Расходомер вроде в норме. Контроллер это ЭБУ? Ещё ставил другой ЭБУ такая же фигня, впрыск временами доходит до 3,5 мск на ХХ.
На расходомере начальное напряжение при включении зажигания должно быть 0,02-0,03в, на выходе контроллера должно быть около 0,27в. Если дунуть в расходомер, то должен быть скачок. Полистайте тему, уже несколько раз об этом писали.
Так видно я не понял, это всё проверил было всё в пределах нормы. Сегодня всё проверю ещё раз, по результатам отпишусь.
Вот замерил- жёлтый-чёрный 0.01 зелённый-чёрный 0.19 синий-чёрный 0.84 чёрный-корпус(масса)0.01 при отключений фишки КХХ . При подключенной 0.04 Клапан ХХ даёт порядочное повышение напряжения
Итак: напруга на выходе растёт значит расходомер работает. Ещё фигня такая, отключаешь клапан хх пропадает сигнал с лямбды, устанавливается на 0.46v по Vag com. кто подскажет в чём причина?
Добрый день! Подскажите, дмрв Pekar 20.3855 подойдет? вот http://www.autoopt.ru/catalog/637938-datchik_massovogo_rashoda_vozduha_zmz_406_uaz_3160_plenochnyj_pekar/#prettyPhoto такой
с термосом все нормально греется она долго, и JN был так же долго грелся до работы ехать 5-7 минут на стоянке стою до сброса прогревочных и поехал, доезжаю до работы, стрелка лежит, даже до 50* не нагревается купил одеяло, при -15* 4 минуты стоя и тепленькая пошла))), доезжаю до работы и 70* как минимум
Всем добрый вечер подскажите напряжение между жёлтым и чёрным 003 на прогретую 064 -061 винтом поднять не смог лямба новая датчики тоже подскажи что делать
0,06-0,61 между тем же желтым и черным? Это нормально. Регулироваться оно не должно. Регулировка контролируется между черным и зеленым.
Форумчане подскажите что может быть?Утром когда минус10 при пуске обороты около 2000.Секунд через двадцать падают 1200 и по мере прогрева уменьшаются.В течении дня это не повторяется прогревочные чуть больше 1000 и уменьшаются.После длительной стоянке все повторяется.Перед этой проблемой борлся с большим расходом. сделал чуть раньше уоз. машина поехала расход снизился.время впрыска уменьшилость с 2мс до 1.5мс температура ож 90гр вв 38гр.Неужели на это повлиял уоз.до этого пргревочные были нормальными но машина тугая на разгон и расход под 20литров.
А из за дтвв может быть?СО проверил 03.УОЗ выставил по стробоскопу.правда на шкиве нет риски.Постивил риску на2.5зуба от ноля.Правильно ли это?
Из-за ДТВВ может переливать если обрыв. 2,5 зуба на чем? Если имеется в виду венец маховика, то считайте общее количество зубьев и делите 360 на них.