все, подцепил этот провод к массе двигателя выставил на зеленом 0.8-0.85 ,на лямбде само выставилось 0.85, но постоянно меняется раз 10 в минуту(в пределе 0.10-0.89 )дымить почти перестала, так немного, но это уже не так страшно как было(паровоз умер) и свечи уже не черные как было раньше)))спасибо большое за терпение проявленное ко мне
отпишусь по результатам зажигание поправил на всех режимах прет съездил в выходные по трассе за 250км по делам в итоге на 46 литрах прошел 643 км из них 612 по трассе в режиме 90-110, пару раз до 180 наваливал причем 30 лил 95, назад поехал налил 92, разницы в динамике не ощутил, только расход субъективно на 92 выше
я лью девяностодва пробовал всяко разно, но девяностодва решает, и новый таурег c V8 у челов знакомых тоже на девяностодва, общались с держателями заправок , если бенз то - оптимально девяностодва, остальное просто химия, и не боле того настоящее девяностопять в Москве и Московской области еще иногда встречается, дальше девяностодва+химия
понятно, что ОЧ присадками поднимают, но АВК зажатый мотор (10.4 СЖ), все-таки нужно высокооктановое топливо, иначе детонация
они все сейчас зажаты , про турпо моторы вообще молчу, искренне жаль эту штуку, вынужденную работать под шлакотопливо)))) но это Рассея))) ABK поддерживает минимально девяностодва оффициально
у турб сж 8-9, плюс дуют 1.6-2, кто-то и больше вот и считай, тот же...только в левой руке и вряд-ли кто заправляет в них 92
К примеру в 1,8т в стоке сж 9,3. Наддув в стоке до 0,7, чип до 1,0-1,1, гибрид-турба до ~1,3 без фанатизма. С фанатизмом можно дунуть до 1,5 на средних оборотах. Дальше мышь лопнет. Бензин при таких наддувах 98 надо, иначе углы валятся.
проще поставить двиг ACE целиком, а безупречный впрыск у тебя уже имеется на борту, получится 2.0 16v Digifant)))), получим тот же самый эффект как и "немного" дунуть, в Казахию поеду, пороюсь там на развалах, даст бог привезу себе двиг от туда, под эксперименты)))
Cам Digifant переносили без проблем c ABK на ACE, все датчики подходят, на Казахском ауди клубе чел отписывал такое, правда там пассат б3 был, осталось найти только неушатанное в нуль железо правда ACE достаточно редкостный мотор
извините, туплю по теме в городе расход упал до 10 л. 92го правда детанирует под нагрузкой залил контрольные 12 л. 95го, надеюсь на подтверждение результатов
Привет всем! Большой расход 18 - 20л. 92бенза. Высокая напруга на выходе ДМРВ, на горячем чёрный-жёлтый 0.05-0.09 вольт, чёрный-корпус 0.03 при отключении РХХ 0.02 На ХХ горячем чёрный-зеленый 0.95 регулировке не поддаётся. Надеюсь на помощь WiNNER-S
Здравствуйте Виктор. Я себе установил ДМРВ Simens 5WK9 635 - 5 контактный. Завелась только на перемычке 5-6, резистор до конца по часовой. Разницы не почувствовал. Проехал 200 км, расход увеличился заметно. Решил замерить напряжение на ЛЗ. Показала 0,08 настрйокой резистора добился изменения ЛЗ в районе 0.20 - 0,90. Буду пробовать. Я так понял что положение 5-6 для моего ДМРВ стандарт. Если я добавлю к 5-6 + 1-2 смесь станет богаче Если я добавлю к 5-6 + 3-4 смесь станет еще богаче Если я добавлю к 5-6 + 1-2 + 3-4 смесь станет еще еще богаче Я правильно понимаю!? В таблице указано что 7-8 Доп. обогащение при резком открытие дросселя. Получается если я установлю эту перемычку то показания не изменятся, но появится эффект при резком отк. др. заслонки?