Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    повесил 1.5ком
    контроллер первого поколения перемычки 1-2, 3-4,
    при максимально выкрученном влево резисторе 0.7-0.75 на хх
    чтобы сделать 0.85 пришлось зажигание немного назад, чего не хотелось бы
    как забогатить немного, побольше сопротивление повесить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Сопротивление резистора датчика температуры воздуха влияет на время впрыска, но не на напряжение на ХХ. Если нужно обогатить (ориентируйся на лямбду), то сопротивление ДТВВ следует увеличить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Юрий02

    Юрий02 Участник форума

    16 окт 2012
    342
    Башкортостан респ.
    Aуди а6 ,2,5тди.ake.2001
    Здравствуйте Виктор!помогите пожалуйста разобраться с проблемой:проблема заключена в том что стоит переделка дмрв и при подключенном расходомере машина не заводиться а как отключишь работает,проехал три сервиса,создавал тему,но машина с осени стоит на приколе безрезультатно!причиной написания этого вопроса именно Вам послужило то что у моего приятеля такое же авто и мы перекинули штатный расходомер и машина ожила!Если Вам не сложно подскажите пожалуйста где и что нужно посмотреть,мог ли выйти из строя контроллер или сам расходомер?Заранее большое спасибо,в личку писать не стал может у кого случалось подобное!
     
  4. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Очевидно нужно проверить расходомер. Начальное напряжение на выходе расходомера должно быть 0,02-0,03в, если в него дунуть, то напряжение должно расти. Выход расходомера идет на желтый провод контроллера. Черный - общий. В теме уже 100500 раз писали как его проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ar4i99

    ar4i99 Новичок

    10 июн 2014
    40
    В4 (2л. АВК)
    запарили эти настройки!дайте пожалуйста конкретные данные которые должны быть при настройке. хоть на голове стой все равно не получается:cry:уже все параметры закрутил до предела, но на лямбде все равно держится 0.40 как ее обогатить еще ?
     
  6. ar4i99

    ar4i99 Новичок

    10 июн 2014
    40
    В4 (2л. АВК)
    #2046 ar4i99, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    желтый 0.1-0.2, синий уже 4, зеленый 0.25
    на заведенной зеленый 0.80-085
    лямбда ни в какую не хочет настраиваться скачет в пределе 0.42-0.45
    перемычка стоит только 1 на 3-4. остальные убрал уже. хотя и пробовал со всеми(ну кроме 5-6)
    сопротивление дтож около 500 при 95 градусах
     
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Забогатить вообще не проблема. Может просто лямбда дохлая? При напряжении на ХХ в районе 0,8-0,85в напряжение на лямбде должно гулять 0,1-1,0в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2048 WiNNER-S, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Лямбда на помойку просится или питания подогрева нет или земля в соединениях приемной трубы не контачит. Других вариантов нет. Разбирайтесь.
    Настройки здесь вообще не причем. Грубо говоря лямбда это переключатель. 0в- бедная смесь 1в - богатая смесь. Всё остальное это переходные процессы. Напряжение 0,4-0,45в на рабочей прогретой лямбде держаться в принципе не может.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ar4i99

    ar4i99 Новичок

    10 июн 2014
    40
    В4 (2л. АВК)
    да в том то и дело, снимаю с соседской бочки дмрв вместе с крышкой и все нормально ни дыма ни пара и машина едет нормально. ваг ком матерится только на потенцометр спаратическая ошибка
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2050 WiNNER-S, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Ну правильно, если забогатить по температуре воздуха до 4в (-35 градусов), то бензин польётся рекой. Отсюда и дым. Правда он тогда должен быть черный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2051 WiNNER-S, 13 авг 2014
    Последнее редактирование: 13 авг 2014
    Если это начальное напрпяжение на расходомере при включении зажигания, то расходомер неисправен. Должно быть желтый-черный 0,02-0,03в. Черный-кузов 0,01-0,02в.
    По поводу лямбды. Если она у Вас недавно работала, то возможен плохой электрический контакт в приемной трубе. Если лямбда дохлая, то ставьте 4-х проводную и тяните её землю на мотор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ar4i99

    ar4i99 Новичок

    10 июн 2014
    40
    В4 (2л. АВК)
    вот что говорит vag com на заведенной машине
    расходомер вроде как рабочий т.к. при заведенной машине показывает разные данные, и как вы говорили выше для проверки достаточно в него дунуть и на желтом проводе должны быть изменения, так и есть
     

    Вложения:

    • 6.jpg
      6.jpg
      Размер файла:
      50,2 КБ
      Просмотров:
      62
    • Безымянный.jpg
      Безымянный.jpg
      Размер файла:
      59 КБ
      Просмотров:
      70
  13. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #2053 WiNNER-S, 14 авг 2014
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
    На спорадическую ошибку потенциометра не обращайте внимания.
    ЭБУ не видит напряжение лямбды. (группа 1 поле 3 -0.00в). Отсюда проблема с переобогащением. Соответственно увеличено время впрыска до 2,5мс. Должно быть 1,5мс. 99% проблема в самом ЭБУ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ar4i99

    ar4i99 Новичок

    10 июн 2014
    40
    В4 (2л. АВК)
    можно модель лямбды о которой вы говорили, а то опять щас не то куплю(
     
  15. ar4i99

    ar4i99 Новичок

    10 июн 2014
    40
    В4 (2л. АВК)
    поменял лямбду (на 4-х контактную)сделал сброс настроек на 0 теперь ваг ком не хочет читать на заведенной, вольтметр показывает напряжение на заведенной в районе 1.3-1.8 в на ХХ даже если крутить резистор оно не меняется
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    К примеру ВАЗовкая 133-я.

    Помимо лямбды я Вам писал вот это:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Где показывает? На выходе контроллера? Черный-зеленый? Так не бывает, если башка у резистора не свернута.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ar4i99

    ar4i99 Новичок

    10 июн 2014
    40
    В4 (2л. АВК)
    #2058 ar4i99, 15 авг 2014
    Последнее редактирование: 15 авг 2014
    нет на сигнале лямбды, именно 133 и поставил
    откуда берет сигнал синий провод? на нем даже на выкл зажигании есть 0.5-0.8в
     
  19. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На лямбде больше 1-1,1в быть не должно. Возможно что-то не то с землей.
    Не регулируется потому что мозги видят на лямбде 0.00в и тупо богатят до предела диапазона лямбда-регулирования.
    На синем проводе контроллера напряжение появляется от ЭБУ впрыска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ar4i99

    ar4i99 Новичок

    10 июн 2014
    40
    В4 (2л. АВК)
    #2060 ar4i99, 15 авг 2014
    Последнее редактирование: 18 авг 2014
    порылся по форумам, пишут что где то масса прикручена к генератору:shock: а это капец перемычке эбу!посмотрел и правда к большой клеме прикручен еще 1 тонкий проводок(спасибо стошникам что меняли двигло потом скажу:hot:) отключил его
    и повесил, не могу найти откуда он (на зажигании на нем появляется 9 вольт желто коричневого цвета)