Я думаю проще скинуть крышку и посмотреть визуально протертость в области холостых. Со скинутым разъемом с ДМРВ будет глохнуть. Это нормально.
Крышку скидывал года 2 назад, потертости были в начале дорожек, но не такие, чтоб аж до платы, да и углубления не большие, может этого достаточно, чтобы ДМРВ глючил, не знаю. Двинул плату в сторону от фильтра, так и езжу до сих пор. Как нибудь скину снова крышку и сфоткаю плату, выложу фотки, посмотрите, оцените
Померил параметры, ДТОЖ всё ровно,на выходе контроллера 0.04, чёрным - зеленным 0.2 0.80 в. при температуре 90 градусов. впрыск 1.5 при 60 . А вот лямбда от 0.02 до 0.73 всего.
Появились провалы при нажатии на газ. Без разницы режима температуры.Такое было на старой лопате. При резком нажатии начинает дёргаться как паралитик. Потом постепенно при перегазовке выравнивается. Все параметры в норме. Есть подозрения на бензонасос или его реле.
Я бы еще реле 30 проверил. Хотя возможно все проблемы именно от насоса. С прогревом у подыхающих насосов падает давление.
Вчера приехал VW Vento 2E с моим комплектом. Типа мотор колбасит, не едет и пр... Подключил Вагком. Напряжение питания мозгов скачет от 6 до 15в. Забавно было когда реле 30 не нашли вообще
Виктор, у меня сейчас небольшая проблема осталась, небольшой провал при резком разгоне. На ХХ от 0.8 до 0.85, точнее не могу поставить. На лямбде всё в норме, насос новый. Датчик температуры всасываемого воздуха не отключал, вроде как работает правильно. Расход в норме.
не то что бы беднит в жару, ощутимо тупеет просто по мере прогрева двигателя. Без ДТВВ такое не ощущается сейчас.
если небольшой провал при резком!разгоне.может нужно на 0.7вольта выставит и нормально будет?а при 0.8в.просто элементарно захлебывается?
Возможно. Тут не только на напряжение надо ориентироваться. Оно на ХХ у каждой машины немного отличается.
ещё бы посоветовал тебе поставить оригиные свечи beru 3 ех контактные,у меня с ними и расходомером от Виннерса машинка стартовала на ура.и компрессию замерить надо.
добрый день всем. проблема с вялостью мотора действительно есть . прошлое лето еще заметил, что горячий мотор не тянет . поменял лямбду (на оригинал), синий датчик ( в последствии вернул на место прежний еще родной после его ревизии) , РХХ промыл, дроссель промыл, бензонасос сетка чистая, подсосов воздуха нет (с грибка выход наружу под машину) . Сейчас вместо ДТВВ стоит резистор 2.2 кОм. перемычки в контроллере все стоят(1-2 3-4 5-6), при этом напряжение на выходе более 0.9в.на прогретом моторе. Теперь появился намек на какую-то динамику.
причина провала внизу при резком нажатии газа у меня оказалась....насос!симптомы были такие на всех режимах оборотов и температур отклик хороший, а на низах тупила, плавно жмешь-едет, резче-тупит явно проявлялось при резком нажатии газа в пол на хх, жесткий провал, педальку чуть отпустил и резко обороты подпрыгивают я уже смирился, а помогло г..но в баке, забившее сетки, сливал бензин в канистру для чистки принудительно штатным насосом и не понравился мне напор поменял насос и обнаружил что тупак в низах пропал
Виктор к вам вопрос как специалисту в этом деле. У меня сотка 2.3 каеджетроник,после замены ремня грм стала кушать очень много,примерно 16-18 литров по городу,из-за этого пересел на 80 с вашим девайсом. Сотка месяц простояла,завожу и вижу что с глушителя идет просто черный дым,расход сумасшедший,чего магло случится за месяц ума не приложу. Вот собственно в чем вопрос, у меня есть сотка донор с мотором 2.0 ABK, возможно ли поставить от нее впрыск дигифан предварительно купив рампу в лискаре под 5 горшков, волговский раходомер и ваш девайс. Какие подводные камни мне могут попасться?
Нет, практически не реально. Обороты digifant будет считать неправильно. К тому же придется оставлять штатный блок управления зажиганием и ставить эмулятор ПНД. Проще отремонтировать штатный механический впрыск. Скорее всего МЛ в дозаторе засралась. Отдайте в ЛИС дозатор в переборку.