Лис не вариант,тем более переборка,мотор остается таким же вялым,я катался как то на 2.3 с январем 5.1 и поверить не мог что этот мотор на такое способен,едет она бодро,значит буду рассматривать вариант с январем.
Ребята подскажите, а6 абк мкпп у меня такие вот симптомы: При езде, если педаль чуть чуть резко нажимать и отпускать то будут толчки резкие. Далее при переключении приходится сцепление придерживаться , очень плавно отпускать иначе рывок будет(диск подшипник и корзину менял грешил сразу на сцепу- не помогло) Ну на малых передачах скоростях тож машина тыкается, Короче приходится крутить мотор, тогда не так заметно... По расходу топли ни разу в городе меньше 11 не было.... Ну как бы так, что посоветуете может мне коробочка нужна от УВ. Виктора? Отправлено с моей трубы))
Рассмотри лучше уж тогда вариант питания от двигателя V5 2.3л от фолькса))). Найти только наверное не просто такое.
Инструкцию надо читать ту, что была в комплекте, а не искать где-то по форумам старые версии инструкций. Прошивки в контроллерах разные, настраивать контроллер "как у соседа" нельзя! На данный момент нужно сделать сброс калибровок контроллера до базовых, поскольку после игры с перемычками они уже наверняка сбиты, выставить перемычки под используемый расходомер согласно своей инструкции из комплекта, и выставить напряжение на выходе контроллера на холостом ходу на прогретом моторе в районе 0,8в. Без замера напряжения пока никаких рекомендаций больше дать не могу. Гудит скорее всего регулятор холостого хода. С этим ничего сделать нельзя.
Сделал сброс и поставил перемычки как были , машина начала тупить при движении.Даже если положить педаль в пол она набирает потихоньку скорость. Напряжение между черным и зеленым проводом колеблется, при запуске показывает 0,9, после 5 минут работы(прогрев) падает до 0,65 и начинает постоянно меняться в диапазоне 0,61-0,69
Бедно. Увеличивайте подстроечником до 0,8-0,85в. Можно ещё дополнительно забогатить в режиме коррекции по сигналу температуры, увеличив напряжение на синем проводе до 1,5-2в.
ни чего не меняется поворачиваю до предела но вольтаж остается тот же зачем еще обогащать если и так смесь обогащенная? из выхлопной дым идет даже на холостых , хотя обороты в норме (840) и свечи в черном нагаре
1. Перемычки как сейчас стоят? 2. Свечи в черном нагаре при явно бедной смеси по расходомеру могут быть только из-за неисправной лямбды или ДТОЖ.
Расходомер какой поставили? 1-2, 5-6 это в 6-проводном контроллере режим коррекции чувствительности расходомера. Вы залезли в режим коррекции и не вылезли из него. Прочитайте инструкцию внимательно! Делайте ещё раз сброс контроллера до базовых установок, затем под 5-контактный расходомер ставьте только 3-4, или под 6-контактный расходомер снимайте все перемычки и подстроечником выставляйте напряжение на холостых в районе 0,8в.
расходомер 20.3855 я поставил все как вы высылали, все свои действия снимал на камеру, поэтому и легко вернул все как было
Изначально перемычки ставятся 3-4, 7-8. Перемычку 7-8 можно снять, оставив только 3-4 под 5-контактный расходомер. Корректировка напряжения на ХХ работает в диапазоне примерно +- 0,15в. Если оно не регулируется, то возможно подстроечнику свернули "башку". Попробуйте отключить расходомер, и подать на желтый провод питание от батарейки 1,5в. При этом на выходе контроллера подстроечным резистором можно будет выставить от ~1,6в до ~1,9в.
только так машина и заводится похоже так и получилось( потому что он начал крутиться на 360 градусов( перепаять его как то возможно? какое у него сопротивление?
Перепаять можно, если руки на месте. Сопротивление 10-50 ком (не критично). Корпус типа 3362P. Можно использовать советские СП3-19а. Плату из корпуса можно достать плоской лопаткой с загнутым наконечником, подцепив в одном из углов.
Спасибо, перепаяли мне его=) поставил все на место, перемычку оставил 3-4 и 7-8 , напряжение между зеленым и черным проводом на заведенной 0,75-0,90, между желтым и черным (на зажигании 0,03) черным и зеленым (на зажигании) 0,26. ХХ стабильные, едет нормально, немного коптит, но уже не так сильно как было. надеюсь и это пройдет, наверно закоптил систему и теперь пока не выгонит это все так и будет Спасибо за помощь
Похоже рано обрадовался, опять началась старая фигня, коптит, глохнет... замерял напряжение оно вообще скачет, от 0,6 до 1,6(на зеленом проводе) если крутить резистор подает до 1,0 но через пару секунд глохнет. перемычки так и стоят 3-4 , 7-8. по сути вообще ни чего не трогал, доехал вчера до дому поставил машину и все, с утра сразу не завелась.под газовал завелась, убираешь ногу с газа заглохла, и так пару раз, потом успокоилась но с трубы валит черный дым. что опять не так с ней + при нажатии на газ зависают обороты и очень медленно опускаются (
я вообще ни чего не понимаю, сделал сброс начала работать нормально ,но коптила черным дымом... уменьшил напряжение на расходомере до 0, в "топливной смеси" выставил минимальное значение(1,07) черным коптить перестала, но все равно есть белый дым.