и так пара вопросов которые не могу решить! 1. Почему на холодную даже тронутся нельзя даже когда на улице +25 завел секунд 30 поработала - собираешься ехать жмешь на газульку а она ваще не тянет, разгозовываешь и с трудом трогаешься через пару минут все становиться нормально 2. на ходу допустим на 60 км/ч при ускорении появились провалы
Alexsander88 Это признаки бедной смеси. Отстройтесь и все будет ОК. Можно подъехать, или если Вы далеко, то через почту.
Подскажите пожалуйста почему при измерении напряжения на Лямбде когда заводишь авто около 8 вольт, при прогреве снижается и висит 1.1-1,26. Лямбда новая, менял по этой же причине. Расходомер - лопата. При натяжении пружины добился показаний как положено 0,1-1в, но стоит газануть некоторое время опять висит >1, и по Вагу показывает 0,00. Когда попадает в предел от 0,1-1 В ваг коме начинает показывать. Лямбда - Bosch. Воняет не сгоревшим бензом, копоть на багажнике после поездок. Не сдох ли ЭБУ
1. Проверьте сигнальную землю от ЭБУ. Цепляется из жгута где-то в районе генератора. 2. Корпус лямбды должен иметь надежный электрический контакт с мотором. Зачищайте соединения приемной трубы с катализатором от ржавчины. Можно кинуть перемычку с ката на кузов.
Сделал фото если это он, то он не был прикручен, прикрутил пока пальцами, на улице темно, завтра буду пробовать, может зря лямбду покупал!
Огромное спасибо Виктор за помощь. Зажал массу, по лямбде все отлично, прыгает. Бензом вонять и коптить перестала, но как-то вяло едит, до 2 тыщ оборотов, потом выстреливает. По вагу: Время впрыска меньше 2мс не опускается, дтож в норме, тдвв +40, на расходомере сопротивление и напряжение изменяется плавно, отстроил с отключенной лямбдой, только 0,5в не устанавливается, скачет то выше то ниже. Может подскажете что еще и куда подкрутить? Зажигание только выставлено на глаз, на гране детонации, т.к приехав к электрику он даже ВагКом не подключал, посветил стробоскопом, покрутил, на 6гр., на об 2300-2500, машина вообще перестала тянуть, после сделал 10, мол золотая середина.
Контроллера пока не заказывал, думаю. Выставил такие параметры на лопате(дорожки пока не сильно протерты), по идее такие характеристики должен выдавать и штатный расходомер, или ваш контроллер выдает на мозг другие параметры под нагрузкой? Если увеличу напряжение на ДТВВ, то с приходом холодов это надо убирать, или можно оставить, а то щас на улице +36.
Всем привет. Ищу верхнию часть корпуса воздушного фильтра от мотора АВК. Прикупил бы, для установки дмрв от волги.
Всем Здравствуйте, давно не заходил на форум так как все было в порядке, но сегодня случилась такая ситуация, повалил черный дым из выхлопа, машина затроила, на ходу пропала тяга. подключил вагком, время впрыска 5 мсек, напряжение по лямбде 0,01-0,02, выше не поднимается, ошибка показала по датчику детонации, вот я и не могу понять, датчик детонации ведь не влияет на качество смеси? Или же все таки влияет? Подскажите пожалуйста что делать при таких симптомах?
Да, лямбду можно ставить ВАЗовскую. Это даже лучше, потому что вазовская лямбда 4-х проводная. У них отсутствует проблема неконтакта земли по ржавому выхлопу. 4-й провод ВАЗовской лямбды (сигнальную землю) надо посадить на мотор.
Я ДД поменял еще по весне, купил нормальный бошовский датчик, машина после этой беды постояла два дня, завел и эта беда изчезла, все стало как раньше! даже не знаю что и думать Проконсультируйте пожалуйста на счет установки газового оборудавания на этих машинах, очень интересны все мнения?
Да, все показания были в норме, кроме времени впрыска ну и вот лямбда что то не то показывала, а потом все стало в норму снова.