по 20+ лет машинам, где то тупо провод обломился, и контакт через раз пролетает. Видел все это в оочию, когда шлейф на хлопушку багажника реанимировал, в узел все переплилось и изоляция потрескалась
WiNNER-S, Добрый день. Мне очень понравилось решение с заменой расходомера, хочу тоже самое проделать на Опеле. Вы можете мне подробней рассказать про конвертер выходного сигнала. Буду очень признателен.
Витя привет сегодня подключил белый провод на дх на отключённой ляммбе резистором выставил 0.4- 0.7 при этом на чёрном зелёном стало 0.63-0.65 бедновато подскажи что делать и как дальше ?
Пусковую форсунку отключал, отсоединял совсем. Форсунки чистили со снятием, какой то едкой гадостью, сказали что в норме. Беспокоит наряжение питания ЭБУ то 13.88в 14.2в скачет.30реле пропаивал.
Сбросить адаптацию, затем по вагкому посмотреть видит ли ЭБУ сигнал лямбды. Похоже что нет. Надо сравнить производительность форсунок с заведомо исправными. При ультразвуковой чистке они могут "улететь". Это нормально. Когда скачет от 7 до 15 вот тогда караул. На Опель я их не ставил. Скорее всего нужно будет обкатывать переходную характеристику.
Всех с наступающим Вылезла ошибка по ДД правда разовая и не вылазила больше.0 Что это значит кто подскажет? И какие проблемы от этого?
Ничего страшного, у меня эта ошибка время от времени появляется, спорадическая, думаю из-за хренового бенза, да и иногда когда трогаешься пальчики звякают, а это как раз из-за этого. "Датчик оборотов КВ"- ошибка посерьезнее...
Нет на его двигле датчика коленвала, за него датчик Холла в трамблёре. Видать диагностику не на запущенном движке делал, просто с вкл. зажиганием, трамблёр не крутится, вот и выдаёт ошибку по оборотам.
В профиле код двигателя укажите, а то 2.0 на А6С4 бывает 4х видов:ACE, ABK, AAE и AAD. На ABK (у меня) зажигание не саморегулируемое