Я тоже на запуск не жалуюсь, проблемка в расколбасе сразу после запуска. И все также как у тебя, небольшая задержка в пару секунд на остывающем движке в районе +30 гр. В остальном запуск мгновенный и на холодном и на горячем. Кстати, хочу заметить, расколбас начинается не сразу, заводится, несколько секунд работает и начинает нарастать расколбас, через 5-10 также плавно угасает. Вот это "не сразу" меня путает конкретно
Может подвисает игла!???У чел. такое было!Я ставил всё как у себя!У него "урод" 2004(модельный ряд 2005) БАУ!У него трясло!Заменил два распылителя,не нравилось как они работали по коррекции! В 1 и в 4 цилиндрах!И всё стало отлично у него!Распылители ставили ему БДГ новые!Оказывается такое бывает и с новыми распылителями!
+1 Юра прав после того как завод по их выпуску переместился в Индию всё возможно! Один из десяти новых распылителей БРАК!
И что, его можно спокойно поменять на другой? Ведь пока 1500 км не откатаешь - вероятно, не узнаешь, хороший распылитель или брак. И то, нужен крепкий мороз для проверки. Далее, как можно предъявить бракованный распылитель продавцу? Вполне обоснованный ответ последует о пользованной вещи. Качка сразу может показать состояние?
Продавцу не предъявить ни чего!он найдёт оооочень много отговорок!На качке показывало что форсунка рабочая!В ней же игла подвисает или что там происходит!Но пылить то она пылит!И вообще на качке можно посмотреть открытие давления ну а как пылит,на сколько точно,не проверишь!Только на стенде по количеству пройденного топлива!
игла подвисает - факт ! Но причина какая ?? У меня форсы старые, без переделки форсунок не наблюдалось никакого подвисания прошлой зимой. Да, распылители не айс, хочу заменить. Просто больше важна истина... в чем же дело там ?
Видимо просто такая конструкция форсунки АФБ - шайба - распылитель БДГ, более капризна. Плюсов конечно больше, но этот минус с холодным расколбасом - факт, он присутствует. Для такой схемы нужны идеальные распылители. Думаю если заменю свои то проблема уйдет.
Этот минус с холодным расколбасом - всего лишь умершие свечи накала ))) Вчера установил себе все 6 новых свечей, так сегодня утром в -8 машина завелась как будто на улице все +28 ))) Хотя до этого - на умерших свечах - при таком минусе колбасило жутко! Т.ч. конструкция AFB+BDG - отличная)))
А разве тебе и остальным первым делом не советовали свечи проверить? А то сразу напугали: BOSCH брак делает!
Согласен, но проверка свечей самое первое и простое дело . Как обнаружил дохлые? По обрыву тестером или выкручивал все и накаляя, наблюдал за кончиками?
Из темы "Свечи накала": Вот и я вчера проверил свои свечи накала, а то мотор колбасило сильно при запуске, а при температурах ниже -15 вообще приходилось крутить стартером секунд по 10, а то и больше ! В итоге 4 свечи из 6 вообще не работали, а ещё 2 накалялись по всей длине "фитиля" и делали это ну ООООООчень медленно и жару давали не больше чем прикуриватель ))) И конечно же меня постигла та же беда что и многих СЧАСТЛИВЧИКОВ-ОБЛАДАТЕЛЕЙ 1.9 и 2.5 ТDI - половина наконечников развалилась нахрен .... хорошо что в гараже были ножницы хирургические, я ими доставал остатки этих наконечников из колодцев ))) Почитав сейчас эту темку решил не замарачиваться с поиском новых колпачков, а вместо разрушенной части накрутить такой толстенький слой хорошей изоленты, предварительно конечно всё обезжирив и подготовив ))) А на счёт откручивания свечей почему-то особо страху не было, потому как Юра меня заблаговременно предупредил о возможных последствиях ПЕРЕУСЕРСТВОВАНИЯ и я ещё до нового года залил в колодцы ВД, и перед скручиванием свечей проделал ту же операцию и чутка покатался, что бы всё там разогрелось и смазалось ))) В итоге свечи открутились как по маслу ))) Вкрутились кстати тоже без каких-либо усилий ))) Сегодня заказал оригинальные свечи - комплект, по 600р за штуку и теперь жду их приезда к выходным )))
Во как надо чиповать 3.0 TDI http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=325276 390 коней с трёх литров дизеля ... , а вам слабо ?
Особенно учитывая, что этот двигатель с завода уже идет 313 л.с. Прибавка в мощности составляет всего + 25% от заводских показателей. П.С. Вот если бы + 50% тогда другое дело.
Ну хоть и 25%, но всё же 390 коней с всего 3-х литров - впечатляют !!! Думаю можно многих надрать со светофора , да и так ! И ведь скорей всего ни кто не будет ожидать такой прыти ! Интересно сколько она кушает соляры, сколько бар наддува, под каким давлением топливо впрыскивается и т.д. ...