Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Теперь у меня ещё вопросы:
    1) как уменьшить расход(по городу 15, в смешанном 13, за городом не ездил много)
    2) Попробовал максимум выжать, разогнался до 150 на газу, перешел на бензин, а она наоборот скорость терять стала, перешел обратно на газ. Итог максимум 162,6(так показал навигатор). В чём может быть проблема?
    3) Пробовал оба режима, крутил в разные стороны подстройку, всё равно есть затык при разгоне.
    4) Как можно вернуть заслонки на ДЗ в нормальное положение, а то газ сбрасываешь, а комп показывает 1 градус, руками доводишь, становится 0. Когда чистил ДЗ(было ещё осенью), откручивал обе заслонки, а когда их на место вернул, они подкусывать стали, ну и теперь вижу что ещё и закрывается не всегда.
     
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Зажигание правильно стоит? И фазы ГРМ? Давление топлива под нагрузкой проверь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    зажигание на выходных буду выставлять, давление 3,2.
     
  4. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #184 mixage, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Вентиляция бензобака исправна? Симптомы такие - при открытии крышки заправочной горловины после поездки шипит. На деле - после заправки машина начинает ощутимо ехать лучше, но по мере уменьшения кол-ва бензина в баке постепенно тупеет.

    Достаточно небольшого разряжения в баке что бы это ощутимо повлияло на ходовые и эксплуатационные качества авто.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Ты имеешь ввиду Адсорбер? Вроде он подключен. Вечером проверю, продувается он или нет. А что делать с дроссельной заслонкой?
     
  6. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #186 mixage, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Дроссельную заслонку надо смотреть почему закусывает и где. Возможно разбирать повторно почистить и смазать оси заслонок, я не занимался этим так как не было необходимости. Возможно грядет замена самого датчика положения дроссельной заслонки.

    Просто проверить и абсолютно не затратно по финансам систему вентиляции топливного бака. А именно проверить клапаны, могут закиснуть и не работать, адсорбер может быть еще жив. Сам планирую занятся этим в близжайшее время. Схему по Audi 100\А6 c мотором ABK выкладываю. Думаю не сильно отличается от 80B4 с этим же мотором.
    Надо проверить клапаны 5, 11, 18

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Так, 11 я знаю где находится. 5 - я так понял, под адсорбером, а вот 18 - даже не знаю где искать.....
    А как их проверять? Просто 12 вольт подать и попробовать дунуть в него?
     
  8. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    18 тоже рядом с адсорбером под правым передним крылом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Ладно, 18 буду искать, а проверить их как? Вчера попробовал открыть бак, пшика ни какого не было.
    Сегодня на 2 передаче еле 6 000 оборотов набрала..... А не могли так форсунки засраться из-за плохого бензина?
     
  10. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Все что угодно, думаю инжектором врядли занимались, раз дело вообще дошло до перевода ее на газ, чтобы тупо ездить и недорого. Вполне возможно что форсунки забиты напрочь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #191 mixage, 28 май 2011
    Последнее редактирование: 28 май 2011
    Ну вот я и провел ревизию вентиляции бака, итог - вчера при теплой погоде +20 шипел после переборки, но шипел- наружу при открытии крышки заправочной горловины. (Раньше шипел длительно внутрь). Поездил сегодня +8 на улице и дождь, открыл - не шипит, поездил заправился - не шипит. Частично был забит гравитационный клапан - продул, так же забит частично был атмосферный клапан аcдорбера, также продул и промыл , и еще продул трубку под машиной которая подключается к клапану адсорбера. Адсорбер грязный, но продувается легко во всех направлениях. Электромагнитный клапан щелкает , но ЭБУ им мне кажется не управляет сейчас, так как лямда уставшая (вых напр (0.45-065в или застывает на 0.65в) (возможно ЭБУ работает по аварийному безлямдовому режиму). Мое мнение. Так же остался открытым вопрос по небольшой но все же "прожорливости". Надеюсь , замена лямбды решит эту задачку.

    Машина поехала лучше, теперь едет хорошо и при небольшом кол-ве топлива в красной зоне. Это радует.

    Заказал лямбда-зонд 0 258 003 957 (1700р) так как все таки он имеет сопротивление нагревательного элемента 8-10 Ом как и мой оригинальный, а жигулевский 0 258 005 133 (1000р) имеет сопротивление 2 - 3 Ом. Не хочется создавать доп нагрузок мозгам. Да и все как родное - оригинально-штатное , без лишнего колхоза будет с проводкой и разъемами.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fiem

    fiem Новичок

    19 мар 2011
    6
    audi 80 b4abk 2.0e
    Привет, ребята поставил я себе расходомер воздуха и коробочку от Виктора ему большой респект очень понравилось как поехала машина. Интересно как машина поедет если поставить еще вот эту штуку и не очень дорого http://cgi.ebay.com/Performance-Chi...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item3efb6a494a.
     
  13. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.319
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Хм, интересно, только настройку в "волшебной коробочке" думаю придется корректировать. Подождем что Виктор скажет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я эти чипы не видел, поэтому сложно сказать насколько с ним будет лучше ехать. Вообще ожидать большого прихода от чиповки атмосферного мотора не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #195 mixage, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    +5 - 10 л.с. думаю вполне реально сделать чиповкой (со снятием ограничений по макс оборотам, токсичности и др. "евро" задушенностям ) , было бы 120 -125 л.с.
    при существующем мехвпрыске ACE 16V - 138 л.с.
    и общем потенциале атмо 2х литров - 150 л.с.


    к тому же у нас имеется уже современный ДМРВ)))


    хотя на сайте написано четко - добавили +500 об к максимальным об то есть сместили макс обороты по мощи с 5400 до 5900)))) для ABK - вот наверное и весь тюнинг.

    Примечательно что таким же методом они чипуют и для моторов 7A и для ABC и для AAH, и др.

    Намного важнее было бы поднять крутящий момент с низов. Но это уже затрагивает конструктив, а не просто чип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #197 mixage, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    Вообще думаю этот мотор можно наверное было бы раскочегарить слегка)))) не помешало бы и не навредило))).

    Вообще примечательно то, что везде предлагается тюнинг по ауди - движков 2.8л. - установка компрессора к примеру. НО стоит открыть тюнинг фолькса, ведь наш ABK это копия 2E который ставился на фолькс 2 GTI)))), и вуаля - чего там только нет))))

    http://www.superchargeronline.com/product_detail.asp?PartNumber=NEU-49-10-80-G
    http://www.greedspeed.com/applications/volkswagen.aspx
    http://www.greedspeed.com/applicati...ort_Camshaft_Hydraulic_lifter_8V_276_Duration


    даже валики есть разные с разрезной шестернью
    http://www.greedspeed.com/applications/1993-1995_Volkswagen_Golf_GTI_III_2.0_8v.aspx?cat=11

    http://www.greedspeed.com/applications/1993-1995_Volkswagen_Golf_GTI_III_2.0_8v.aspx?cat=46

    так же упоменяется про вариант апгрейда чипа с прибавкой +11 л.с.

    Unleash the power hiding in your factory Engine Control Unit (ECU.) NEUSPEED engineers optimize ignition timing under part throttle and full throttle load, and raise the rev-limiter and top speed governor. Horsepower is increased by approximately 11hp at the flywheel. CARB approved (D236-8)

    Notes :

    For 1993-95 VW Golf III & Jetta III 2.0 8V OBDI. 91 octane or higher fuel must be used with this chip. Factory chip is pressed into a socket on the printed circuit board, so you, or any skilled technician, can install the chip by following our detailed instructions. Chip programs are specific to each unique ECU code, so we must have your exact 9 to 11 digit ECU code to process your order. The ECU code is found on the top of your computer and starts with this group of numbers: 037 906 258...

    При заказе чипа необходимо указать с 9 по 11 цифры номера ECU
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    #198 mixage, 16 июн 2011
    Последнее редактирование: 16 июн 2011
    а вот и самое вкусное , похоже полусамоделка
    http://forums.vwvortex.com/showthre...ge-III-BBM-Bahn-Brenner-Supercharger-Kit-2.0L

    а вот дажа как готовое предложение http://www.sfxperformance.com/parts/NEU491080.htm

    Ну и вот по сути то что нам надо http://www.bahnbrenner.com/vw_audi/products/602/BBM_Supercharger_Kit_Lysholm_MKIII_2_0L

    Ну и самое близкое то что ваще наверное ближе некуда (правда мотор 1.8 но на Диджифанте)
    http://www.stylingkompaniet.com/sho...ge=en&osCsid=ed8d4f07fa2bfbc28c34dc025de2f52f
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Мда..... за такие цены проще 1.8Т приколхозить, да и турбину не так просто поставить, как кажется. А дальше подумаешь, так вообще машину продать захочется и купить уже с мощьным движком :laugh:
    Мне тоже хочется по мощнее, а то полный привод и 2 литра атмосферника ни как не совместимы :laugh:
     
  20. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Пообщался вчера с человечком, говорит проще найти и засунуть AAH с коробкой)))) , или машину поменять, но все равно интересно))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...