Всем привет. Подскажите такая проблема случилась. Утром завелся поработала минут 15 и заглохла. Скидываю фишку с РХХ, заводится, но естественно с низкими оборотами, на работающем движке накидываю фишку на РХХ, обороты выравниваются работает мин 10 и глохнет. Больше ничего не успел проверить так как на работу опаздывал. Стоит расходомер от волги. Не так давно был заменен лябда-зонт и датчик холла. Ставил все бош родное. До сегодняшнего дня было ещё такое: после поездки ставлю Р (машина на автомате) обороты ползут вверх до 1100-1500, если заглушить и снова завести то обороты в пределах нормы но чуть чуть плавают. РХХ мыл карбом не однократно. Двигатель 2,0 Абк.
Надо сделать контрольные замеры напряжений на расходомере и контроллере. По симптомам не похоже на расходомер. Обычно так старые ДХ дохнут.
Как проверить ДХ? Да кстати когда брал питание с катушки на ДМРВ волговский, питание +12 было как на контакте 1 так и на 15 при вкл. зажигание (катушка квадратная). В итоге питание взял как написано в инструкции с 15 контакта.
С таким дефектом методом замены. Естественно будет питание +12в и на 1-м контакте через обмотку катушки. В инструкции не зря указано для проверки скидывать клемму с одного из контактов катушки. Если подключиться на 1-й, то при первом же импульсе зажигания будет досвидос расходомеру и контроллеру Контроллер можно будет починить. Расходомер - нет.
Сегодня установил родной дмрв с машиы донора, в итоге машина заводится и ездит. Сделал замеры волговского дмрв и контролера, дмрв уложился в норму, а вот с контролера нет. Дома ещё раз все перепроверил по схеме и сделал ещё раз замеры, +12в. брал с компа. Так как в электрике полный ноль решил выложить фото измерений. это замер с контролера [/URL][/IMG] это замер с волговского дмрв [/URL][/IMG] Пробовал ставить другой дмрв сименс 5wk9 635 и тоже самое машина не заводится. Подскажите как ещё можно проверить контролер? Прошу сильно помидорами не кидать если что не так))).
Красным щупом на общий подключаете чтобы отрицательные значения наблюдать? Для проверки контроллера можно отключить расходомер, подключить батарейку 1,5в между черным и желтым проводом контроллера плюсом на желтый. При этом между черным и зеленым должно быть около 1,8в. (будет зависеть от положения подстроечного резистора).
Спасибо за ответ, проблема найдена. На датчике был плохой контакт, система была собрана на клеммах. Нашел и поставил фишку 5 контактную, собрал все заново и машина завелась но отработав минут 40 заглохла. Заменил датчик пекар на сименс, машина завелась и с тех пор работает. Возможно пекаровский датчик, при нагреве до рабочей температуры, в какой то момент теряет контакт. Подстроечный резистор чуть чуть по часовой стрелки добавил, а то свечи с легким белым налетом.
Всем привет! Виктор подскажите какой ДМРВ приобрести, предлагают от Ваз самары 1.6L 8-ми клапанной, подойдёт хотя бы для проверки? Достало уж всё! установил новый ДК БОШ 0 258 003 957 разницы нет. И ещё; отключаешь лямду жрёт меньше!
Нет. ВАЗовский не пойдет. Надо волговский 5 или 6-контактный. Могу в принципе выслать для теста. Странно что с отключенной лямбдой меньше жрет. Напомните, какая сейчас лямбда стоит?
Лямбда БОШ 0 258 003 957 новая, вчера поставил закидало наверное. Впрыск 2мс. и брызжет чернотой! Ещё заметил поездишь перестаёт коптить, регулируешь резистор(переменник) на контроллёре, начинает коптить по чёрному! И ещё вопрос; с контроллером была схема где 4 разьём волговского ДМРВ подключен к чёрному, а здесь http://sensorwinners.ru/ на схеме 4 разьём отключен совсем! Так какой схеме верить? Расходомер не помешал бы, посылка будет ползти долго - есть другой вариант сообщу в личку.
Проверьте землю у лямбды и померьте нет ли на ней провалов в отрицательные значения. Если есть - лямбду под замену.
ОК. Не покупайте дешевые расходомеры типа Пекар и прочих сомнительных компаний. Наиболее надежные это Автэл. Они являются поставщиками автопроизводителей.
мне бесплатно отдали новый cartronic 203855 если будет не адекватно работать то в следующем месяце куплю автел, сейчас денег нет. p/s/ проплатил только что
ПРОДАМ!!! Двигатель ABK2 от сотки 94 года,состояние отличное,в комплекте навесное,цена 20 т.р. торгуюсь!
Здраствуйте, подскажите пожалуйста, как связаться с WINNER-S, по поводу приобретения чудо-коробочки. Написал ему в личку, но пока тишина. Я здесь новенький, и всех нюансов общений на форуме не знаю. Заранее спасибо, всем удачи.
Народ доров! По опыту эксплуатации какой ДМРВ взять 20.3855-10 или 20.3855 и по фирме производителя? и как сименс стоит ли брать?