Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    Ну что там ....))))
     
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Да ничего конкретного ... По первому цилиндру коррекция на холодную иногда достигала -2,2 , но на горячую она стабильно держится -1.25, а это в допуске. Ещё угол впрыска надо подправить: у меня -3, а надо попробовать выставить поменьше: -0,5 где-нибудь. Ещё надо бы проверить свечи накала, но как сейчас это сделать ума не приложу !
     
  3. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    У тебя тоже на холодную не айс запускается ?
     
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Свечи хотя бы тестером прозвони: есть цепь или нету. Можно еще амперметром на 30А ток померить: сразу скачек до 25-30А, потом плавное снижение до 15-17А.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII

    да звенит не хило!!!! а потом весь день всё ок!!! да вот думаю тоже свечи проверить не мешало бы....
     
  6. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    ...походу придётся осваивать... а то я вообще в этом ..."0"
     
  7. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Я уже где то писал,что лучше визуально посмотреть!Как накаливается!
     
  8. DoMoBuK

    DoMoBuK Живу я здесь

    30 сен 2012
    1.744
    HONDA Accord VIII
    да помню писали, что у вас больше чем нужно накаливались!!! а как это сделать??? выкрутить и посмотреть???
     
  9. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    :nod::nod::nod:
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Юр, у меняж тож самое !
    Никогда так не колбасило, даже на старом убитом АФБ, и на новом движке прошлой зимой со старыми форсами.

    я тебе давно говорил, не нужно так задирать давление

    меня в принципе холодный расколбас особо не тревожит, он продолжается несколько секунд всего, а после промывки стал еще в разы слабее. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Так у тебя какое давление первой ступени?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я не знаю, негде проверить

    я даже предполагаю что дело может быть не в первой а во второй ступени
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может тупо поменять ТНВД? У тебя старый аля отремонтированный имеется. Если даныый установленный ослаб, есть шанс, что старый выдаст нужное давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Валера с приездом!:friends:

    +1 на счёт давления, на гибридных форсах 2-я ступень это сумма 1-й и 2-й, задирая 1-ю ступень задираем и 2-ю!
    Нормально
    1-я: 240бар 2-я 490бар

    Задранная
    1-я: 260бар 2-я 510бар

    А выше 500 бар на х.х. для древних ТНВД или слабеньких это придел по давлению!
     

    Вложения:

    • TNBD_AKE.jpg
      TNBD_AKE.jpg
      Размер файла:
      48,2 КБ
      Просмотров:
      61
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    На руках у меня его нет, Ледчику дал на время, а он щас в длительной командировке до весны
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    спсб :)

    вообще если прирост давления открытия всего 20 бар, это не должно так влиять, тут чтото комплексное, видимо БДГшные распылители сильнее сопротивляются со своими завихрителями, на морозе чтото не продавливает как должно, 5-10 сек нагревается и налаживается.

    Ведь на АФБ АФБшные распылители с высокой пропускной почти на треть, а мы воткнули БДГшные распылители, для которых штатно вторая ступень почти в ДВА раза меньше чем у нас 260 бар вместо 500 !!! тут собака зарыта
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Валер привет!Я себе давление задрал 270бар!Вот у меня действительно из-за этого плохо заводится!А у него пока не знаю!Свечи ещё не проверил!
     
  18. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Значит, твоя вторая ступень 520 бар. Будешь снижать до 240/490 бар - нормы?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Увеличенная цикловая при старте в 5-ой группе, конечно, не спасет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.447
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Пока не знаю!Да и зачем!Сейчас распылители приработаются и давление упадёт до 250,что почти нормально!У меня заводится на холодную хорошо!Вот на тёплую,когда свечи ещё не срабатывают,заводится не очень кручу стартером примерно 5сек!Но меня не "парит"!Расход норм,даже зимой,тяга норм!Чего ещё надо для хорошей езды!