Я не понял: Если ты один РВ ставишь по метке, то на втором метка не попадает? На фото этого не видно. Если так, то пол-зуба или зуб на РВ ни ты, ни мотор не почувствуете. Проверено. У меня в одной голове с гейропы один вал был сдвинут на 1 зуб ровно. После правильной установки совершенно ничего не поменялось. Даже ВАГ не увидел никаких изменений. А вот когда у меня зимой ремень перескочил на 4!!! зуба на РВ, машина ездила, но хреново. Клапана, видать, были уже в микронах от поршня , не загнуло. Так что можешь просто забить на это. Лёдчик как-то перепрессовывал шестерни на РВ, и он не парился насчет точной установки. И ездит до сих пор с расхождением на пол-зуба.
Кстати, как-то считал, на РВ 41 зуб. Нечетное кол-во. Теперь, 360:41= 8,78° Вроде бы и прилично, а эффекта никакого.
зубцы косые, значит если валы вдоль оси немного подвинуть (люфт) то метки повернутся немного видимо ты валы без масла притягивал, обильно помаж всё маслом
Мотор BFC зубья косые! Притягивал все с маслом. Как они сдвинутся по оси если там упорные полукольца стоят?
Всем привет! И снова заморочка с р\валами, подскажите пожалуйста если в левой голове р\валы стоят по стопорам клапана все должны быть закрытыми или нет?
У меня один р\вал вот так встал, а теперь снял головку (свечу высверливал в пятом цилиндре) там все клапаны закрыты кроме одного выпускного на пятом цилиндре, он чуть чуть на какие-то доли миллиметра приоткрыт. Вот это и смущает, что приоткрыт один а не оба выпускных в этом цилиндре.
Я немного не понимаю проблемы. Там ничего нельзя поменять, установил по фиксаторам и забыл. На ходу всё будет так как надо. На неработающем двигателе клапанные пружины могут прожать компенсаторы и положение клапанов может быть каким угодно. В работе всё будет нормально, не заморачивайся.
Вся проблема в том что в один распред вал фиксатор встает, а в другом прорезь под фиксатор получается смещена отностельно верхней плоскости гбц, соответственно фиксатор не встает. Вот и хочу разобраться каким образом это влияет на работу грм левой гбц. Может же из-за этого и компрессия быть хуже? На холодную мотор заводится такое чувство что сначала одна половина двигателя а потом и другая подхватывает.
Нормально стоят у тебя валы. Второй, конечно, не вижу, но этот почти эталонно. А трясет по утрам из-за половины дохлых свечей.
Думаю просто валы в одной голове разных фирм, поэтому есть некоторые отклонения на пару градусов. Это как бы не айс, но работать будет. Ты пробовал вращать валы ? Второй клапан, рядом, открывается сразу за этим приоткрытым ?
Там валы какие-то стоят no name не номеров ничего на них нет. Крутить не пробовал, купил новый вал который криво стоит, буду менять.
Всем привет! Примерил новый р/вал, встает идеально, теперь стопора встают в оба вала. Завтра притру клапаны и буду собирать