По лямбде богато, время впрыска завышено в 2 раза при нормальных значениях температур. Расходомер сильно завышает скорее всего. Можно попробовать натянуть пружину, чтобы было в районе 0,8в на ХХ.
Перемычки по-разному ставить не надо. Под этот расходомер надо оставить 3-4 и по желанию 7-8. По ВАГКОМУ в 1-группе 3 поле какое напряжение? И время впрыска какое на ХХ?
у меня напряжение между чёрным(общим) и корпусом 0.03 в на ххх 0.09 в температура в.воздуха 26 гр а как выхлоп сильно дымит ??? и свечи какие ? Начну с главного: коптить перестало тьфу...тьфу... ))) как обычно, само прекратилось. Подозреваю что в машине барабашка живёт Но бензин жрёт по прежнему! Сейчас морозы под 30 десять литров хватает на 35 - 40 км. Короче расход точь в точь, как был с лопатой. Свечи чистые, глушак по городу то же, при поездке по трассе появляется копоть.
как оказалось это я смотрел с отключенным рхх. вот нормальный пружину та что в расходомере?коэфициент ламбды должен измениться? меня смущает в шестой групппе расход 4 литра. от чего это зависит?на всех машинах у меня был расход на холостых не больше литра а то и 0,9л
Впрыск 1.5 мс. с 40 градусов. Лямбду сканирую вагом. На хх думается бензин вылетает при увеличении оборотов.
Витя привет .Подскажи что делать дальше .Мои параметры те же перемычки стоят 1-2 3-4 7-8 на синем чёрном 1 в жёлтый-чёрный 0.04 зелёный-чёрный 0.27 на ххх 0.85-088 в резистор до конца в лево.Газоанализатор при этом показывает со 0.4 с отключенной лямбдой только сигнального провода всего 0.5 со .Машина плохо тянет провалы в районе 2000-об. По вагу всё в норме напряжение питания ЭБУ (~13,6в), время впрыска (~1,5мс), температура ОЖ (~95-100 град.), температура воздуха (+27 град.), напряжение лямбды 0.01-076 в
Зажигание в норме? Форсы проверялсь на производительнось? Входные фильтры в них менялись? Давление топлива в норме? Вы какие-то несовместимые вещи описываете. По симптомам смесь бедновата, при этом говорите что свечи черные. Может быть калибровку чувствительности расходомера крутили? Тогда лучше её сбросить на начальную.
Форсы менять на новые что ли? Менял на другие такая же хрень... Куда нахер изчезает бензин? Добавлю что на старой лопате при похожем расходе свечи были чёрные, глушитель то же даже масло как нефть! А сейчас лепота... свечи почти белые, с глушака чистая вода. Прёт как танк аж копает с места. Езжу уже как пенсионер больше 2500 об/мин. крутить боюсь. Причина такого обжорства ведь есть ! ТОлько в какую сторону копать?
октыл я щас ваг ком на прогреве, и ахринел, время впрыска 6.50 а расход 10 литров, подня сразу крышку расходомера, смотрю он в среднем положении стоит, решил натянуть пружину, о чудо расход начал падать, и время впрыска то же, и в глушителе давление снизилось, раньше на холостых из него как из пушки летело. правда пока крутил мотор нагрелся, и щас не знаю не сильно ли я его задушил, может на прогреве работать не будет WiNNER-S, больше спасибо за наводку!! 0,8 это не много? у меня пока ноут не сел было 0,4-0,5-0,6 к вечеру продолжил регулировку.а нагрузка на дросель какая должна быть? отрегулировал около 10% было 32% это наверно угол открытия я так думаю. лябда теперь на холостых стоит в районе 0,1-0,2. на скрине есть график лямды когда останавливаюсь(или убираю ногу с педали газа) падает на минимум, в движении растет расход ниже двух литров ну ни как не падает
Maxi_m Забеднил сильно. Лямбда должна гулять 0,1-0,8..0,9. Ориентируйся на 0,8в на выходе лопаты на ХХ, но это при воздухе 20-25 градусов. Зимой будет чуть меньше. Зажигание проверь и форсы на производительность. Если смесь в норме, то я бы проверил зажигание, датчик детонации.
какая должна быть по вагу нагрузка расходомера и как объяснить то что бы добиться 0.85-0.87 в у меня резистор выкручен до конца в лево . Ещё заметил трещину на корпусе датчика детонации замерял вольтаж на 1-2 фишке хх 0.05-0.07в
Напряжение на холостых на расходомере зависит от УОЗ. При раннем зажигании оно будет меньше, при позднем больше, поэтому 0,8в это только ориентир. Смесь лучше всего отстраивать по лямбде, отключенной от ЭБУ. Нагрузка тоже не показатель.
Стреляет во впуск, при нажатии на газ постреливает. Что это может быть: Лямбда. эажигание, ДД. двигатель работает ровно. Коптить начал снова!
У меня на холостых из глушака периодически слышны одиночные не сильные хлопки, если газануть, при сбросе газа раза 2-3 хлопнет не громко. Тоже не могу найти причину
При отключении лямбды, коптит так же! Народ на форуме хвастает, что при отключении ДК расход незначителен?!