Недавно установил зажигание как у знакомого он на купе с таким же движком постоянно так ставит в общем вместо 2,5 зубцов одсчитываем ровно 6 от нуля и машина едет совсем по другому в общем мне понравилось может конечно это вредно для движка, но сколько знаю товарища он всегда так выставляет. Иногда правда у него звенят клапана но у меня при таком выставлении ничего не звенит.
ребята,не подскажите? купил расходомер,вроде как VDO Siemens 5WK9 635,только не 5 контактный,а 6-ти............я то купил или нет? )))))))
VDO Siemens 5WK9 635 он 5-ти контактный и разъем к нему тоже пятиконтактный нужен. Посмотри маркировку или еще раз контакты посчитай.
контактов точно 6 )))) на нем написано Siemens VDO 5WK9 6351 made in germany >PBT-GF30< еще значок AVTEL
покупал сразу и расходомер и фишку к нему.....в электрике двигателя не силен....или что бы не мучатся съездить поменять его?
поменял.....дали 5 контактный от другого двигателя.....если на старом было Siemens VDO 5WK9 6351 то на новом Siemens VDO 5WK9 635.....на старом в конце еще единичка была
Ну вот теперь то что нужно. Да,кстати,если кому нужно: продам(так как машину продал и больше этот полезный девайс не нужен...) комплект для установки на АБК: Расходомер Siemens VDO 5WK9 635, адаптер, рез. патрубок 250мм, хомуты.(все удачно прошло пробную установку на 2 часа) Отзыв здесь Обращатся в личку!
За сколько отдашь? возможность прислать в Челябинск? , возможно есть еще один желающий с штатным мертвым ДМРВ. Сегодня постараюсь уточниться.
Здравствуйте. У меня такая проблема... Протерся расходомер, я ничего не измеряя просто чуть передвинул пластину и наслаждался ездой еще год. Потом машина начала жрать бензин, через какое то время появился провал, машина стала тупой... Много денег и сил потратил , но причину так и не нашли, пробывал, теперь уже с подгонкой под нужные значения опять подвигать пластину, но так ничего и не вышло...(Причем, измерянные значения ссильно отличались от тех что в таблице здесь на сайте где то, доходила разница до 0,8В, выставил так что в района 2000-3000об выше на 0,2В, на холостых ниже на 0,5, 5000 тоже не сходятся сильно, причем пришлось и пружину трогать ..). Сегодня я только заметил что опорное напряжение на расходомере состовляет не 5В, а 4,5В. Просмотрел проводку до мозгов-цела, навсякий случай пропоял реле питания мозгов-не помогло... Может дело в этом? Сегодня попробую посмотреть напряжение на ДЗ - может там тоже занижено и все это в куче и дает такой результат.? Подскажите, на мозгах какие пины выход 5В? и если с них идет заниженое напряжение то что это может быть...? Я уже , в принципе, готов поменять расходомер, только боюсь толку не будет если напруга меньше...
Толк будет, однозначно! Расход по крайне мере уменьшится, у меня самого такие же расхождения были. Один чел мне настроил по слуху и виду дыма из выхлопной трубы(в прямом и переносном смысле) и тогда она хоть как-то поехала, расход стал меньше(но не так как с волговским расходомером). На счет напряжения, подсказать не могу. Ты напряжение со снятым проводом от расходомера мерил?
нашел я 5В. изоляция была перебита и окисл небольшой, видно на нем и падало 0,5В. почистил и 5В пришли на место. вроде как и получше поехала. погожу я наверно с новым расходомером... деньжат жалковато, вначале на расход посмотрю...