расход топлива приподнялся, померил выход с адаптера 1.1- 1.2 вольта, лямбда молчит, 0.00в с сигнального, менял ее около 3х-4х лет назад, умерла? может из за этого богатит? что лучше поставить, 133 вазовскую? или бош 957, который у меня сейчас. В год накатываю 30 35 тыр км, похоже лямбде писец пришел за это время, отравилась наглухо.)))) пуляет нормально, пробовал на обедненную ставить как то судорожно порой работает , не не надо обогащенную, пуляет нормально, бедная напомнило штатную лопату,))))
Богатит из-за лямбды. Надежнее ставить 4-х проводную лямбду, чтобы исключить неконтакт сигнальной земли.
покрутил адаптер выставил 0.87в на прогретую, прогазовал на горячую лямбда вроде живая, напряжение гуляет на сигнальном до о.7 0.8в. непонятно что было , может где то периодически неконтачит, но пока вроде все нормализовалось))), но на 1.1-1.2 в на выходе было веселее )))) но и расход под 15-16 литров))))
нормальное оборудование будет стоить почти пол машины)))) полвосьмидесятки точно , газ актуален на газель как рабочую машину или на жрущий личный бензопрадик ))))
Вот тут у меня другое мнение, стояли 2 вазовских лямбды(земля от двигателя) и на обоих был глюк, провал при переключении передач(не всегда, может пару раз за день). Сейчас поставил Бош 3-х контактную и провалы исчезли, да и машина на больших скоростях(больше 120) стала меньше жрать.
957 бош как никак замена оригинальному лямбда - зонду, а может это и есть оригинал))), потому как соответствует один в один оригиналу, поставил и все ничего городить не надо. стоит в два раза дешевле оригинала
При ржавом выхлопе (а у кого он не ржавый через 20 лет?) есть вероятность периодического пропадания земли. В принципе проблема решается при помощи болгарки и нового крепежа от впускного коллектора до катализатора, Либо дополительной перемычки с ката на кузов.
Выхлоп по любому откручивался и ревезировался, замена прокладки коллектор - штаны, это 100%, так как она прогарала, замена прокладок выпускного коллектора на бошке, замена шпилек, а тут без съема выпуска не обойтись, и т.д. Катализатор тоже уже не родной))), хотя есть запущенные пердящие изо всех щелей варианты , наверняка.
Бывает так, что электрического контакта нет там, где он визуально кажется что есть. Ржавая приемная труба, керамический герметик и прочее не добавляют надежности контакта сигнальной земли лямбды.
а можно ли ее упразднить вообще? или в дигифанте этого не сделать?, я так понимаю текущую "прошивку" не поправить, мозги не настолько "гибкие"))))) текущий расход кстати))) на 500 рублей мне наливают 16.01литра 92го на башнефти и проезжаю я по городу около 120 км на это литры, хотя мне кажется наливают по любому чуть чуть меньше)))) ... короче 13.34 л \ 100 км, хотя едет нормально, можно притопить что я частенько и делаю, температура на улице упала до 8 - 10 С, резистор на 2.2 кОм так я и не установил , может это поможет уменьшить расход ну эт лирика))) задумываюсь о продаже , может кого заинтересует тачан, пишите
Привет всем! снова перерасход топлива, то есть проблема и не решилась можно сказать, просто ездил очень редко. Сейчас расход составляет примерно 19 л. на 100. свечи чистые выхлопная чистая. Пробовал отключать лямбду толку нет. По вагу впрыск на хх 1.5 мсек. нагрузка 15% лямбда гуляет от 0.01- 0.8. при отключений лямбды время впрыска больше 2.00 мсек. Я думаю что адаптер WiNNER-S сильно зависим от лямбды и без него входит в ступор какой то.
Да не вымерли, просто сказать нечего! По мне лямбда живая! А какое напряжение на лямбде (опорное, прогрев и после)? И настройки коробочки в норме? Зависит ли коробочка? Конечно, без лямбды будет богатить и мозги не смогут без неё! У меня в городе есть кулибин, дак вот он сделал прошивку мозгов на абк и отвязал их от лямбды, но машину продал и этим не хочет заниматься, да оно и не зачем при наличии дешёвых тазовских лямбд!
Водолей68 При нормальной смеси такого расхода быть не может, если ты не таскаешь за собой на буксире камаз. Проверяй ГРМ, зажигание, сопротивление выхлопа. Больше нечего предположить.
Привет опорное 0.46 при прогреве отклик долгий. Зажигание по меткам ГРМ перепроверен не раз, при газе хлопки в выхлоп. на хх мотор шепчет. Может ли в таком расходе виноват ДД ? Весь бензин вылетает именно при увеличении оборотов. И ещё обедняю смесь до 0.61 на адаптере хлопки почти пропадают! динамика у авто отличная как ракета.
Варианты такие: 1. проходное отверстие перед или после расходомера заужено. 2. Высокое давление топлива. 3. Неисправен ДТОЖ. 4. Неправильная калибровка сигнала ДТВВ. 5. Сигнальная земля в моторной проводке в цепи расходомера скисла.