Статус темы:
Закрыта.

Установка новых распылителей BDG на форсунки AFB!

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем юрий.в., 16 окт 2011.

  1. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    ...и сколько ресурс у этого мотора? На две-три гонки хватит?
     
    S406 нравится это.
  2. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Думаю что ресурс - не меньше чем у 2.5 TDI ))) Хотя ты другого мнения. Но думаю рассудить нас сможет лишь время ... :ded:
     
  3. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Ребят, долго читал про эти распылители и так ничего и не понял. Если вам не трудно скажите всетаки какие распылители ставить (или все таки строковые afb)? Какой плюс они дают? Ну и как их поставить (если это не стандартные).
     
  4. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ахаха ))) Попробуй ещё разок прочти =) Потому как ПЛЮС они дают ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ :rock:
     
  5. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Ды читал и не понял, то ругают форсы от bdg то наоборот хвалят. Говорят что надо чиповать, а в чиповке я вообще дубовый
     
  6. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    А сколько ты готов денег потратить на допустим 25% экономию топлива и 25-35% прирост мощности ?
     
  7. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    И если бы ты кстати ВНИМАТЕЛЬНО всё прочёл, то думаю тебе стало понятно, что когда у кого-то что-то не получалось или шло не так как ожидалось, то всегда этому была объективная причина (и она всегда рано или поздно находилась), в конечном счёте не связанная с установкой BDG-распылителей )))
     
  8. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Ну объясните пожалуйста как их правильно установить на свои форсы, и могут ли их на строить в бош сервисе?
     
  9. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    К Юре.В обратись - он эти шайбы вырезает. Собрать реально самому, прокачать желательно. В Бош сервис ни ногой, чтобы не знали о таком изобретении. Если только в чатсном порядке возьмутся подхалтурить. Если в Москве, то Юра бы подсобил, думаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Ещё раз повторяю вопрос: сколько ты готов вложить в сие мероприятие денег ? Потому как просто установить распылители с шайбами - это даже меньше чем пол дела ...
     
  11. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Угу, еще нужен доп. насос, прошивка, белый порошок, много времени..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Не ну прошивать и доп насос ставить я честно не хочу. Мне просто надо чтоб форсунки как надо работали.
     
  13. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Я может быть даже и прошли бы, но я даже представления не имею как это вообще делается)))
     
  14. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    1. Распылители+шайбочки+установка = 20-25к
    2. Кроватки+их впайка в блок управления двигателем+чипы(2 шт) = 2-3к
    3. Обмотка патрубков от турбины к кулеру и от кулера к впускному коллектору армированным скотчем = цена скотча + твои усилия
    4. Перепрограммирование блока управления двигателем = 10к

    И это ещё не считая таких по крайней мере для меня знаковых и я бы даже сказал не менее важных моментов как:
    1. Обработка ТНВД (а перед этим и двигателя) восстанавливающим составом Mageric = 2к
    2. Установка нового ДРМВ HUCO = 3к
    3. Установка подкачивающего насоса Bosh = 10к

    В результате будешь иметь облегчённый 45-50к кошелёк, очень МНОГО по моим меркам потраченного личного времени, сниженный расход топлива по опять же моим меркам на 20-25%, повышенную мощность (думаю не более чем до 210лс), восстановленый ТНВД и двигатель пониженную шумность работы, полностью бездымный выхлоп, безпроблемную замену топливных фильтров (не придётся после их замены прокачивать топливную систему) и возможно ещё множество полезных эффектов, о которых я пока не догадываюсь ... :engineer::for_driving:
     
  15. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Хорошо но дорого
     
  16. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Другого пути нет. Езди на 1.9TDI.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    ipman, слушай, а что у тебя сейчас сделано по доводке двигателя из всего вышеперечисленного ? :mamba:
     
  18. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Короче, если не хочешь особо замарачиваться, то просто сделай следующее:
    1. Если у тебя двигатель AFB (AKN) , то купи распылители BAU и съездив к Юре в Москву попроси продать тебе комплект шайбочек (если AKN, то всё можно будет сделать и без шайбочек) + он думаю с радостью тебе поможет с установкой всего этого за приемлемое деньго-вознаграждение =))) = 22-25к
    2. Обработай ТНВД и двигатель чудо-раствором, тем же что и обрабатывал и я. Если не хочешь замарачиваться сам, то от Юры, можешь заехать ко мне и я тебе помогу за приемлемое деньго-вознаграждение))) = 4к
    3. Купи расходомер воздуха HUCO, взамен штатного ))) = 3к. (Юра или я тебе его установим за бесплатно)

    ИТОГО: исчезнет дым+повысится мощность+перестанет поедаться масло+уменьшится расход топлива+ресурс двигателя и ТНВД будут восстановлены. При бюджете где-то в 30к =) Это по идее просто ФАНТАСТИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ за такие деньги )))
     
  19. Backside

    Backside Участник форума

    8 окт 2012
    104
    A6/C5 2.5TDI 98г.
    Расскажи про чудо раствор пожалуйста. И про чипы. Что дают эти чипы, какое их предназначение? Перепаять я сам смогу, порошить тоже у знакомого есть для этого все, вот только программа нужна.
     
  20. general1985

    general1985 Живу я здесь

    19 мар 2012
    3.075
    2.5tdi AKN 240лс
    Чипы нужны просто для того , что бы закачать на них новую программу управления двигателем, а старые - оставить, на всякий случай )))
    Но я не советую тебе самому что-то паять, если нет соответствующего оборудования и навыков ))) А программу ты нигде кроме как у Петра не найдёшь, т.к. только он делает их для таких-вот "чудо" двигателей, которые на заводе можно сказать никогда не выпускались... ведь с завода никогда не сходили двигатели AKN с AFB+BDG -форсунками с распылителями ...
    Про чудо-раствор можешь найти ссылку по моему на 54 странице этой темы))) Кстати там дальше я подробно описал процесс восстановления им ТНВД и собственно результат )))