Умные все..... Я устанавливал ксенон в ПТФ и при первом включении пред на 15 а сгорел!!! Ставлю второй- сгорел!!! Ставлю на 20 А и все норм. А как ты обяснишь откель берется пусковое напряжение в 25 киловольт???? С воздуха чёли???? В момент Пуска лампы блок и потребляет больше, Переход ксеноновой лампы в режим стабилизации горения занимает примерно 15 секунд а галоген десятые доли секунды. От суда и пусковые нагрузки, причем на все будь то лампа, электромотор и т.д. А вот тут вам нада матчасть подучить!!!
Ауди начиная с 100-к ставили термопредохранители на KE3 Jetronics, на мотор стекл,вентилятор, итд., потом с 1997 начали применять новые типы электронных предохранителей POLYSWITCH Уважаемый, почитайте инфу http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/03_02/stat_38.htm
и на каких местах термопреды стоят ? уж точно не на лампах. знаю, что на электрорегулировках сидений и стеклоподъёмниках
Нада через ваг ком пробовать в тесте исполнителей. Там лампочки поштучно можно запускать!!!! Если перегруз присутствует от двух блоков по одному должно быть все норм.
согласен, возразить особо нечего - кроме того, что я просил примеры электронных предов в машине топикстартера - не биметалла, а именно электронных шайтан, не иначе лампы отключает блок управления - никак не предохранитель - подумайте еще раз - предохранитель отключает цепь при избыточном токе - при подключении ксенона нагрузка и ток меньше (напомню про 35 и 55 ватт) поржал про индукцию, про лампы впрочем верно где? какая? укажите мне ее на схеме плиз? блестяще а ниче на мысли не наводит, что если лампы можно зажигать раздельно, то и цепи питания у них разные? как соответственно и контроль перегруза каждой цепи? в общем граждане соклубники
тут все логично - эти узлы работают "на упор" - крайняя точка определяется резким повышением тока, спалить обмотку мотора таким броском - почти нереально, потому можно и подождать пару сек, пока термо-предохранитель отщелкнет... кстати у мну есть мысля что в стеклах их 2 - один термо, второй электро, точно не уверен - врать не буду, но - при достижении крайнего положения мотор через 1 сек перестает работать, но сразу же готов идти в противоход - а если его "замучить" на жаре раз 10 вверх-вниз - он отрубится минут на 5 пока не остынет. точнее даже так - термо-пред сто пудов стоит, а второй - это не предохранитель, а просто анализатор потребляемого тока, как бы измерительный элемент, чтобы некоторые его снова в предохранители не записали
michфуд Я не сомневаюсь что ты чел с практическими познаниями,но от тебя нет не одного конкретного релиза, ОДНА КРИТИКА!!!!
согласен - я пофлудить люблю риспектую - никогда не ошибается тот, кто ничего не делает - так что считаю что вы делаете все правильно, хотя бы даже про предохранители темку нарыли и изучили - и то хорошо