - это колбасит на холодную , колбасит на бльших оборотах это скорее всего передув и перелив , проси не много Петра убавить Форсы трогать не нужно