0,5в на лямбде это условная граница между бедной и богатой смесью. На новой живой лямбде 0,5в никогда не поймаешь. Будет либо больше либо меньше. Это нормально. Если по трассе расход нормальный, то в городе он должен быть не сильно больше. Возможно какой-то плавающий дефект в машине. Земляной провод тазовой лямбды до мотора дотянул или как? Воздух по вагкому в районе 25 градусов это нормально. Перемычки в контроллере как стоят? Вариант 1 - стандатртная характеристика, вариант 2 - богаче в области средних оборотов. И какой стоит расходомер?
По поводу лямбды читайте мой предыдущий ответ. Что касается коррекции по температуре воздуха, то чем меньше напряжение на синем проводе, тем беднее смесь. При каком напряжении на синем лямбда скачет 0,1...0,7в? Или Вы ошиблись и имеете в виду зеленый провод? Какое время впрыска на холостых? Напряжение на лямбде по вагкому смотрите или мультиметром?
Привет Виктор .Земляной провод тазовой лямбды тянул от скрутки от серого провода . перемычки ставил по разному разница в вольтаже не меняются.Расходомер 5 контактный брал у вас весь комплект в декабре 2014.Почти всегда в районе 3000 об наблюдается провал, богаче делать не стал а то и так жрет и лямбда чёрная и что это плавающий дефект в машине.
подскажите что делать, дикий расход на холодную за прогрев съедает литров 5. подумываю ставить дмрв от волги. помогите разобраться смотрел vag com почему время впрыска такое?? сопротивление ДТОЖ при 95 гр. 250 ом
нет идет забор с улицы, заслонка у меня должна управляться термостатом встроеным в воздухан, но он не работает
думаете в этом проблема? я то ее переведу но там всеравно воздуховода не хватает на выпускной коллектор. и потом на прогретую забор воздуха должен осуществляться с улицы. может встетаки расходомер надо смотреть, как его проверить?
Тут почитай audi-faq.ru/ing/digifant/rash/ Там внизу таблица есть с характеристиками нормального расходомера
Ну эт я знаю, 2е и 4е окна в 3й группе. Я думал можно объём входящего воздуха при разных оборотах глянуть, или ещё какие параметры
полез в воздухан залонку перекрыть но так и не добрался, зато обратил внимание что вчера пока лазил под капотом не доконца защелкнул фишку на рхх по этомуи показания такие получились, вот сделал новые.
ну по первой таблице я выставил более менее, по второй не проверял, помошника пока нет. а вот сопротивление между 2и 4м с половины платы в районе высоких оборотв меняется не плавно, и с разрывами
Так ты расходомер вскрывал, плату двигал? Тогда визуально можно было определить места и степень износа резистивного слоя