Установка расходомера воздуха 20.3855 на двигатель ABK

Тема в разделе "Отчеты", создана пользователем maximp, 31 янв 2010.

  1. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Проверить расходомер, контроллер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Расходомер вроде в норме. Контроллер это ЭБУ? Ещё ставил другой ЭБУ такая же фигня, впрыск временами доходит до 3,5 мск на ХХ.
     
  3. Alekc

    Alekc Живу я здесь

    30 сен 2009
    1.714
    A6 2.0 ABK 96 МКПП
    Видимо контроллер расходомера проверить. Название темы то какое?
     
  4. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Как его можно проверить? Виктор пожалуйста если можно, дайте параметры проверки !
     
  5. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    На расходомере начальное напряжение при включении зажигания должно быть 0,02-0,03в, на выходе контроллера должно быть около 0,27в.
    Если дунуть в расходомер, то должен быть скачок. Полистайте тему, уже несколько раз об этом писали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Так видно я не понял, это всё проверил было всё в пределах нормы. Сегодня всё проверю ещё раз, по результатам отпишусь.
     
  7. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Виктор у меня вопрос, отчего повысилось напряжение питания ЭБУ 14,25в. раньше было 13,88 примерно?
     
  8. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Вот замерил- жёлтый-чёрный 0.01 зелённый-чёрный 0.19 синий-чёрный 0.84 чёрный-корпус(масса)0.01 при отключений фишки КХХ . При подключенной 0.04 Клапан ХХ даёт порядочное повышение напряжения:confused:
     
  9. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Виктор...жду от вас совета! по пригодности контроллера !
     
  10. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Дунь в расходомер и все будет понятно. Судя по выходу контроллер работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Водолей68

    Водолей68 Участник форума

    12 сен 2012
    132
    А6 С4 АВК 2L 95.
    Итак: напруга на выходе растёт значит расходомер работает. Ещё фигня такая, отключаешь клапан хх пропадает сигнал с лямбды, устанавливается на 0.46v по Vag com. кто подскажет в чём причина?
     
  12. sascha79

    sascha79 Новичок

    9 ноя 2011
    12
    Германия
    A80.92г./ABK/АКПП
  13. Kuzy75

    Kuzy75 Bad e-mail

    11 апр 2009
    245
    COUPE В4 АВК+В2 ЕР
    с термосом все нормально
    греется она долго, и JN был так же долго грелся

    до работы ехать 5-7 минут
    на стоянке стою до сброса прогревочных и поехал, доезжаю до работы, стрелка лежит, даже до 50* не нагревается

    купил одеяло, при -15* 4 минуты стоя и тепленькая пошла))), доезжаю до работы и 70* как минимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей yrik-76

    Андрей yrik-76 Новичок

    1 дек 2014
    21
    A80/b4 2.0 ABK 93г
    Всем добрый вечер подскажите напряжение между жёлтым и чёрным 003 на прогретую 064 -061 винтом поднять не смог лямба новая датчики тоже подскажи что делать
     
  16. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    0,06-0,61 между тем же желтым и черным? Это нормально. Регулироваться оно не должно. Регулировка контролируется между черным и зеленым.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. sergan411

    sergan411 Новичок

    4 дек 2014
    8
    Ауди80б4авк 93г
    Форумчане подскажите что может быть?Утром когда минус10 при пуске обороты около 2000.Секунд через двадцать падают 1200 и по мере прогрева уменьшаются.В течении дня это не повторяется прогревочные чуть больше 1000 и уменьшаются.После длительной стоянке все повторяется.Перед этой проблемой борлся с большим расходом. сделал чуть раньше уоз. машина поехала расход снизился.время впрыска уменьшилость с 2мс до 1.5мс температура ож 90гр вв 38гр.Неужели на это повлиял уоз.до этого пргревочные были нормальными но машина тугая на разгон и расход под 20литров.
     
  18. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Вполне может быть из-за УОЗ. Расходомер вероятно неправильно отрегулирован.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sergan411

    sergan411 Новичок

    4 дек 2014
    8
    Ауди80б4авк 93г
    А из за дтвв может быть?СО проверил 03.УОЗ выставил по стробоскопу.правда на шкиве нет риски.Постивил риску на2.5зуба от ноля.Правильно ли это?
     
  20. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.756
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Из-за ДТВВ может переливать если обрыв.
    2,5 зуба на чем? Если имеется в виду венец маховика, то считайте общее количество зубьев и делите 360 на них.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...