Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я думаю проще скинуть крышку и посмотреть визуально протертость в области холостых.
    Со скинутым разъемом с ДМРВ будет глохнуть. Это нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Крышку скидывал года 2 назад, потертости были в начале дорожек, но не такие, чтоб аж до платы, да и углубления не большие, может этого достаточно, чтобы ДМРВ глючил, не знаю. Двинул плату в сторону от фильтра, так и езжу до сих пор. Как нибудь скину снова крышку и сфоткаю плату, выложу фотки, посмотрите, оцените
     
  3. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Померил параметры, ДТОЖ всё ровно,на выходе контроллера 0.04, чёрным - зеленным 0.2 0.80 в. при температуре 90 градусов. впрыск 1.5 при 60 . А вот лямбда от 0.02 до 0.73 всего.
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Надо смотреть в момент когда появляется глюк.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Появились провалы при нажатии на газ. Без разницы режима температуры.Такое было на старой лопате. При резком нажатии начинает дёргаться как паралитик. Потом постепенно при перегазовке выравнивается. Все параметры в норме. Есть подозрения на бензонасос или его реле.
     
  6. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Я бы еще реле 30 проверил. Хотя возможно все проблемы именно от насоса. С прогревом у подыхающих насосов падает давление.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #1987 WiNNER-S, 21 май 2014
    Последнее редактирование: 21 май 2014
    Вчера приехал VW Vento 2E с моим комплектом. Типа мотор колбасит, не едет и пр... Подключил Вагком. Напряжение питания мозгов скачет от 6 до 15в.
    Забавно было когда реле 30 не нашли вообще :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dragonik

    Dragonik Живу я здесь

    14 сен 2010
    1.215
    А6 Av Q 2.5TDI
    Виктор, у меня сейчас небольшая проблема осталась, небольшой провал при резком разгоне. На ХХ от 0.8 до 0.85, точнее не могу поставить. На лямбде всё в норме, насос новый. Датчик температуры всасываемого воздуха не отключал, вроде как работает правильно. Расход в норме.
     
  9. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Доработку с ДТВВ надо сделать. В жару беднит со штатным ДТВВ 20.3855.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    не то что бы беднит в жару, ощутимо тупеет просто по мере прогрева двигателя. Без ДТВВ такое не ощущается сейчас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    если небольшой провал при резком!разгоне.может нужно на 0.7вольта выставит и нормально будет?а при 0.8в.просто элементарно захлебывается?
     
  12. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Возможно. Тут не только на напряжение надо ориентироваться. Оно на ХХ у каждой машины немного отличается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    так резистор же подстроечный есть.
     
  14. Yurec57

    Yurec57 Завсегдатай

    11 ноя 2012
    948
    А6 avant 2.5tdi
    ещё бы посоветовал тебе поставить оригиные свечи beru 3 ех контактные,у меня с ними и расходомером от Виннерса машинка стартовала на ура.и компрессию замерить надо.
     
  15. griwaev

    griwaev Участник форума

    17 июн 2012
    146
    audi 80b4 2.0E
    добрый день всем. проблема с вялостью мотора действительно есть . прошлое лето еще заметил, что горячий мотор не тянет . поменял лямбду (на оригинал), синий датчик ( в последствии вернул на место прежний еще родной после его ревизии) , РХХ промыл, дроссель промыл, бензонасос сетка чистая, подсосов воздуха нет (с грибка выход наружу под машину) .
    Сейчас вместо ДТВВ стоит резистор 2.2 кОм. перемычки в контроллере все стоят(1-2 3-4 5-6), при этом напряжение на выходе более 0.9в.на прогретом моторе.
    Теперь появился намек на какую-то динамику.
     
  16. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    причина провала внизу при резком нажатии газа у меня оказалась....насос!симптомы были такие
    на всех режимах оборотов и температур отклик хороший, а на низах тупила, плавно жмешь-едет, резче-тупит
    явно проявлялось при резком нажатии газа в пол на хх, жесткий провал, педальку чуть отпустил и резко обороты подпрыгивают
    я уже смирился, а помогло г..но в баке, забившее сетки, сливал бензин в канистру для чистки принудительно штатным насосом и не понравился мне напор
    поменял насос и обнаружил что тупак в низах пропал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. VLASTELIN-КОЛЬЦОВ

    VLASTELIN-КОЛЬЦОВ Участник форума

    5 июн 2012
    396
    Купе 92Г. ABK 2.0л
    номерок бы насоса)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    8A0 906 091 G
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. van4os

    van4os Участник форума

    24 окт 2012
    133
    A100 2.3E 93Г.
    Виктор к вам вопрос как специалисту в этом деле. У меня сотка 2.3 каеджетроник,после замены ремня грм стала кушать очень много,примерно 16-18 литров по городу,из-за этого пересел на 80 с вашим девайсом. Сотка месяц простояла,завожу и вижу что с глушителя идет просто черный дым,расход сумасшедший,чего магло случится за месяц ума не приложу. Вот собственно в чем вопрос, у меня есть сотка донор с мотором 2.0 ABK, возможно ли поставить от нее впрыск дигифан предварительно купив рампу в лискаре под 5 горшков, волговский раходомер и ваш девайс. Какие подводные камни мне могут попасться?
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2000 WiNNER-S, 28 май 2014
    Последнее редактирование: 28 май 2014
    Нет, практически не реально. Обороты digifant будет считать неправильно. К тому же придется оставлять штатный блок управления зажиганием и ставить эмулятор ПНД.
    Проще отремонтировать штатный механический впрыск. Скорее всего МЛ в дозаторе засралась. Отдайте в ЛИС дозатор в переборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...