Метка ноль на маховике есть а риски шесть градусов нет.где-то на форуме попалось что 2.5зуба от ноля по ходу вращения и есть шесть градусов.Подскажите ещё пожалуйста что такое нагрузка по вагкому в третьей группе второе и четвёртое окно .И какие должны быть значения.Виктор спасибо за участие.
У вас не до конца прогрет двигатель.С прогревом чтото меняется? Меня интересуют значения в 3 групе второе и четвертое окна нагрузка.Вот мои показания.Что у меня не так и как исправить?
Нагрузка и скважность импульсов РХХ вещь индивидуальная для каждого мотора, и зависит от массы факторов. Количество включенных электропотребителей, кондиционер, температура воздуха на впуске, регулировка зажигания, компрессия и пр...
Всем привет .После установки расходомера есть одна проблемка на светофоре плавают обороты от 800-1000 в течении 3 секунд . У кого было что то подобное . Мои замеры синий-чёрный 1.00 жёлтый-чёрный 0.04 чёрный- зелёный 0.27 на хх 81-90
Добрый день, WiNNER-S Мне очень понравилось решение с заменой расходомера, хочу тоже самое проделать на Опеле. Вы можете мне подробней рассказать про конвертер выходного сигнала. Буду очень признателен.
Надоело!!! Бля... выкину нах..! всё поставлю карб. от таза. Что только не делал с этим гребаным впрыском всё впустую. жрёт как камаз и коптит по чёрному!!!
Да Вы похоже в трех соснах заблудились. Не так много причин для копчения по черному. Это лямбда, ДТОЖ, льющие форсунки, некорректный сигнал ДТВВ, неисправность расходомера. Все это проверяется на счет раз. Белый провод сигнала оборотов на ДХ подключен?
Зажигание ранее может. А тупить при нормальном зажигании от неправильных настроек может, или ДД неисправен. Фазы ГРМ тоже надо проверить.
Всё проверялось и не раз, форсы чистили дтож новый, дмрв ставил с рабочей волги, дтвв отключен установлен резистор по vag com 30 градусов.Лямбда новая Бош ваз, время впрыска 1.5 мск. начиная с 45 градусов. до температуры 70 лямбда висит на 0.75-0.80 милливольт. грелка работает питание 12в.подаётся. компрессия 12 очков по всем горшкам. Чудеса просто с машиной !
Как чистили? Производительность проверялась? Можно так почистить, что после этого только в помойку. Черный-зеленый сколько на ХХ выставили?
А форсунка пусковая не может лить постоянно? От каких показателей( или датчиков) зависит её включение/отключение?
Может. Бывает внутреннее замыкание сигнального провода на массу, и она открывается на всегда. При этом разъем оплавляется. А так её работа зависит от ДТОЖ.
Заходи в " режим измерений " там обмен протоколом происходит быстрее . Можно и в " базовых" тестить , запускай все три группы 1,2,3 . " пуск " А так то нормально у тебя на холодном 30 град - 930 обр . ты скрины сделай когда у тебя " подлетают" обороты на холодном моторе .
в ренжиме измерения все показывает Я хотел проверить уоз но сомнения что вошел в базовые так как в групе00 пишет ошибка а 01 показания показывает
Витя белый провод был с чёрным сегодня подключил белый на датчик холла на середину фишки она поработала и заглохла но так как стемнело оставил до завтра .Витя как сделать впрыск 1.5 мс у меня 2.3 мс и тоже жор.