Теперь у меня ещё вопросы: 1) как уменьшить расход(по городу 15, в смешанном 13, за городом не ездил много) 2) Попробовал максимум выжать, разогнался до 150 на газу, перешел на бензин, а она наоборот скорость терять стала, перешел обратно на газ. Итог максимум 162,6(так показал навигатор). В чём может быть проблема? 3) Пробовал оба режима, крутил в разные стороны подстройку, всё равно есть затык при разгоне. 4) Как можно вернуть заслонки на ДЗ в нормальное положение, а то газ сбрасываешь, а комп показывает 1 градус, руками доводишь, становится 0. Когда чистил ДЗ(было ещё осенью), откручивал обе заслонки, а когда их на место вернул, они подкусывать стали, ну и теперь вижу что ещё и закрывается не всегда.
Вентиляция бензобака исправна? Симптомы такие - при открытии крышки заправочной горловины после поездки шипит. На деле - после заправки машина начинает ощутимо ехать лучше, но по мере уменьшения кол-ва бензина в баке постепенно тупеет. Достаточно небольшого разряжения в баке что бы это ощутимо повлияло на ходовые и эксплуатационные качества авто.
Ты имеешь ввиду Адсорбер? Вроде он подключен. Вечером проверю, продувается он или нет. А что делать с дроссельной заслонкой?
Дроссельную заслонку надо смотреть почему закусывает и где. Возможно разбирать повторно почистить и смазать оси заслонок, я не занимался этим так как не было необходимости. Возможно грядет замена самого датчика положения дроссельной заслонки. Просто проверить и абсолютно не затратно по финансам систему вентиляции топливного бака. А именно проверить клапаны, могут закиснуть и не работать, адсорбер может быть еще жив. Сам планирую занятся этим в близжайшее время. Схему по Audi 100\А6 c мотором ABK выкладываю. Думаю не сильно отличается от 80B4 с этим же мотором. Надо проверить клапаны 5, 11, 18
Так, 11 я знаю где находится. 5 - я так понял, под адсорбером, а вот 18 - даже не знаю где искать..... А как их проверять? Просто 12 вольт подать и попробовать дунуть в него?
Ладно, 18 буду искать, а проверить их как? Вчера попробовал открыть бак, пшика ни какого не было. Сегодня на 2 передаче еле 6 000 оборотов набрала..... А не могли так форсунки засраться из-за плохого бензина?
Все что угодно, думаю инжектором врядли занимались, раз дело вообще дошло до перевода ее на газ, чтобы тупо ездить и недорого. Вполне возможно что форсунки забиты напрочь.
Ну вот я и провел ревизию вентиляции бака, итог - вчера при теплой погоде +20 шипел после переборки, но шипел- наружу при открытии крышки заправочной горловины. (Раньше шипел длительно внутрь). Поездил сегодня +8 на улице и дождь, открыл - не шипит, поездил заправился - не шипит. Частично был забит гравитационный клапан - продул, так же забит частично был атмосферный клапан аcдорбера, также продул и промыл , и еще продул трубку под машиной которая подключается к клапану адсорбера. Адсорбер грязный, но продувается легко во всех направлениях. Электромагнитный клапан щелкает , но ЭБУ им мне кажется не управляет сейчас, так как лямда уставшая (вых напр (0.45-065в или застывает на 0.65в) (возможно ЭБУ работает по аварийному безлямдовому режиму). Мое мнение. Так же остался открытым вопрос по небольшой но все же "прожорливости". Надеюсь , замена лямбды решит эту задачку. Машина поехала лучше, теперь едет хорошо и при небольшом кол-ве топлива в красной зоне. Это радует. Заказал лямбда-зонд 0 258 003 957 (1700р) так как все таки он имеет сопротивление нагревательного элемента 8-10 Ом как и мой оригинальный, а жигулевский 0 258 005 133 (1000р) имеет сопротивление 2 - 3 Ом. Не хочется создавать доп нагрузок мозгам. Да и все как родное - оригинально-штатное , без лишнего колхоза будет с проводкой и разъемами.
Привет, ребята поставил я себе расходомер воздуха и коробочку от Виктора ему большой респект очень понравилось как поехала машина. Интересно как машина поедет если поставить еще вот эту штуку и не очень дорого http://cgi.ebay.com/Performance-Chi...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3efb6a494a.
Хм, интересно, только настройку в "волшебной коробочке" думаю придется корректировать. Подождем что Виктор скажет.
Я эти чипы не видел, поэтому сложно сказать насколько с ним будет лучше ехать. Вообще ожидать большого прихода от чиповки атмосферного мотора не стоит.
+5 - 10 л.с. думаю вполне реально сделать чиповкой (со снятием ограничений по макс оборотам, токсичности и др. "евро" задушенностям ) , было бы 120 -125 л.с. при существующем мехвпрыске ACE 16V - 138 л.с. и общем потенциале атмо 2х литров - 150 л.с. к тому же у нас имеется уже современный ДМРВ))) хотя на сайте написано четко - добавили +500 об к максимальным об то есть сместили макс обороты по мощи с 5400 до 5900)))) для ABK - вот наверное и весь тюнинг. Примечательно что таким же методом они чипуют и для моторов 7A и для ABC и для AAH, и др. Намного важнее было бы поднять крутящий момент с низов. Но это уже затрагивает конструктив, а не просто чип.
А здесь http://cgi.ebay.de/Audi-100-80-ABK-2-0E-8V-Chip-96KW-130PS-/320692677846 нам уже обещают установив этот чип поиметь аж 130 лысых))).
Вообще думаю этот мотор можно наверное было бы раскочегарить слегка)))) не помешало бы и не навредило))). Вообще примечательно то, что везде предлагается тюнинг по ауди - движков 2.8л. - установка компрессора к примеру. НО стоит открыть тюнинг фолькса, ведь наш ABK это копия 2E который ставился на фолькс 2 GTI)))), и вуаля - чего там только нет)))) http://www.superchargeronline.com/product_detail.asp?PartNumber=NEU-49-10-80-G http://www.greedspeed.com/applications/volkswagen.aspx http://www.greedspeed.com/applicati...ort_Camshaft_Hydraulic_lifter_8V_276_Duration даже валики есть разные с разрезной шестернью http://www.greedspeed.com/applications/1993-1995_Volkswagen_Golf_GTI_III_2.0_8v.aspx?cat=11 http://www.greedspeed.com/applications/1993-1995_Volkswagen_Golf_GTI_III_2.0_8v.aspx?cat=46 так же упоменяется про вариант апгрейда чипа с прибавкой +11 л.с. Unleash the power hiding in your factory Engine Control Unit (ECU.) NEUSPEED engineers optimize ignition timing under part throttle and full throttle load, and raise the rev-limiter and top speed governor. Horsepower is increased by approximately 11hp at the flywheel. CARB approved (D236-8) Notes : For 1993-95 VW Golf III & Jetta III 2.0 8V OBDI. 91 octane or higher fuel must be used with this chip. Factory chip is pressed into a socket on the printed circuit board, so you, or any skilled technician, can install the chip by following our detailed instructions. Chip programs are specific to each unique ECU code, so we must have your exact 9 to 11 digit ECU code to process your order. The ECU code is found on the top of your computer and starts with this group of numbers: 037 906 258... При заказе чипа необходимо указать с 9 по 11 цифры номера ECU
а вот и самое вкусное , похоже полусамоделка http://forums.vwvortex.com/showthre...ge-III-BBM-Bahn-Brenner-Supercharger-Kit-2.0L а вот дажа как готовое предложение http://www.sfxperformance.com/parts/NEU491080.htm Ну и вот по сути то что нам надо http://www.bahnbrenner.com/vw_audi/products/602/BBM_Supercharger_Kit_Lysholm_MKIII_2_0L Ну и самое близкое то что ваще наверное ближе некуда (правда мотор 1.8 но на Диджифанте) http://www.stylingkompaniet.com/sho...ge=en&osCsid=ed8d4f07fa2bfbc28c34dc025de2f52f
Мда..... за такие цены проще 1.8Т приколхозить, да и турбину не так просто поставить, как кажется. А дальше подумаешь, так вообще машину продать захочется и купить уже с мощьным движком Мне тоже хочется по мощнее, а то полный привод и 2 литра атмосферника ни как не совместимы
Пообщался вчера с человечком, говорит проще найти и засунуть AAH с коробкой)))) , или машину поменять, но все равно интересно))))