Значит смотри... У тебя 4 провода на зеленом шести пиновом разъеме. Коричневый 3 пин (сечение 2.5мм) - масса Черно/зеленый 4 пин (сечение 1.5мм) - T3 - 3-Pin Connector, black (Connector E), on Climatronic control module Коричнево/белый 1 пин (0.5мм) - 3й пин T16e - 16-Pin Connector, black (Connector D), on Climatronic control module, а вообще на массу оно не тяни к климату. Черно/белый 2й пин (0.5мм) - 5й пин T16d (У пасажирского это 6й пин)- 16-Pin Connector, brown (Connector C), on Climatronic control module Картинок не кладу ибо бессмысслено они со ссылками на соседние. на этом разъеме 3-Pin Connector, black (Connector E), on Climatronic control module скорее всего еще и + в климатроник должен быть для подогрева. ЗЫ а вообще ставь Эльзу, нефиг без нее доустановками заниматься, больше наплачишься.
Чёрно/зелёный или ты имел введу Чёрно/Синий 4пин сечением 1.5мм ? Черно/зеленый 4 пин (сечение 1.5мм) - T3 - 3-Pin Connector, black (Connector E), on Climatronic control module Что за коннектор "E" ? на задней части климата есть разъём на 3 мощных провода, может быть это оно и есть? Но у меня нету такой фишки и у машины донора от куда климат снимали и фишки резили, тоже не было (мне так кажется) И есть и должен к климату идти плюсовой провод, то от куда его тянуть? тогда получается не на аккум нужно было через предохранитель а на климат ?
По схеме + на подогрев идет с климатроника с трехпиновой фишки. 1 на водительское 3 на пасажирское, 2 похоже приходит + с предохранителя (здесь предположение), у меня стоит с завода подогрев и фишка с проводами есть. Сама суть схемы проста элемент подогрева и датчик, выкладываю схему в пдф Проверился, 2 пин идет на + через 30А предохранитель, так что схема понятна. Климатроник получает + и выставляет подогрев в зависимости от датчиков и установленного нагрева на нем, а вы подключили + на постоянку и получили постоянный максимальный нагрев.
бляха, не дружу я со схемами этими... Звучит всё логично. Сказал бы кто-то со 100% уверенностью что на 2 пин трёхпиновой фишки климата подходит постоянный +, утром бы поехал за фишкой и перепаял бы...
СПАСИБО БОЛЬШОЕ !!!!! завтра переделаю и отпишусь. Так мне тогда можно пускать + на 2 пин через 30А предохранитель или оставить на 80А )))
Сорри Тусовщик,был не прав. Вчера хотел сфотать предохранители на сидения,и понял что натупил,и питание на подогрев идет через сам климат и подключается к нему через эту фишку: где желто-черный и сине-черный провода это питания подогревов,красно-черный это постоянный плюс через предохранитель. Поменял вчера кнопки на климате.На нажатие кнопки регулировки подогрева климат реагирует,но сама темп-ра не ругулируется.Я так понимаю может помочь кодирование\адаптация климата,если это возможно конечно. Седня уже буду все подключать.
у меня такая же ситуация с регулировкой. всегда в 0. сейчас паяю проводку новую, как разберёшься с кодировкой или адаптацией, ОТПИШИСЬ - ОЧЕНЬ ЖДУ !
Подведём финансовый отчёт во сколько мне обошёлся подогрев кресел 10EUR Климат от английской машины с подогревом (надо лицевую часть от европейки переставлять. Боковые скосы разные) 5EUR Проводка 27EUR Audi центр, снять защину компонентов Итого: 42eur P.S. Кресла с подогревом ставил предыдущий владелец
Я сегодня так и не добрался до подогревов.Переделывал морду под рест. Кодирование не поможет,там нету выбора таких опций как с подогревом\без подогрева.Нужно видать в адаптации чето менять,знать бы еще в каком канале... А снять защиту компонентов у меня врядли выйдет,блок климата 99% что левый.
тогда ты можешь попробовать располовинить климал, там две платы.лицевую меняй а заднюю старую оставь, может прокатит и на задней вся инфа о климате. может и зафурычит.
Парни, в качестве предположения... Подогревом в климате управляют скорее всего не копеешные детали и они (если не стоял подогрев с завода ) не распаяны, но места под них на плате есть 100% Дальше кто надо поймет к чему я, а остальным знания и не пригодятся.