1,07в имеется в виду на температурном сигнале? Так это нормально. Оно изначально 1,07в прописан в контроллере. По цвету дыма я неисправности не определяю, только по совокупности измерений. Начальное напряжение на расходомере (желтый-черный 0,02-0,03в), напряжение зеленый-черный на холостых (0,8-0,85в), сопротивление ДТОЖ (около 200ом на горячую), лямбда (должно плавать от 0,1 до 0,9-1в), напряжение синий-черный (базовая настройка ~1,07в). Далее вагком: напряжение питания ЭБУ (~13,5в), время впрыска (~1,5мс), температура ОЖ (~95-100 град.), температура воздуха (~25 град.), напряжение лямбды (должно соответствовать измерению мультиметром на сигнальном проводе).
сказать что достало уже, ни чего не сказать на зажигании черный-синий 1.05, черный-зеленый 0.26, черный-желтый 0.03 на заведенной черный-зеленый 1-1.2, черный-желтый 0.85-0.90 лямбда(у меня 3-х контактная )1контакт(отдельно стоящий) 2-0.8, 2-х контактная клемма 1-0.14, 2-12.8 датчик ОЖ при температуре 90 град сопротивление 258 появилась новая ошибка короткое замыкание на лямбду пока холодная вообще не дымит, как температура поднимется до 80 начинается белый дым, на дороге вообще, трогаешься со светофора не видишь заднею машину. бензин летит в трубу
Если Вы читаете ошибки, значит можете посмотреть данные в режиме измерений. Там что? По расходомеру смесь богатая. Нет ли сужения проходного отверстия перед или сразу после расходомера?
да вроде все тоже самое, ЭБУ 13,4-13,7 время впрыска 1,7 с напряжением лямбды не много не пойму, тестер показывает напряжение а в vag come не могу найти такого, сегодня заеду на сто пусть там проверят их компьютером, может опять лямбда накрылась пока я настраивал все это. То что богатая это скорее всего я сам сделал, до этого она обедненная была сильно но все равно дымила
WiNNER-S, как мне у тебя приобрести эту чудо коробочку? И за какую стоимость? Сил нет больше бороться со старым расходомером
давно не был что-то глянул тут в теме и на сайте Виктора информация про баг по дтвв у меня первое поколение адаптера на сименсе 20.3855 сравнил схемы старую, что у меня при покупке и обновленную на сайте получается мне надо просто убрать провода 4 и 5 к фишке расходомера кроме перелива на хх в холод(который мною кстати замечен не был) других эффектов не замечено? и еще тупой вопрос к Виктору и юзерам обеих версий: есть ли смысл менять старую версию на новую? после замены "хитрого" бензонасоса, дававшего провал внизу, работа двигателя полностью устраивает, едет на холостых с 1-й по 4-ю передачи, хочешь "тошнишь" на 4передаче 40 км\ч, хочешь "крутится" до отсечки на всех передачах кроме 5-й))) расход трасса 6.5-7, город 11-12, зимой 13-14
Нет, тебе ещё нужно повесить резистор 2,2 ком между 1 и 4 ножкой штатного разъема VAG расходомера. Менять контроллер после доработки ДТВВ не обязательно.
Привет всем! Проблема с расходом, на ХХ 2 мск. Может проблема в ДМРВ? На выходе контроллера между чёрным и жёлтым 0.07 вольт. чёрный зеленный 0.2 вольт.
Виктор, в магазине продали резистор 3кОМ, самый маленький, других магазинов нет, у телемастеров в ремонте спросил, дали 1.2 и 1.5 какой предпочтительней поставить? или искать два по 4 в параллель как телемастер сказал характеристика дтвв какая, увеличение t с увеличением сопротивления или наоборот? В принципе и так все работает по новой схеме подключения, отключил 4 и 5 провода волгомера вагом еще не цеплялся
я писал уже обычно насос начинает давать о себе знать под нагрузкой, при резких ускорениях хватаниями за ж..у а этот давал провал именно внизу, на оборотах до 2тыс, резко нажмешь тупит, плавно жмешь едет, на всех остальных режимах все ок я и грешил что по воздуху проблема