Здравствуйте Виктор. Подскажите пожалуйста как можно приобрести Вашу чудо-коробочку (ауди 80, 1993, ABK)
Не могу понять сколько вольт делать на штатном потенциометре , в инструкции которая прилагалась к коробочке (выставить около 1в на сигнальной ножке )а на сайте 2,5вольт сколько ставить не пойму.
Похолодало, ехать стала субъективно как то веселее как на холодную так и на горячую. Расход как и был в районе 12л по городу. По трассе 9-10л (120-140 км\ч) на 92м. Резюк на 2.2кOm так и не поставил)))), руки не дошли, но надо будет поставить наверное.
Потенциометр СО больше подходит для калибровки адаптера под конкретное и совсем уже немолодое железо.
Так сколько ставить напряжение СО , 900 Ом ставить при отключенном датчике? Или при подключенном в цепь.
я ставил визуально глядя на то как работает мотор открыв капот, то есть что бы не было колбаса, дергания, неуверенного ХХ, можно и погазовать сразу, посмотреть как откликается, а это где то около среднего его положения (выставленного по умолчанию). По напряжениям я не ориентировался особо, так как все это сугубо индивидуально в зависимости от усталости железа. Датчик кислородный я поменял первым делом когда пересел на С4. В итоге добился отимального варианта по тяге и по чистоте работы двигла и по расходу топлива
я поставил резюк, летом до 10-11 упал расход с 12 башмаки зимние надел и опять 13-14, а ведь холодов еще не было одеяло купить хочу, на холодной постоянно ездить приходится
замена термостата не поможет, пробовали уже, на хх все равно долго греется, надо ехать по холодной, тогда быстрее прогревается, это ньюанс древней конструкции и этого впрыска. По холодной он будет поджирать бенза, есть вариант поставить предпусковой подогреватель, если уже совсем душит жаба , но меня не парит - зато эту машину можно починить на коленках в поле как и жигули , ремень ГРМ поменять и подтянуть ключем от болгарки не разбирая морды)))).
HELP!!!! ОБОРОТЫ ЕДВА ПОДНИМАЮТСЯ ДО 3 ТЫС. ПОСЛЕ ЧЕГО КАКОЙ ТО ХЛОПОК В РАЙОНЕ ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА, ВОНЯЕТ БЕНЗОМ. ЭТО РАСХОДОМЕРУ КАПЕЦ? ДВИГАТЕЛЬ ABK, РАСХОДОМЕР СТОИТ ВОЛГО - SIEMENS
Тут телепаты наверное собрались. Что мешает напряжение на расходомере измерить? Должно быть начальное 0,02-0,03в, на холостых в районе 0,6-0,7в на желтом проводе контроллера, если расходомер 5-контактный.
Привет всем! Мужики проблема! начал лить как из ведра, снимал блин,гену и забыл затянуть плюс на генераторе. Всё и понеслась, коптит как паровоз!Смотрел вагом напряжение в гр.002 - вродь напруга ЭБУ 14.25 вольт. Что могло накрыться?