Зажигание КОРРЕКТИРУЕТСЯ датчиком детонации, но не регулируется. Начальный угол установки зажигания(НУОЗ) должен соответствовать определенному значению.
Всем привет.Я расход свой победил залил полный бак до отсечки проехал 260 км и опять до отсечки залил 21 л.Но осталась одна проблема на скорости после переключения передачи падают обороты до 700 и даже может заглохнуть . это происходит всё на горячую клапан хх мыл катушка новая ошибок нет .Подскажите в чём может быть проблема .
ПРоблему решил? в чём дело было то? Я со своей балалайкой сношаюсь по прежнему. Отключаю кхх, обороты поднимаются до 1200, и почти перестаёт коптить! И между чёрным и корпусом 0.01 в. как положено. Подключаю 0.04в. как может влиять не пойму!
проверь впуск на наличие дыр как следствие неучтенного воздуха ведущего к немыслимому обогащению по лямбде - а особенно патрубок от РХХ на дроссельную заслонку ("отросток" с корпуса ВФ на 100/A6 c4), свиду он целый , НО если его снять и хорошо поразминать......)))) он дубовый уже у всех , расположен над выпуском, у меня в двух местах он потрескался и лопнул снизу!!!, сверху открыв капот дыр было не видно))))))). расход пришел в норму, цена вопроса 1500рублей за оригинал)))) расход мог легко достигать 20 литров на 100 км))))) при этом машина тупила)))
Поменял год назад была трещина,машина заводилась и глохла. Сейчас обороты в норме. Движок отлично раскручивается тупняка нет. Есть одно но...при хх сбрасывает обороты примерно до 150-200 об/мин. начинает вонять не сгоревшим топливом. Как будто что -то замыкает! Расход сейчас составляет 18-19л.
Народ, вопрос, как проверить ДД и с каким усилием надо его прикручивать и как? А то заменил двигатель на контрактный, а при оборотах выше 3 000 вибрация двигателя большая и как будто что-то стучит, а если зажигание сдвигаю по часовой стрелки, то вибрации нет и звона тоже, но вот появляются сразу провалы при разгоне.
ДД можно проверить тюкнув по нему, или рядом с ним, или по его болту маленьким молоточком, легонько, на ХХ, при этом обороты на долю секунды должны немножко просесть и вернуться обратно. Момент затяжки ДД указан в букваре.
Сегодня постучал по нему отверткой, реакции ноль. Вопрос, а если я его не дотянул или перетянул, он хоть как-то будет работать? Просто он труп или нет? Если да, то как выбирать новый, чтобы так же не лохонуться, а то у родного я корпус сломал, а у этого вся оплетка была поломана...
Стучал тоже по своему датчику тоже никакой реакции! Проверял мультиметром, при постукивании по датчику появляется напряжение около сотых вольта.
Обнаружил что не работает вентиляция бензобака,открываешь крышку шипит. Может ли от этого увеличится расход топлива ?
Увеличиться может, но не на столько. Вы не видите какой-то явный дефект. Надо перепроверить все еще раз по пунктам.
Виктор! Не могу выставить 0.5 в. на лямбде, скачет от 0.1....0.7 Выставляю между чёрным - синим 0.85в , на лямбде устанавливается 0.8 - 0.9 в.
Я тоже не могу выставить чтобы лямбда перепрыгивала через 0.5 в резистор выкручен до конца в лево напряжение 0.83 выше не как но это из за тазовской лямбды с предыдущей в середине было 0.85 зажиганием по вак-ком сделал впрыск 1.5мс до этого 2.0мс лямбда 00.1- 0.78в выше не поднимается температура воздуха 26 гр хотел спросить про её какая должна быть на наших авто .Я писал что замерял по трассе 260 км 21л и того примерно 8л на 100 км но по городу с работы домой за 20л жор . Вчера опять ездил на газоанализатор было со 0.5 стало 0.4 Сам как и ты уже устал с этой машиной ,я только избавился от в3 ке-джетроник а тут тоже проблемы .
Привет! Попробую поменять лямбду, на вошь.0 258 003 957 свою! Блин на одних лямбдах, разориться можно. Уже коллекцию собрал
я думаю не в лямбде дело и за её расход плюс 2-3 л .Что у тебя по шнурку в режиме измерений лямбда,впрыск,температура вс.воздуха.Давай вместе искать у нас с тобой одна проблема
Хорошо! Вместе думаю будет проще. По вагу у меня всё красиво - впрыск 1.5мс. лямбда меняется 0.01.....0.78 Вот только нет нет осциллографа что бы проверить лямбду. Когда устанавливал ваг ком воткнулась Vag Skope но чё то не дышит!
Температуру на входе выставил 30 градусов, установлен резистор 2.2 кОм. Расход по трассе 10....11л. Город 18-19л. Аи-92. А какое у тебя напряжение между чёрным(общим) и корпусом?
у меня напряжение между чёрным(общим) и корпусом 0.03 в на ххх 0.09 в температура в.воздуха 26 гр а как выхлоп сильно дымит ??? и свечи какие ?