Контроллер 5-проводной? В 6-проводном назначение перемычек отличается. 7-8 да, влияет только при резком открытии дросселя.
Тогда надо сделать доработку с ДТВВ. Отключить 5-ю ногу от расходомера 20.3855 и повесить резистор 2,2 ком между 1 и 4 ножкой штатного разъема расходомера.
Что даст эта доработка? Получается я отключаю от ДМРВ сигнальный провод темперературы. А на фишке соединяю общий и сигнальный температуры, резистором. Тем самым задаю ему определенны параметр. Это не скажется при низкой или высоко температуре входящего воздуха?
Этот расходомер уже сам скомпенсирован по температуре в отличие от лопаты, поэтому для ЭБУ впрыска задаем фиксированную температуру, чтобы не было двойной коррекции.
Здравствуйте Виктор. Я поставил резистор так как вы и сказали. Пытался настроить контролер, вот что получается. При выставление перемычке 5-6 и резистор повернут по часовой - напряжение между черным и зеленым = 1,03 (много, на этом положение машина работает нормально, только повысился незначительно расход и не большие рывки при движении 60 км/ч) При выставление перемычек 1-2, 3-4 и резистор повернут против часовой - 0,70 (мало, не катался при таком положение, двигатель плохо запускается и работает с перебоями) Выходит что я ни как не могу установить 0,75 - 0,87в. Как быть. Может нужен еще какой резистор? для понижения при выборе перемычке 5-6?
Если у Вас бедная смесь на холостых по лямбде при напряжении на выходе контроллера более 1в, то надо смотреть УОЗ, форсунки, давление топлива, фазы ГРМ. Отстраивать надо не по напряжению, а по смеси. На напряжение можно ориентироваться если всё остальное в норме. Перемычку нужно оставить в положении 5-6.
Пока прочитал 32 страници этой темы... Очень много полезно информации... На заведеном двигателе менял перемычки а разброс, потом вернул на 5-6 показало выходное напряжение 0.8, добавил перемычку 1-2 напряжение изменилось 0.95. Двигатель стал намного лучше развивать обороты, пропали рывки. Буду замерять расход. Все же не хватает регулировки... А изначально не мог выставить напряжение меньше 1.03 думаю из-за высокого подаваемого напряжения 14.3 В на клеме катушки зажигания "15". Нужно понизить это напряжение до 13 В тогда и показания на ДМРВ тоже понизятся.? А на контролере можно скинуть настроки на 0?, т.е как было изначально?
На лямбду ориентируйтесь при настройке, а не на напряжение. Скорее всего что-то не то у Вас либо с фазами либо с УОЗ. 5-проводной контроллер не имеет энергонезависимых калибровок. Там нечего сбрасывать. Питание 14,3в не влияет на показания расходомера.
Может кто подскажет толкового электрика/электронщика из Омска или Павлодара, кто сможет такую систему установить?
Здравствуйте Виктор,писал вам в личку,но ответа от вас нет.Мы очень заинтересованы в приобретение данного устройства.