Установка р\валов BFC

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Димston, 16 авг 2015.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Я не понял: Если ты один РВ ставишь по метке, то на втором метка не попадает? На фото этого не видно. Если так, то пол-зуба или зуб на РВ ни ты, ни мотор не почувствуете. Проверено. У меня в одной голове с гейропы один вал был сдвинут на 1 зуб ровно. После правильной установки совершенно ничего не поменялось. Даже ВАГ не увидел никаких изменений. А вот когда у меня зимой ремень перескочил на 4!!! зуба на РВ, машина ездила, но хреново. Клапана, видать, были уже в микронах от поршня :), не загнуло. Так что можешь просто забить на это. Лёдчик как-то перепрессовывал шестерни на РВ, и он не парился насчет точной установки. И ездит до сих пор с расхождением на пол-зуба.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Кстати, как-то считал, на РВ 41 зуб. Нечетное кол-во. Теперь, 360:41= 8,78° Вроде бы и прилично, а эффекта никакого.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    зубцы на РВ косые, а это значит если валы немного вдоль осей, то они могут и вровень встать :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Что-то ничего не понял:shock:
     
  5. регион 102

    регион 102 Живу я здесь

    9 апр 2012
    2.839
    Башкортостан респ.
    Allroad а6с6 3.0тди
    у тебя шестерни на рв,прямые или косые?
     
  6. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Мотор В***, да и на фотках видно прямые.
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    зубцы косые, значит если валы вдоль оси немного подвинуть (люфт) то метки повернутся немного

    видимо ты валы без масла притягивал, обильно помаж всё маслом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Мотор BFC зубья косые! Притягивал все с маслом. Как они сдвинутся по оси если там упорные полукольца стоят?
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ну небольшой люфт, не помогает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Там и люфта то нет.
     
  11. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Все, завел! Работает все нормуль)) Осталось впрыск выставить. Всем спасибо за советы))
     
  12. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Всем привет! И снова заморочка с р\валами, подскажите пожалуйста если в левой голове р\валы стоят по стопорам клапана все должны быть закрытыми или нет?
     
  13. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Все клапана не могут быть закрытыми.
     
  14. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    У меня один р\вал вот так встал, а теперь снял головку (свечу высверливал в пятом цилиндре) там все клапаны закрыты кроме одного выпускного на пятом цилиндре, он чуть чуть на какие-то доли миллиметра приоткрыт. Вот это и смущает, что приоткрыт один а не оба выпускных в этом цилиндре.
     

    Вложения:

  15. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я немного не понимаю проблемы. Там ничего нельзя поменять, установил по фиксаторам и забыл. На ходу всё будет так как надо. На неработающем двигателе клапанные пружины могут прожать компенсаторы и положение клапанов может быть каким угодно. В работе всё будет нормально, не заморачивайся.
     
  16. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Вся проблема в том что в один распред вал фиксатор встает, а в другом прорезь под фиксатор получается смещена отностельно верхней плоскости гбц, соответственно фиксатор не встает. Вот и хочу разобраться каким образом это влияет на работу грм левой гбц. Может же из-за этого и компрессия быть хуже? На холодную мотор заводится такое чувство что сначала одна половина двигателя а потом и другая подхватывает.
     
  17. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Нормально стоят у тебя валы. Второй, конечно, не вижу, но этот почти эталонно. А трясет по утрам из-за половины дохлых свечей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Думаю просто валы в одной голове разных фирм, поэтому есть некоторые отклонения на пару градусов.
    Это как бы не айс, но работать будет.

    Ты пробовал вращать валы ? Второй клапан, рядом, открывается сразу за этим приоткрытым ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Там валы какие-то стоят no name не номеров ничего на них нет. Крутить не пробовал, купил новый вал который криво стоит, буду менять.
     
  20. Димston

    Димston Участник форума

    1 ноя 2014
    177
    А6/С5 2,5 bfc 03г.
    Всем привет! Примерил новый р/вал, встает идеально, теперь стопора встают в оба вала. Завтра притру клапаны и буду собирать:hi: