Всем привет! Собрал я наконец-то свой пепелац, после замены распредвала в левой голове, с притиркой клапанов и свечей накала машина на холодную теперь заводится с пол тыка. Изменилась коррекция по цилиндрам, вот что получилось: 3ц. 0,31; 1ц. 0,47; 6ц. 1,33; 4ц 1,33; 5ц. 0,00. Вот какую намерял компрессию: 1-27; 2-27; 3-27; 4-26; 5-27; 6-25. В каких группах и в каких режимах нужно снять логи чтоб нарисовалась картинка общего состояния двигателя. Заранее спасибо!
Поздравляю. Логи лучше никакие не снимать - опять придется чего-то ломать-менять. Катайся, отличные показатели.
Компрессия хорошая, замерялась на теплом или холодном движке ? А вот коррекция не очень, в 4 и 6 цилиндрах сильно завышена, видимо дело в форсунках. Кстати коррекцию на прогретом движке снимал ?
Компрессию мерял на горячем моторе, а коррекцию смотрел когда температура ож была 87 градусов, выключив все эл.потребители. Правильно? И до ремонта корекция была по всем цилиндрам со знаком "-" точно не помню но в пределах "-0,5" кроме пятого там было "-1,26".
Я вот тоже долго смотрел на коррекцию больше единицы и думал - беспокоиться или нет. Успокаивал себя, выдумывал способ устранить недорого. Летом способ нашелся сам собой - аккумулятор 100 амперчасов упал с верхней полки прямо на компьютер. Красота. Мотор работает как часы. Никаких проблем. Рекомендую.