Бак и подрамник запилен. Кто подскажет с кодировкой абс и бака? Проводок вроде знаю куда со второго датчика завести в приборку.
Тебе сложно подсказать т.к. не понятно что же именно ты спрашиваешь??? Что за "кодировка бака" ??? Зачем тебе кодировка АБС ?
Говорят на моно и кватро разные блоки абс, хочу докупить и поменять. Также думается, что и в мозгу нужно поменять настройки абс с моно на кватро. Бак вроде как меньше и опять же гдето это нужно писать + второй датчик уровня завести. Вот)
Друзья, помогите с абс - на точно такой же машине, как у меня, только на полном приводе стоит блок 8E0 614 517 AL. Планирую приобрести такой и внедрить. Есть ли у кого схема посмотреть что куда?
по абс когда поменяется в ее разъеме изменить: пин 13 станет пин 28 пин 28 станет пин 12 попробуй так
Заменена коробка, привода, кулиса: Извлечена блокировка кулисы. Траверсы одинаковые на 5 и 6 ступ, хотя пишется разные. Единственное на 5 ступ есть поперечина прикрученная, которая снимается и траверса становится один в один как на 6ступ. Опора коробки от 5 ступ не подходит, кронштейн другой. Куплен вот такой: Заменен разъем заднего хода, разные на 5ти и 6 ступке. Снята теплозащита, на 5ти ступке моноприводе она больна низкая и не дает 6ступке всать. Заменили стартер и поставили через проставку Luk 600003900: Осталось решить вопрос с теплозащитой и сварить крепление по подвесной кардана, дальше АБС и второй датчик из бака.
я конечно всё понимаю - но не проще было купить сразу кватру? автору темы респект - обязательно доведи всё до конца . очень интересная тема.
Не проще -сделано многое, а покупать кватровую и дорабатывать по новой не хочется + была интересна возможность повтора западного опыта коллег. А чего доводить - машина своим ходом доехала к Серилло на сварку выхлопа)
все ты правильно сделал концептуально. конечно немного протупил именно с выбором коробки, но во всем остальном - все логично. намного проще найти машину по комплектухе со всеми побрикушками и доставить ПП. тем более что как правило на БУ кваттрах 7-10 лет отроду уже и коробас 02Х подуставший по синхронам, и сцепа так себе уже особенно маховик. а с таким подходом, можно взять дойстойный вариант с мертвым мультом, выбить под ремонт скидку хорошую, и за эти средства сделать по добротному с правильной сцепой. на мног опроще доставить ПП, чем докомплектовать по салону и єлектронике, ИМХО. Только бы коробку смотреть 0А3 сразу от Сы4 В6-й.
По коробке я с тобой согласен - на момент покупки просто сияли глаза от ценника + я был профаном в этом деле. По корбке - пока поезжу на этой, не такая она и плохая (ВладС4 на ней корч авант свой дтм продал, + есть на форуме свап 2.7ТТ на эту коробку), развалится, куплю 0А3 или 01Е. Единственное, наверно надо кастом брать от скитальца с длинной 5-ой и 6-ой, а то что-то они коротышки.
и на S4 4.2. вот она то и нужна. не нужен кастом ни в коем случае. оно будет нормально ездить пока туда не добрались умелые рученки. купил=поставил=забыл о такой проблеме. то чт оесть экземпляры на такой коробке, это еще не значит что они в здравии и не уйдут в мир "богов свалки".