повесил 1.5ком контроллер первого поколения перемычки 1-2, 3-4, при максимально выкрученном влево резисторе 0.7-0.75 на хх чтобы сделать 0.85 пришлось зажигание немного назад, чего не хотелось бы как забогатить немного, побольше сопротивление повесить?
Сопротивление резистора датчика температуры воздуха влияет на время впрыска, но не на напряжение на ХХ. Если нужно обогатить (ориентируйся на лямбду), то сопротивление ДТВВ следует увеличить.
Здравствуйте Виктор!помогите пожалуйста разобраться с проблемой:проблема заключена в том что стоит переделка дмрв и при подключенном расходомере машина не заводиться а как отключишь работает,проехал три сервиса,создавал тему,но машина с осени стоит на приколе безрезультатно!причиной написания этого вопроса именно Вам послужило то что у моего приятеля такое же авто и мы перекинули штатный расходомер и машина ожила!Если Вам не сложно подскажите пожалуйста где и что нужно посмотреть,мог ли выйти из строя контроллер или сам расходомер?Заранее большое спасибо,в личку писать не стал может у кого случалось подобное!
Очевидно нужно проверить расходомер. Начальное напряжение на выходе расходомера должно быть 0,02-0,03в, если в него дунуть, то напряжение должно расти. Выход расходомера идет на желтый провод контроллера. Черный - общий. В теме уже 100500 раз писали как его проверить.
запарили эти настройки!дайте пожалуйста конкретные данные которые должны быть при настройке. хоть на голове стой все равно не получаетсяуже все параметры закрутил до предела, но на лямбде все равно держится 0.40 как ее обогатить еще ?
желтый 0.1-0.2, синий уже 4, зеленый 0.25 на заведенной зеленый 0.80-085 лямбда ни в какую не хочет настраиваться скачет в пределе 0.42-0.45 перемычка стоит только 1 на 3-4. остальные убрал уже. хотя и пробовал со всеми(ну кроме 5-6) сопротивление дтож около 500 при 95 градусах
Забогатить вообще не проблема. Может просто лямбда дохлая? При напряжении на ХХ в районе 0,8-0,85в напряжение на лямбде должно гулять 0,1-1,0в.
Лямбда на помойку просится или питания подогрева нет или земля в соединениях приемной трубы не контачит. Других вариантов нет. Разбирайтесь. Настройки здесь вообще не причем. Грубо говоря лямбда это переключатель. 0в- бедная смесь 1в - богатая смесь. Всё остальное это переходные процессы. Напряжение 0,4-0,45в на рабочей прогретой лямбде держаться в принципе не может.
да в том то и дело, снимаю с соседской бочки дмрв вместе с крышкой и все нормально ни дыма ни пара и машина едет нормально. ваг ком матерится только на потенцометр спаратическая ошибка
Ну правильно, если забогатить по температуре воздуха до 4в (-35 градусов), то бензин польётся рекой. Отсюда и дым. Правда он тогда должен быть черный.
Если это начальное напрпяжение на расходомере при включении зажигания, то расходомер неисправен. Должно быть желтый-черный 0,02-0,03в. Черный-кузов 0,01-0,02в. По поводу лямбды. Если она у Вас недавно работала, то возможен плохой электрический контакт в приемной трубе. Если лямбда дохлая, то ставьте 4-х проводную и тяните её землю на мотор.
вот что говорит vag com на заведенной машине расходомер вроде как рабочий т.к. при заведенной машине показывает разные данные, и как вы говорили выше для проверки достаточно в него дунуть и на желтом проводе должны быть изменения, так и есть
На спорадическую ошибку потенциометра не обращайте внимания. ЭБУ не видит напряжение лямбды. (группа 1 поле 3 -0.00в). Отсюда проблема с переобогащением. Соответственно увеличено время впрыска до 2,5мс. Должно быть 1,5мс. 99% проблема в самом ЭБУ.
поменял лямбду (на 4-х контактную)сделал сброс настроек на 0 теперь ваг ком не хочет читать на заведенной, вольтметр показывает напряжение на заведенной в районе 1.3-1.8 в на ХХ даже если крутить резистор оно не меняется
Где показывает? На выходе контроллера? Черный-зеленый? Так не бывает, если башка у резистора не свернута.
нет на сигнале лямбды, именно 133 и поставил откуда берет сигнал синий провод? на нем даже на выкл зажигании есть 0.5-0.8в
На лямбде больше 1-1,1в быть не должно. Возможно что-то не то с землей. Не регулируется потому что мозги видят на лямбде 0.00в и тупо богатят до предела диапазона лямбда-регулирования. На синем проводе контроллера напряжение появляется от ЭБУ впрыска.
порылся по форумам, пишут что где то масса прикручена к генератору а это капец перемычке эбу!посмотрел и правда к большой клеме прикручен еще 1 тонкий проводок(спасибо стошникам что меняли двигло потом скажу) отключил его и повесил, не могу найти откуда он (на зажигании на нем появляется 9 вольт желто коричневого цвета)