Смесь переобогащена. Проверь показания на выходе контроллера по таблице напряжений (исправного расходомера) Если напряжения кошерные - меряй лямбду. Зажигание как выставлено? По букварю, или "на глаз"?
На своём опыте убеждался, со старой лямбдой ездил, отключал её на время, разницы не ощутил, никакого чёрного дыма и жора не было. Купил новую лямбду Бошевскую оригинал по каталогу, так же эксперементировал, результат тот же. А вот когда скидывал разъём с ДМРВ, из трубы валил чёрный дымаган
Если лямбда все время тянет опорный сигнал к 0, то незамысловатый мозг АБК не понимает, что она сдохла, и богатит до предела диапазона лямбда-регулирования. По факту - до черного дыма из трубы. Бывают и дефекты у расходомеров, иногда плавающие. То есть он может то нормально работать, то завышать. Один такой мне попадался.
ДМРВ вроде в порядке, на выходе 0.02-0.03 вольт. черный - зеленный 0.19 на ХХ выставил 0.83 в. Только между чёрным и массой 0.03 - 0.04 в. Хотя писалось должно быть около 0.01в. Что ещё можно проверить у ДМРВ !
Ни чего не изменилось .Менял д.д не помогло .Буду ждать весны и заниматься дальше гаража нет всё делаю во дворе.А у тебя что поменялось ???
Да тож самое, жрёт гад...! Хочу поменять ДМРВ на новый. Ставил проверочный с волги 5-ти контактный но не Сименс а ИВКШ, теперь появились сомнения, может не дружил с контроллером! И ещё в работе двигла на ХХ появился звук, такой пух..пух.. Может подсос на впускном,и от того и жрёт? Как можно проверить это дело? То же гаража нет, на улице сопли морозишь И лишний раз ковыряться не хочется!
Я все подозрительные шланги убрал в термотрубки а нижний у грибка который в клапанную крышку идёт заказал от wv один в один но дешевле чем от нашей ещё все колечки на форсунках поменял и трубки на силиконовые от клапана зима-лето .Замерял сегодня расход на 95 залил на 2 косоря 50 км по трассе в одну сторону и 50 обратно получилось 9 л и ещё 300 р .Больше 100 не гнал только если обгон .Ездил с подключённым компом .Если на хх сильно газанёшь л.з подымается до 87 в потом секунд 5 стоит на 0.00 в потом пошла.Свечи по прежнему как белые движок стал работать как дизелёк.Не могу скинуть сюда скриншоты пишет не правильный формат .Ну вот как то так.
Без проверки я бы не советовал ставить. Нужна такая машина в Москве для тестов. А выслать на Украину не проблема.
На ХХ лямбда вроде в норме она вверху жёлтым, при увеличении об. примерно 2000 зависает в верхнем положении. Синий время впрыска Серый нагрузка движка. Подскажите по скрину всё в порядке?
Сужений проходного отверстия перед или после расходомера нет? Неплохо было бы подкинуть для проверки другой расходомер.
Сужений нет всё в норме, проверить ДМРВ в магазе не дают только покупка, ценник только недемократичный. Расходомер проверял по известной таблице: 1000об/мин.- 1.04в 3000об/мин.1.78в. вроде всё сходится. Если проблема в ДМРВ конечно приобрету, надоело всё уже!